Алгебра. 7 класс. Дидактические материалы Г. К. Муравин, О. В. Муравина

Шварцбурд, Семён Исаакович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Семён Шварцбурд Дата рождения: Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Другие книги схожей тематики: Дидактические материалы Дидактические материалы содержат упражнения для самостоятельных и контрольных работ.

Используются в комплекте с учебником "Алгебра. Якир системы… — Вентана-Граф, формат: Дидактические материалы Дидактические материалы предназначены для проверки знаний учащихся 9-го класса с повышенным уровнем математической подготовки.

Тексты самостоятельных, контрольных и тестовых работ даны в соответствии… — Мнемозина, формат: Мягкая бумажная, стр. Дидактические материалы содержат упражнения для самостоятельных и контрольных работ.

Они используются в комплекте с учебником"Алгебра. Алгебра Б Подробнее Дидактические материалы Книга содержит упражнения по алгебре, функциями и анализу данных к учебнику "Алгебра. Дидактические материалы включают обучающие работы с заданиями разного… — Просвещение, формат: Математика и информатика Подробнее Академический школьный учебник Подробнее Дидактические материалы Данная книга предназначена для учителей, работающих по учебнику "Алгебра. Произведение относится к жанру Учебная литература.

Оно было опубликовано в году издательством Дрофа. Книга входит в серию "Учебно-методический комплект Дрофа ". На нашем сайте можно скачать книгу "Алгебра. Дидактические материалы" в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt или читать онлайн.

Рейтинг книги составляет 4 из 5. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте. Подборки книг Влюблённые разного возраста. Книги про одиноких людей.

Емельян 0 комментариев 02.09.2014

Английский язык. 4 класс. Языковой портфель / Starlight 4: My Language Portfolio К. М. Баранова, Д.

Подарки к любому заказу от р. Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки. Здесь будут храниться ваши отложенные товары. Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии!

Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события.

Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Пять детских книг в классной сумке. Забирайте заказы без лишнего ожидания. ФГОС Просвещение Языковой портфель является неотъемлемым компонентом УМК серии "Звёздный английский" "Starlight" для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка.

Аннотация к книге "Английский язык. ФГОС" Языковой портфель является неотъемлемым компонентом УМК серии "Звёздный английский" "Starlight" для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. Отложить Мы сообщим вам о поступлении! В 2-х частях 1 фото. Пособие для школ с углубленным изучением языка. Книга для родителей 9 рец. Рецензии и отзывы на книгу Английский язык.

Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Английский язык. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота.

Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Поиск по определенным полям Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск.

Список полей представлен выше. По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар": Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку " " перед словом или перед выражением в скобках.

В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки.

Феофан 1 комментариев 02.09.2014

Русский язык. 6 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2 ( приложение) А. Д. Шмелев, Э. А. Флоренская, И

Суффиксы причастий и прилагательных Стр. Диктант "Ледовый лагерь" Стр. Суффиксы прилагательных и причастий Стр. Отрывок из воспоминаний Стр. Причастные и деепричастные обороты Стр. Отрывок из стихотворения Э. Написание "НЕ" с разными частями речи Стр. Грамматические признаки деепричастия Стр. Отрывок из повести М. Отрывок из повести В.

Отрывок из повести Е. Правила записи телефонных номеров Стр. Отрывок из рассказа Т. Отрывок из повести А. Отрывок из волшебной повести А. Пословицы с числительными Стр. Информация к заметке Стр. Интервью с юнкором Стр. Ошибки в употреблении числительных Стр. Словосочетания с числительными Стр. Сочетания глаголов с местоимениями Стр.

Учебник может использоваться при работе в классах и школах с углублённым изучением русского языка. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования г.

Перед скачиванием просьба ознакомиться с информацией об электронных приложениях. Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользование сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

Просто укажите адрес электронной почты, на указанный адрес будет отправлена ссылка для смены пароля. Вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация займет не более 2 минут. Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте. Для прохождения курса требуется авторизация на сайте. Книга доступна в форме:

Кондратий 3 комментариев 02.09.2014

Русский язык. 1 класс. Контрольные работы О. Н. Крылова

Хорошее универсальное пособие для первоклассников и их родителей. Отлично помогает выработать навыки грамотного графически правильно письма, систематизирует полученные знания. Все задания даны с учетом возраста и требований к стандарту образования. Отлично подходит и для домашнего использования. Покупала эту книгу в прошлом году для старшей дочери! А в этом году занимается опять по ней же с сыном-первоклассником. Очень удобно, она подходит ко многим учебникам, хотя в целом, я думаю, ее можно использовать всем, вне зависимости от школьной программы.

Задания даны по стандарту для 1-го класса, реально помогают отработать многие темы. У нас была проблема с написанием с заглавной буквы имен и названий, не ставили знаки в конце предложений, деление на слоги шло с трудом.

После нескольких недель дело дошло до автоматизма, вообще эти проблемы исчезли. Российская империя — Координаты: Электрооборудование машин и механизмов. Общие требования оригинал документа: TN систем питания Испытания по методу 1 в соответствии с СССР — бывшее крупнейшее государство мира по площади, второе по экономической и военной мощи и третье по численности населения.

Посчитай, сколько согласных звуков в пословице. Укажи, сколько слогов в словах змей и змеи. Укажи группы слов, в которых все слова с удвоенной согласной разделены для переноса верно. Укажи слова, в которых пропущена буква й. I I 1 копе…ка, стро…ка, ча…ник 2 лопа…ка, варе…ка, моро… 3 карава…, за…чик, мураве… 4 гла…ки, зу…ки, скаме…ка С1. Посчитай, сколько звуков [й1] в данном предложении. Для кораблей тёмной ночью светит яркий маяк. Укажи высказывание, которое не относится к характеристике согласных звуков.

Делу время, потехе час. Укажи, сколько слогов в словах музей и музеи. Музеи — 2 слога музеи — 3 слога музеи — 2 слога музеи — 3 слога 1 музей — 3 слога, I I 2 музей — 3 слога, 3 музей — 2 слога, 4 музей — 2 слога, В1. Найди группы слов, где все слова с удвоенной согласной разделены для переноса верно. I I 1 груп-па, ал-лея 2 рус-ский, тен-нис 3 касс-а, хокк-ей 4 класс-ный, субб-ота В2.

Яркий солнечный луч разбудил жителей полей и лугов. Укажи, какими буквами обозначается на письме твёрдость согласных звуков.

Найди слова, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают гласный звук и указывают на мягкость предшествующего согласного звука. Сосчитай, сколько твёрдых согласных звуков в предложении.

Мороз покрыл лужи льдом. Укажи слово, в котором неверно обозначен знак переноса. Укажи слова, в которых все подчёркнутые буквы обозначают твёрдые согласные звуки. Вспомни, как обозначается на письме мягкость и твёрдость согласных звуков. I I 1 гиря 2 билетики 3 цветок 4 тюлень Вариант 2 А1. Укажи, какими буквами обозначается на письме мягкость согласных звуков. Сосчитай, сколько мягких согласных звуков в предложении. Дядя Виталий пишет письмо. Укажи слово, в котором знак переноса обозначен правильно.

I I 1 мыль-ница 2 маленьки-й 3 сосу-лька 4 по-лька В1. Укажи слова, в которых все подчёркнутые буквы обозначают мягкие согласные звуки. Укажи буквы, обозначающие глухие согласные звуки.

Укажи слово, в котором пишется буква д. Отметь слово, в котором все согласные звуки звонкие. Укажи варианты проверки буквы, обозначающей парный согласный звук, в слове гриб. Укажи слова, в которых все слова начинаются с глухого согласного звука. Найди вариант, в котором слова отличаются парными согласными звуками по глухости-звонкости. Укажи группу букв, обозначающих звонкие согласные звуки.

Укажи слово, в котором пишется буква к. Отметь слово, в котором все согласные звуки глухие. Укажи слова, которые начинаются на звонкий согласный звук. Укажи, какими словами можно проверить парный согласный звук в слове огород. Укажи непарные твёрдые шипящие звуки. Укажи слово, в котором встречается буква, обозначающая мягкий шипящий звук. Укажи слова, в которых допущены ошибки. I I 1 синичька, уточька 2 ручной, ночной 3 дачный, речная 4 мачта, почтительный А4. Найди верное звуковое обозначение слова скучный.

Укажи слова с общей орфограммой. СИ 1 тучка, вода, пруд 2 удочка, крючки, гаечка П 3 чтение, почтение, почтальон 4 река, ночка, осень В2. Укажи слова, в написании которых встречается буква, обозначающая шипящий звук. Отметь, в каком предложении нет слов с шипящими согласными звуками. I I 1 Чудесный мальчуган жил на даче. I I 2 Очень смешные шутки у нашего Мишутки.

I I 4 Руслан весь день работал в огороде. Укажи непарные мягкие шипящие звуки. Найди слово, в котором встречается буква, обозначающая твёрдый шипящий звук. Укажи группу слов, в которой все слова пишутся без мягкого знака. I I 1 мосты, земля, шапочка 2 сказочка, роса, плод 3 лавочка, булавочка, шапочка I I 4 сочное, яблочный, песочный В2.

Укажи слова, в которых встречается буква, обозначающая шипящий звук. IZ3 1 На чужой сторонушке радуешься и воронушке. Найди высказывание, которое является неверным. D 1 в буквосочетаниях ча—ща пишется буква я D 2 в буквосочетаниях жи-ши пишется буква и 3 в буквосочетаниях ча—ща пишется буква а 4 в буквосочетаниях чу—щу пишется буква у А2.

Укажи слово, в котором допущена ошибка. Укажи слово, в котором пропущена буква и. Отметь, в каком случае звуковая запись слова не соответствует буквенной. Укажи, после каких букв нельзя писать букву я.

I I 1 после разделительного твёрдого и мягкого знаков 2 после буквы ч 3 после букв, обозначающих гласные звуки 4 после буквы щ В2. Найди слова, в которых пропущена одна и та же буква. Подумай, какие правила надо помнить, чтобы правильно написать слова. Мальч у, ю ган, щ у, ю пальца, рыщ у, ю т, ч у, ю чело 1 изменить слово так, чтобы оно обозначало один Предмет 2 запомнить написание гласных в буквосочета Ниях чу—щу 3 подобрать проверочное слово 4 писать так, как слышишь Вариант 2 А1.

Укажи слово, в котором пропущена буква ы. Укажи, после каких букв нельзя писать букву ю. Укажи слова, в которых пропущена одна и та же буква.

Укажи слово, которое пишется с заглавной буквы. Найди слово, которое можно писать и с заглавной буквы, и со строчной, в зависимости от его значения. Догадайся, как будут звать мальчика, когда он вырастет. Мишиного папу зовут Вадик, а маму — Света. Фамилия семьи — Ярославцевы. Вспомни, что следует записывать с заглавной буквы.

I I 1 название населённых пунктов, улиц, площадей 2 названия животных 3 фамилии, имена и отчества людей 4 названия растений В2. Укажи, в каких случаях оба слова пишутся с заглавной буквы. Подумай, в каком случае выделенное слово следует писать с заглавной буквы. П 1 На берегу моря растёт высокая П, п альма. D 3 У нас живёт собака П, п альма.

Укажи слово, которое необходимо писать с заглавной буквы. Догадайся, как будут звать девочку, когда она вырастет. Маму Кати зовут Ира, а папу — Серёжа. Фамилия семьи — Устиновы. Вспомни, что следует писать с заглавной буквы. СИ 1 название озёр, рек, морей, океанов, гор 2 клички животных СИ 3 названия видов транспорта 4 названия явлений природы В2.

Подумай, в каком случае выделенное слово следу ет писать с заглавной буквы. I I 3 Митя подарил маме красивые Р, р озы. П 4 Сегодня у подруги Р, р озы день рождения. Укажи слово, в котором ударение указано неверно. Отметь, какой словарь объясняет значение слов. Укажи слова, которые разделены для переноса правильно.

Укажи слова, записанные в алфавитном порядке. Укажи слова, обозначающие действие предмета. I 1 играют, учится, растёт I 2 моховик, сыроежка, маслёнок I I 3 знают, читает, дружат I I 4 охотник, рыбак, турист С1.

Установи связь предложений, чтобы получился текст. Б Мальчики отправились на берег реки. Ребята поймали крупную рыбу. Отметь, какой словарь содержит слова, написание которых следует запомнить.

П 1 шоф-ёр, доб-рота, котё-нок 2 бо-ец, вью-га, завт-рак I 3 учитель-ница, пра-вда, тиши-на I 4 лас-ка, боль-ной, мор-оз В1. I i 1 ранка, романтика, Россия, рюкзак I I 2 грач, грелка, горничная, гостиная 3 абрикос, ананас, апельсин, астра I I 4 крыша, корабль, компьютер, конница В2. Укажи слова, обозначающие признак предмета.

Всё кругом замело снегом. Птицам трудно добывать себе пищу. Г Дуют сильные ветра. Сильна и крепка наша Россия! Объяснительный диктант Юра — мой брат. Он ходит в школу. У Юры новый букварь. Юра любит читать книги. Подумай, можно ли Юру назвать школьником. Подчеркни в тексте слова, которые подтверждают твой ответ. Предупредительный диктант Жили два брата Чук и Гек.

Их отец работал в тайге. Зимой мальчики поехали к отцу в тайгу. Можно ли считать Мука и Гека родственниками? Используя слова для справок, составь и запиши полные ответы на вопросы.

Кто спрятался под кустом? Контрольное списывание Была зима. Митя катался на санках с горки. Румяный он вбежал домой. Он хотел, чтобы всегда была зима.

Зимой ему было весело. Подчеркни в тексте названия времени Года. Контрольный диктант с грамматическим заданием Мы с Димой ходили в музей. Экскурсовод рассказал нам об истории нашего города. Потом Дима написал отзыв об экскурсии. Кто использовал устную речь? Подчеркни ответ в тексте. Выпиши из текста предложение, в котором говорится об использовании письменной речи. Друзья познаются в беде. Объяснительный диктант Ну, ребята, как делишки? Есть ли новости у вас? Предупредительный диктант Зима пришла.

Покрыла зима снегом поля и реки. Засыпала она сугробами леса. Посылает зима мороз за морозом. Посчитай количество предложений в тексте. Восстанови последовательность событий в тексте. I I Прячут люди носы в воротники шуб. I I Идут по улице люди, торопятся. Спиши текст, соблюдая правила оформления предложений на письме. У Коли и Алика была бабушка как научить детей читать бабушка купила внукам азбуку мальчики стали читать буквы как дети рады. Он налил в банку воду.

Мальчики стали красить флаги. Подчеркни предложение, состоящее из пяти слов. Начерти схему последнего предложения. Маршак Делу время, а потехе час. Предупредительный диктант Хорошо утром в лесу. В густой зелени поют птицы. Встал столбиком и слушает. Под кустом шуршит Ёж. Подчеркни предложение, в котором больше всего слов.

Из последнего предложения выпиши слово- Название действия предмета. Объяснительный диктант Посмотрел кругом щенок. По земле жуки бегают. В траве кузнечики прыгают. В воздухе бабочки летают. Бросился щенок за ними. Подчеркни предложение, состоящее из двух слов. Из первого предложения выпиши слово-название предмета. Выбери в скобках Нужные слова. I i — Ирина Николаевна, … здравствуй, здравствуйте! I I — Скажите, … пожалуйста, на здоровье , который час.

I I — Сейчас три часа. Контрольное списывание Пришла Настя из школы. Настя села у стола и взяла детскую книгу. Она стала читать сказку. Выпиши из текста слова, которые отвечают на вопрос кто?

Найди в тексте и подчеркни слово-название признака предмета. Контрольный диктант с грамматическим заданием Скоро наступит жаркое лето. Я поеду к морю. Там живёт мой брат Андрей. Он научит меня плавать и нырять. Выпиши из текста слова, противоположные данным по значению.

Холодное — Мало — Выпиши из текста по одному слову, которые отвечают на вопросы кто? Не место красит человека, а человек место. Над словами поставь знак ударения. Объяснительный диктант Дети любят свой двор. Там есть качели и турник. Летом мальчики гоняют в мячик. Девочки играют в куклы. Хорошо едут с горы санки! Над словами последнего предложения поставь знак ударения.

Подчеркни в тексте слово, состоящее из одного слога. Красивый белый дом в три этажа. Дети стали сажать деревья. Потом поливать их водой. В последнем предложении подчеркни слово, которое соответствует схеме. Слова второго предложения раздели чёрточками для переноса.

Подчеркни слова, которые нельзя переносить. Догадайся, какое слово пропущено. Спиши, вставляя в предложения одно и то же слово. На улице… сильный дождь. У бездельника время… медленно. Каждый день мама идёт на фабрику. На них большие катушки ниток. Мама делает красивые ткани. Эти ткани продают в магазинах. В первом предложении подчеркни слова, которые нельзя переносить. Русская литература 8 класс ФГОС. Добавлена возможность скрывать тесты у вас на сайте. Мультиурок дарит купоны на вебинары учителям!

Получите почётную грамоту за образцовый персональный сайт учителя. Cайты учителей Все блоги Все файлы Все тесты. Летняя распродажа видеоуроков для учителей! Русский язык 5 класс ФГОС. Русская литература 7 класс ФГОС.

raimorduns1966 3 комментариев 02.09.2014

Русский язык. 4 класс. 1 полугодие. Планы-конспекты уроков Л. В. Пономаренко

Пометить текст и поделиться Искать во всех словарях Искать в переводах Искать в Интернете. Поделиться ссылкой на выделенное Прямая ссылка: Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта.

Начальная школа" Данное пособие содержит календарно-тематическое планирование и разработки 80 уроков русского языка в 4 классе 1 полугодие , составленные согласно требованиям авторской программы В. Планы-конспекты уроков русского языка для 7-го класса составлены в соответствии с примерной Программой основного общего образования по русскому языку для образовательных учреждений с русским языком… — Феникс, Педагогический конспект Подробнее Планы-конспекты уроков русского языка для 7-го класса составлены в соответствии с примерной Программой основного общего образования по русскому языку для образовательных учреждений с русским языком… — Феникс, формат: Мягкая глянцевая, стр.

Планы-конспекты уроков русского языка для 7-го класса составлены в соответствии с действующей примерной Программой основного общего образования по русскому языкудля образовательных учреждений с… — Феникс, Педагогический конспект Подробнее Планы-конспекты уроков русского языка для 7-го класса составлены в соответствии с действующей примерной Программой основного общего образования по русскому языкудля образовательных учреждений с… — Феникс, формат: Планы-конспекты уроков русского языка для 7-го класса составлены в соответствии с действующей примерной программой основного общего образования по русскому языкудля образовательных учреждений с… — Феникс, Издательская группа "Основа", формат: Данное пособие содержит календарно-тематическое планирование и разработки 90 уроков русского язык в 3 классе II полугодие , составленные согласно требованиям авторской программы В.

Канакиной, В… — Феникс, формат: Настоящее методическое пособие содержит календарно-тематический план и разработки 32 уроков русского языка базового уровня для 9-го класса образовательных учреждений с русским языком обучения на I… — Феникс, Педагогический конспект Подробнее Настоящее методическое пособие содержит календарно-тематическое планирование и разработки уроков русского языка базового уровня для 5-го класса образовательных учреждений с русским языком… — Феникс, Педагогический конспект Подробнее Настоящее методическое пособие содержит календарно-тематический план и разработки 38 уроков русского языка базового уровня для 9-го класса образовательных учреждений с русским языком обучения на II… — Феникс, формат: Здесь будут храниться ваши отложенные товары.

Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии! Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт.

Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р.

Вы экономите 0 р. Пять детских книг в классной сумке. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Планы-конспекты уроков Феникс Данное пособие содержит календарно-тематическое планирование и разработки 80 уроков русского языка в 4 классе I полугодие , составленные согласно требованиям авторской программы В.

Для учителей начальной школы, руководителей школьных методических объединений, студентов и педагогических факультетов вузов. Планы-конспекты уроков Пономаренко Лариса Васильевна Данное пособие содержит календарно-тематическое планирование и разработки 80 уроков русского языка в 4 классе I полугодие , составленные согласно тре.

Планы-конспекты уроков" Лариса Пономаренко. Планы-конспекты уроков На складе. Аннотация к книге "Русский язык. Планы-конспекты уроков" Данное пособие содержит календарно-тематическое планирование и разработки 80 уроков русского языка в 4 классе I полугодие , составленные согласно требованиям авторской программы В.

Поурочные разработки по русскому языку. В помощь школьному учителю. Технологические карты уроков по учебнику В. Технологические карты уроков по уч В. Рабочая программа по учебнику. Проверочные и контрольные работы. Итоговый контроль знаний по программе "Школа России". Сборник диктантов и творческих работ. Рабочая программа к УМК В. Интерактивные контрольные тренировочные работы. Планы-конспекты уроков 2 рец. Тесты к учебнику В. Комплексная тетрадь для контроля знаний. Домашняя работа к учебнику В.

Контрольные работы к учебнику В. Переходим в 5 класс. Все домашние работы за 4 класс. По русскому языку, литературному чтению, математике, информ. Все правила и упражнения по грамматике. Тренажер к учебнику В. Зачетные работы к учебнику В. Переходим в 4 класс. Рецензии и отзывы на книгу Русский язык. Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок:

Емельян 1 комментариев 02.09.2014

Математика. Экспресс-контроль. 2 класс. Рабочая тетрадь О. А. Холодова, М. В. Беденко

Страница товара выбранного интернет-магазина откроется в новом табе Поделиться ссылкой на книгу Об авторе Беденко М. Книга приобщает к миру научных знаний, помогает привить читателю вкус к изучению точных наук, вызывает интерес к самостоятельным творческим занятиям. Предложенные в сборнике тесты соответствуют логике построения и тематическому планированию курса математики 2-го класса по программе и учебнику Н.

Каждый раздел четко структурирован: В книге размещены ключи ко всем заданиям. Если Вы задавались вопросами "где найти книгу в интернете?

На сайте книжной поисковой системы Книгопоиск Вы можете узнать наличие книги Беденко М. Рабочая тетрадь в интернет-магазинах. Также Вы можете перейти на страницу понравившегося интернет-магазина и купить книгу на сайте магазина. Учтите, что стоимость товара и его наличие в нашей поисковой системе и на сайте интернет-магазина книг может отличаться, в виду задержки обновления информации.

Напишу еще один отзыв на данный учебник,про оформление уже писала,теперь по содержанию. То ли это типографские ошибки,то ли ошибки авторов при составлении заданий,но мы нашли уже несколько.

Ребенок в 1 классе , ей стало интересно выполнить задания в самом конце учебника ребусы: Впиши как можно быстрее нужные числа в окошечки и разгадай слово. Смысл задания решить примеры ответ означает букву и потом при помощи правильных ответов составить слово,так вот, букве…. Все задания интересные, чем дальше, тем немного сложней… Первокласснику не только полезно позаниматься, но и….

Ваш e-mail не будет опубликован. Смысл задания решить примеры ответ означает букву и потом при помощи правильных ответов составить слово,так вот, букве "о" должна соответствовать цифра 3,а в пособии неправильная цифра 5. Задание на той же странице Впиши числа и разгадай слово,опять несоответствие цифры и буквы.

Алевтина 3 комментариев 02.09.2014

Уроки русского языка. 6 класс. Пособие для учителя И. П. Васильевых

Оно является зависимым в словосочетании генная инженерия. Третий слог нового словарного слова является первым в зависимом слове словосочетания, между частями которого существует только смысловая связь. Скажите, какой это слог, и обоснуйте свой ответ.

Это первый слог в зависимом слове далеко словосочетания идти далеко. Между частями этого словосочетания имеется только смысловая связь. Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате и читать: Скачать книгу Конспекты уроков для учителя русского языка, 6 класс, Бакулина Г. Скачать Как скачать файл Как открыть файл Правообладателям Скачать книгу Конспекты уроков для учителя русского языка, 6 класс, Бакулина Г.

Контакты Contact us Abuse Nashol. Технологические карты уроков по учебнику М. Сборник проверочных и контрольных работ. Проверочные и контрольные работы. Карточки по обучению грамоте. Оценка достижения планируемых результатов обучения. Методическое пособие с поурочными разработками комплект из 2 книг. Обучение грамоте и чтению. Рабочие программы по русскому языку. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику В. Методика преподавания русского языка. Станислав, Харьков , Защита от роботов в форме смс, а также молниеносная система поиска просто очаровали.

Влюбился в этот каталог, потому что благодаря ему могу читать любимые произведения в неограниченном объеме. Пособие для учителя - восхитительная книга! Виталий, Санкт-Петербург , Это очень не удобно, ввиду постоянного отсутствия времени на подобные занятия. Очень доволен тому, что начал функционировать сайт с настолько богатой базой необходимых знаний. Теперь проблемы поиска книг для меня не существует!

Планетарные прогрессии в мистических квадратах.

Флорентина 4 комментариев 02.09.2014

Информатика. 6 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Часть 2 Л. Л. Босова, А. Ю. Босова

Содержит систему заданий разного уровня сложности в виде рисунков, схем, таблиц, кроссвордов на воспроизведение и практическое применение изучаемого материала, в том числе заданий творческого характера. Представленная в рабочей тетради система заданий ориентирована на формирование у школьников универсальных учебных действий и индивидуализацию учебной деятельности.

Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта, даю согласие на обработку перс.

Подарки к любому заказу от р. Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки. Здесь будут храниться ваши отложенные товары. Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии!

Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события.

Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Пять детских книг в классной сумке. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Лаборатория знаний Рабочая тетрадь для 6 класса наряду с учебником в печатной и электронной формах, электронным приложением к учебнику и методическим пособием входит в состав УМК по информатике для основной школы , классы. ФГОС Босова Людмила Леонидовна,Босова Анна Юрьевна Рабочая тетрадь для 6 класса наряду с учебником в печатной и электронной формах, электронным приложением к учебнику и методическим пособием входит в с.

ФГОС На складе ограниченное количество. Аннотация к книге "Информатика. ФГОС" Рабочая тетрадь для 6 класса наряду с учебником в печатной и электронной формах, электронным приложением к учебнику и методическим пособием входит в состав УМК по информатике для основной школы , классы. Лаборатория знаний , г. Иллюстрации к книге Босова, Босова - Информатика. Поурочные разработки по информатике. В помощь школьному учителю. Рабочая программа по учебнику Л. Рабочие программы по учебникам Л.

Домашняя работа к рабочей тетради и учебнику Л. Учебно-методическое пособие 1 фото. Самостоятельные и контрольные работы. Все домашние работы за 6 класс по русскому и английскому языку, математике, информатике. Занимательные задачи 1 фото. Рецензии и отзывы на книгу Информатика. Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Контакты Contact us Abuse Nashol. Информатика, Рабочая тетрадь, 6 класс, Часть 2, Босова Л.

Купить бумажную книгу Купить электронную книгу. Найти похожие материалы на других сайтах. Рабочая тетрадь для б класса наряду с учебником в печатной и электронной формах, электронным приложением к учебнику и методическим пособием входит в состав УМК по информатике для основной школы , классы.

Содержит систему заданий разного уровня сложности в виде рисунков, схем, таблиц, кроссвордов на воспроизведение и практическое применение изучаемого материала, в том числе заданий творческого характера. Представленная в рабочей тетради система заданий ориентирована на формирование у школьников универсальных учебных действий и индивидуализацию учебной деятельности. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.

Укажите те задачи, которые вы считаете чётко сформулированными. Нарядиться на новогодний бал-маскарад.

golpodsrorpahg 2 комментариев 02.09.2014

Starlight 2: Test Booklet / Звездный английский. 2 класс. Контрольные задания

Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота.

Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов.

Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Платим за полезные отзывы! Знаменитая Алиса в деталях. Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно. Войти по коду скидки. Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях!

Войти через профиль в соцсетях. Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт. Вход для постоянных покупателей.

Введите Ваш логин в ЖЖ, и цена товаров пересчитается согласно величине Вашей скидки. Введите Логин в ЖЖ: Round-Up 2 Практическая грамматика английского языка сочетает в себе увлекательные игры с серьезными грамматическими упражнениями. Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии "Английский в фокусе" для 2 класса общеобразовательных организаций. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о Ро Данное пособие содержит тексты проверочных работ для 3 класса начальной школы, составленные в соответствии с программой и учебно-методическим комплектом пособий по математике для 3 класса авторов Г.

Бука, а также с треб Данное пособие составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Проверочные работы являются дополнением к учебнику "Русский язык. Тестирование как один из видов контроля усвоения знаний учащимися пришло и в начальную школу.

Данные тесты полностью соответствуют тематике и лексике учебника "Русский язык. Для каждой темы разработан Книги Учебная литература Педагогам Учителям Преподавание учебных предметов Педагогам классов по образовательным системам "Перспектива".

Контрольные задания Отзывы на книги. Похожие книги с Starlight 2: Контрольные задания New Round-Up: Учебник Читатели Вирджиния Эванс Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии "Английский в фокусе" для 2 класса общеобразовательных организаций.

Проверочные работы Автор Татьяна Миракова "Перспектива". Методические пособия Данное пособие содержит тексты проверочных работ для 3 класса начальной школы, составленные в соответствии с программой и учебно-методическим комплектом пособий по математике для 3 класса авторов Г. Проверочные работы Автор Светлана Михайлова "Перспектива". Методические пособия Данное пособие составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Тесты Автор Светлана Михайлова "Перспектива". Методические пособия Тестирование как один из видов контроля усвоения знаний учащимися пришло и в начальную школу. Генри Иван Литвинов О. Генри Иван Литвинов И. ОГЭ - английский язык. ЕГЭ - английский язык.

Топики по английскому языку. ГДЗ по английскому языку. Учебные пособия на англ. Помимо этого, в сборнике дается материал для промежуточного контроля и итоговая годовая контрольная работа. Здесь же помещены ключи ко всем заданиям сборника. Все контрольные задания можно ксерокопировать.

Поликсена 0 комментариев 02.09.2014

Всеобщая история. История нового времени. 1800-1900. 8 класс. Поурочные разработки А. Я. Юдовская, Л

Авторы рассматривают основные вехи развития общества в XIX в. Учитывая возрастные особенности учащихся, в учебник включены интересные сюжеты из всеобщей истории, информация о выдающихся людях, живших в то время.

Методический аппарат содержит вопросы и задания, ориентированные на развивающее обучение, на умение решать проблемы, способствующие социализации личности школьника. От традиционного общества к обществу индустриальному. Человек в изменившемся мире: Искусство в поисках новой картины мира.

Либералы, консерваторы и социалисты: Консульство и образование наполеоновской империи. Франция Бурбонов и Орлеанов: Война, изменившая карту Европы. Занкова Учебники и учебно-методические пособия вне программ 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ Канцтовары Бумага, тетради, альбомы, дневники, бланки Демонстрационное оборудование Носители информации Папки, файлы, обложки Пеналы Письменные принадлежности Прочие канцтовары для школы и офиса Ранцы, рюкзаки, сумки Расходные материалы для принтеров и МФУ Товары для левшей Как купить Доставка Контакты.

Всеобщая история г. Особое внимание уделено системно-деятельностному подходу при изучении данного курса. Показаны преимущества использования рабочей тетради авторы А. Баранов в достижении учащимися предметных, метапредметных и личностных результатов обучения. Пособие предназначено для учителей общеобразовательных организаций, может использоваться как в ходе уроков, так и при выполнении домашнего задания. Данный товар является частью учебно-методического комплекта:.

Предметная линия учебников Вигасина, Сороко-Цюпа. Он имел отношение ко всем перипетиям войны за независимость Соединенных Штатов.

Повлияли ли эти события на характер героя? Я вам сейчас подведу итог человеческой жизни. То, что в Европе вызывает восторг, в Азии карается. То, что в Париже считается пороком, за Азорскими островами признается необходимостью. Нет на земле ничего прочного, есть только условности, и в каждом климате они различные. Незыблемо лишь одно-единственное чувство, вложенное в нас самой природой: Вот поживете с мое, узнаете, что из всех земных благ есть только одно, достаточно надежное, чтобы стоило человеку гнаться за ним.

Так лучше уж самому давить, чем позволять, чтобы другие тебя давили. Повсюду мускулистые люди трудятся, а худосочные мучаются. Чтобы осуществить наши прихоти, нужно время, нужны материальные возможности и усилия. В золоте все содержится в зародыше, и все оно дает в действительности. Подводя итоги разговора об образе Гобсека, зададим школьникам вопросы: Что, с вашей точки зрения, могло сделать его таким?

Кроме предлагаемых отрывков, для обсуждения могут быть использованы сцены первого посещения Гобсеком особняка графини де Ресто, покупки у нее бриллиантов, смерти графа де Ресто и последних часов жизни и смерти самого Гобсека. Подобные мотивы вполне отчетливо слышны и в произведениях современника Бальзака, английского писателя-реалиста Чарльза Диккенса. Огромное влияние на складывание философии натурализма оказали открытия естественных наук, в частности теория естественного отбора Ч.

Дарвина и законы наследственности, действие которых писатели стремились перенести и на социальные отношения. В качестве дополнительного чтения в учебнике предлагается материал о творчестве Киплинга.

Учитель может ввести его непосредственно в ткань урока или предложить учащимся познакомиться с ним самостоятельно. Заключительная часть занятий может быть отведена для обсуждения личностно значимой проблемы см. Привлекая полученные знания и собственные впечатления от знакомства с литературными памятниками индустриального века, попросим учащихся высказать суждения о том, какие открытия по сравнению со своими предшественниками сделали творцы искусства индустриальной эпохи в постижении человека.

Известный и неизвестный Домье. Постимпрессионисты в поисках собственного пути. Пригодятся ли художественные искания и открытия индустриального века людям начала третьего тысячелетия?

Как вы думаете, что вызывало их недовольство: Аргументируйте свой ответ примерами. Многие годы картины импрессионистов не находили признания ни зрителей, ни критиков, искренне считавших эту живопись мазней. Предположите, что вызывало такое отношение публики. Что, с вашей точки зрения, могло способствовать признанию искусства импрессионистов величайшим художественным открытием индустриального века?

Своеобразная живопись Ван Гога была понятна и признана лишь немногими современниками. Что видит и ценит в его произведениях современный зритель? Каково ваше впечатление от странных полотен Ван Гога? Попытайтесь описать собственные ощущения, чувства, которые рождает эта живопись в вашей душе. Что посчитала неприличным публика? Как вы считаете, что способствовало превращению кино в самый массовый вид искусства? Архитектурный облик Нью-Йорка был призван воплотить новый облик промышленной эпохи.

Какие особенности градостроительства дают основания делать такие утверждения? Подтвердите свою точку зрения. Приобретаются первые элементарные навыки понимания языка и особенностей киноискусства как особого вида новой реальности. Пополняя зрительский, слушательский опыт, учатся формировать собственное впечатление от произведения искусства; доказательно и обоснованно высказывать собственное мнение; приобретают навык оценочных суждений, эмоционально-ценностного отношения к памятникам культуры.

Общение с произведениями искусства способствует расширению представлений об эпохе, помогает реконструировать ее многогранный и многомерный облик, осознать процесс складывания ценностей, соответствующих новой эпохе. Изобразительное искусство, живопись, гравюра, скульптура, импрессионизм, постимпрессионизм, салон, салонное искусство, пленэр, карикатура, гротеск, деформация, серия, локальный цвет, камерная музыка, ноктюрн, баллада, серенада, этюд, опера, либретто, лейтмотив, кинематограф, киноискусство, кинотеатр, комик, ракурс, монтаж, крупный план, архитектура, каркас, небоскреб.

Образовательное пространство расширяется за счет альбомов по искусству, художественной и научно-популярной литературы: Гойя, или Тяжкий путь познания; Л.

Зеленое дерево жизни; С. Луна и грош; И. Зарубежная музыка XIX века; Д. Проверку домашнего задания на первом занятии можно ограничить обсуждением проблемных заданий технологической карты или творческих заданий рабочих тетрадей.

Обобщив ответы, учитель называет новую тему и предлагает подумать над проблемой значения художественных открытий индустриального века для людей начала третьего тысячелетия. Эта проблема может обсуждаться в рамках свободной дискуссии на уроке, или ее предлагается обдумать дома и высказать суждения на следующем занятии.

Романтическая живопись представлена в учебнике именами таких выдающихся мастеров, как Гойя, Жерико и Делакруа. Для урока отбираются полотна, которые можно показать в слайдах или иллюстрациях. Необходимо избежать перегрузки, калейдоскопа зрительных образов. Основное внимание учитель уделяет не собственному рассказу о картине, а ее рассматриванию и обсуждению школьниками.

В начале обсуждения целесообразно предоставить время на рассматривание изображения. Начать разговор можно с вопросов: Что происходит на картине? Дайте возможность высказаться как можно большему числу учеников. Важно, чтобы высказывания базировались на собственном зрительном опыте, непосредственных впечатлениях от произведения.

Возможно, что не все ответы совпадут с общепринятым прочтением произведения. Некоторые версии будут основаны на том, что ученик домыслил самостоятельно. Выстраиванию адекватного представления о картине способствует опыт коллективного обсуждения, когда ученики получают возможность не только высказать свое мнение о произведении, но и соотнести, скорректировать его с позицией товарищей.

Творчество испанского художника Франсиско Гойи, жившего на рубеже двух великих эпох, представляется уникальным художественным явлением: Необходимо обратить их внимание на трансформацию искусства Гойи, который начинает как мастер галантных сцен, а в конце жизни создает потрясающие по силе и эмоциональной насыщенности бунтарские произведения. Художнику в картинной галерее дворца позировали все члены королевского клана. Обратим внимание на то, как непочтительно разместил художник царственных особ: Гойя, чуть отступя, рассматривал Бурбонов, стоявших в ряд непринужденной группой.

Мария-Луиза сразу поняла, чего он хочет. Так проследовали они через залы и коридоры в зал Ариадны. При тамошнем освещении легко было добиться нужной живописной гаммы: Он смотрел, и глаза его с необузданной жадностью притягивали, вбирали, всасывали их в себя. Он долго рассматривал их критическим взглядом, острым, точным, прямо в упор; в зале было тихо, и то, что здесь происходит, то, что подданный так долго в упор смотрит на своего короля и его семейство, казалось свите непристойным, дерзким, крамольным, недопустимым.

Итак, они стояли перед ним, а Гойя смотрел и с радостью видел: Единственное подчинено целому, а целое наличествует в едином. Он шел не от мысли, он не мог бы выразить это словами: Гойя смотрел упорно, пристально, долго, непочтительно, и на этот раз свита была не на шутку возмущена.

Вот перед ними стоит этот человек, самый обыкновенный подданный в перепачканной блузе, а напротив король и принцы во всем своем великолепии, и он осматривает их, как генерал на параде. Да это же самая настоящая крамола, до французской революции подобное было бы невозможно, и как только Бурбоны терпят?..

Картина сохла, ее покрывали лаком, сеньор Хулио Даше, известный французский багетчик, вставил ее в раму своей работы. Назначили день, когда портрет должен был предстать пред очи королевской семьи. И вот Гойя последний раз отправился в зал Ариадны, он прохаживался перед своим законченным произведением, ждал. Двери распахнулись, их величества и их королевские высочества вошли в зал.

Они возвращались с прогулки по дворцовым садам, очень просто одетые, не при всех орденах, и даже сопровождавший их Князь мира был чрезвычайно скромно одет. За ними следовала довольно многочисленная свита, в числе прочих и дон Мигель. Войдя, дон Карлос пошарил под кафтаном и жилетом, вытащил двое часов, сравнил их и заявил: Четырнадцатое июня, десять часов двадцать две минуты. Вы вовремя сдали картину, дон Франсиско. Они смотрели и молчали, несколько озадаченные; портрет был очень большой, никогда еще никого из них не писали на таком большом куске холста и в таком многолюдном сиятельном обществе.

Дородный дон Карлос стоял в центре картины Картина в целом ему нравилась, он сам себе нравился. Он уже подыскивает, что бы такое приятное и шутливое сказать Гойе, но предпочитает подождать, пока выскажет свое мнение его супруга, донья Мария-Луиза. Многое в этой нарисованной женщине многим, возможно, и не понравится, но ей она нравится, она одобряет эту женщину. Да, это она, Мария-Луиза Бурбонская, принцесса Пармская, королева всех испанских владений, королева обеих Индий, дочь великого герцога, супруга короля, мать будущих королей и королев, желающая и могущая отвоевать у жизни то, что можно отвоевать, не знающая страха и раскаяния, и такой она останется, пока ее не вынесут в Эскуриал и не опустят в Пантеон королей.

Школьники уже знакомы с таким видом изобразительного искусства, как гравюра. Эти знания они вполне могут использовать при обсуждении работ Гойи. Художественные открытия Гойи были высоко оценены его последователями.

Судно, принадлежавшее правительству Франции, затонуло у берегов Западной Африки по неопытности капитана, который, как говорили, получил это место по протекции.

Из нескольких сот человек спаслась лишь горстка людей. Много дней они провели на импровизированном плоту. Жерико стремился воссоздать трагические события с максимальной достоверностью, беседовал с оставшимися в живых, построил модель плота и даже изучал трупы в морге.

Художник избрал для картины момент, когда терпящие бедствие вдруг увидели вдалеке корабль, спешащий им на помощь. С искусством Делакруа учитель знакомит школьников в объеме учебника, обращая их внимание на то, что этому живописцу еще в большей степени, чем Жерико, присуще стремление захватить зрителя показом человеческих страстей: Возможно, именно к такому выводу придут сами ученики, рассматривая и сравнивая полотна романтиков.

Пушкин написал стихотворение, посвященное восстанию декабристов и их ссылке в Сибирь. Прочти отрывок из этого стихотворения и попробуй восстановить из контекста пропущенное слово. Какие словесные образы стихотворения помогли тебе понять, какое именно слово должно быть на месте пропуска?

Фломастером подчеркни эти слова. Вероятно, это задание было не сложно выполнить, так как тебе уже приходилось сталкиваться с художественным приемом, который называется аллегория. Более сложную задачу поставил перед зрителем французский художник Эжен Делакруа. Рассмотри иллюстрацию этого произведения. Кратко запиши свои рассуждения. А теперь рассмотри еще два произведения, созданные в эту же эпоху. Что в произведениях подсказало тебе ответ?

Подпиши под иллюстрациями названия. Знакомство с реалистическим направлением в изобразительном искусстве позволит углубить представления об эпохе, сделать ее более многомерной, дополнив образы новых героев, которые уже известны по литературным произведениям того времени, зрительными образами. Его искусство претерпело серьезную трансформацию: Уместно попросить учащихся вспомнить, кто из художников работал в жанре гравюры, какие задачи ставил восьмиклассники, вероятно, назовут Хогарта и его сатирические графические серии, с помощью которых автор мечтал исправить нравы современников.

Как карикатурист, мастер гравюры, Домье был достаточно известен широкой публике, а вот о его картинах и скульптурах знали лишь немногие близкие друзья. Ниже помещен материал, который может дополнить текст учебника, повествующий о Домье. Домье начал как карикатурист, поставляя для всевозможных парижских еженедельников язвительные сатирические зарисовки сцен политической жизни и портреты видных политиков.

Таким его знали читатели газет, с удовольствием разглядывавшие остроумные, смешные, а часто весьма злые рисунки. Литографии Домье мгновенно раскупались, они были известны всем и каждому. Мастер представлял на обозрение и суд публики отвратительную картину убожества и гнусности властей придержащих. Вот перед зрителем галерея их портретов.

Как похоже и вместе с тем глумливо изобразил его автор, сделав удивительно похожим на большую перезрелую грушу! На скамьях амфитеатра расположились депутаты, призванные вершить правосудие, мудро и справедливо управлять государством.

Одним из первых Домье создал в своих произведениях образ рабочего. Литографии были выставлены в витринах и рассматривались толпами людей, наделав много шума, прежде чем полиции удалось конфисковать все копии. Как карикатуристу Домье не приходилось жаловаться на отсутствие популярности. Только за год до смерти Домье удалось организовать свою первую и единственную при жизни выставку.

Это сценки, подсмотренные автором на улицах, рынках, вокзалах, заполненных разрозненной публикой. Особое место в творческом наследии мастера занимают картины о Дон Кихоте.

Не беда, что ржавые доспехи и картонный меч редко приносят победу своему владельцу! За смешной внешностью и нелепыми поступками художник видел подлинное благородство, величие и сострадание к людям, которых так не хватает современникам Домье.

Обмен впечатлениями о произведениях этих художников сопровождается краткими комментариями учителя. Курбе писал и будет писать батраков, земледельцев, поденщиков, добывающих себе хлеб насущный тяжелейшим трудом. Когда его работы в очередной раз были отвергнуты, Курбе нашел большой деревянный сарай, где и устроил свою персональную выставку. За бунтарским характером живописца, его выступлениями в защиту реализма, нарочитой грубостью некоторых образов не всем удавалось разглядеть еще одну грань творчества.

Светлы и проникновенны пейзажи художника. Ему больше по душе обыденные картины: Прочными духовными узами Милле связан с крестьянской средой. Даже став известным и признанным, художник продолжает заниматься тяжелым крестьянским трудом, а живописи отдает свободные вечера. Осознать свое предназначение в искусстве оказалось непросто: Потом обращается к жанру портрета их сохранилось немного. Этот опыт оказался более удачным, и Милле создает образы дорогих ему людей, пронизанные и согретые личным отношением автора.

Трогателен чудесный портрет юной жены художника Полины Оно, щемящее нежное чувство испытывает зритель, вглядываясь в ее хрупкий облик. Но свое истинное призвание Милле обнаружил, обращаясь к жизни французской деревни, повествуя о ее обитателях, о радости труда и тяжелой борьбе за существование.

Милле понимал неизбежность и неумолимость технического прогресса индустриальной эпохи, осознавал, что промышленные преобразования теснят старинный деревенский уклад, но не мог мириться с исчезновением милой его сердцу привычной сельской жизни.

Спасение от зла и насилия Милле видел в крестьянском укладе, патриархальных обычаях. Крестьяне, занятые будничным повседневным трудом, прервались на миг, услышав звон вечернего колокола, замерли в молитве.

Теплый коричневато-золотистый свет окутывает их фигуры. Тишиной и покоем напоен воздух вокруг, а нежность и благоговение художника к героям пронизывают полотно.

Милле стремился к правде в искусстве и видел путь ее достижения в создании обобщенных типических образов. Все они близки и дороги автору, он горячо сочувствует им, стремится передать различные психологические состояния и настроения.

На фоне бескрайнего пейзажа выразительно и величаво написаны три согбенные женские фигуры, собирающие колоски. Картина произвела сильное впечатление на зрителей простотой сюжета, естественностью и пронзительным чувством любви и сострадания к человеку труда, который стал главным героем искусства Нового времени. В качестве обобщения этой части урока учащимся можно предложить проблемное задание 1 технологической карты, которое обсуждается после разговора о романтиках и реалистах.

Вполне вероятно, что именно этот содержательный блок вызовет наибольшие трудности в усвоении. Часто первый опыт общения с такими произведениями порождает критические, иронические, а иногда провокационные вопросы и комментарии школьников, весьма схожие с оценками, которые давали этим же полотнам посетители первых выставок импрессионистов.

Важно, чтобы всякое прозвучавшее мнение не было голословным и восьмиклассники стремились его обосновать. Многим людям до них понадобилось значительное время и серьезные усилия, чтобы понять и оценить новаторство художников, почувствовать прелесть их работ.

В учебнике дан достаточно большой перечень имен импрессионистов и их произведений. Естественно, в рамках одного занятия невозможно одинаково подробно рассказать обо всех. Целесообразно рассматривание картин предварить кратким рассказом о возникновении импрессионизма, характеристикой самого термина, уяснением его смысла. Импрессионизм объединил разных самобытных художников в стремлении найти новые способы и формы выражения своих впечатлений, собственного видения мира.

Важно сосредоточить внимание восьмиклассников на тех художественных открытиях и достижениях, которые были сделаны, понять причины, подтолкнувшие живописцев отказаться от традиционной манеры письма, не отвечавшей стремлению импрессионистов запечатлеть мгновение вечного и постоянно изменяющегося мира.

В ходе обсуждения неизбежно произойдет обращение к уже имеющемуся зрительскому опыту, сравнение живописи импрессионистов с картинами старых мастеров.

Сам по себе такой подход плодотворен, потому что позволяет осознать динамику развития языка искусства. Имеет смысл подчеркнуть, что открытия импрессионистов проложили путь современному искусству, на их опыте учились постимпрессионисты, воспринявшие многие новации своих предшественников. Некоторые из постимпрессионистов в свою очередь явились основоположниками новых направлений и школ в искусстве. У импрессионистов учился Сезанн: Однако он не стремился запечатлеть, остановить мгновение, передать изменчивость и движение окружающего мира.

Художник мечтал показать зрителю подлинные формы, скрытые случайными внешними проявлениями. Известно, что Сезанн сводил все многообразие форм в природе к трем основным геометрическим фигурам: Созданный им художественный стиль должен был передать незыблемость и монументальность того, что нас окружает, выразить сущность вещей и предметов.

Это ярко воплощено в его натюрмортах. Много для формирования его художественной манеры дало искусство жителей Полинезии, где художник провел большую часть своей творческой жизни. С произведениями, созданными на Таити, предстоит познакомиться восьмиклассникам. Обобщая их высказывания, желательно выделить такие особенности живописной манеры Гогена, как стремление к плоскостным, упрощенным формам предметов, которые резко очерчены черным контуром; изменение перспективы; вместо импрессионистических тончайших нюансов цвета большие локальные цветовые плоскости, придающие полотнам Гогена неповторимое очарование.

Творчество Ван Гога наиболее сложно для группового обсуждения: Эмоциональная насыщенность произведений, деформация и экспрессия образов, делающие изображения условными, предполагают наличие определенного зрительного опыта.

Приемы, которые использовал художник, служили для передачи, выражения его собственных чувств и впечатлений; цвет, а не форму автор считал главным средством передачи замысла произведения. Обмен мнениями может произойти на уроке или стать частью домашней работы.

Музыкальное искусство романтизма связано с появлением плеяды молодых композиторов. Учитель вправе не ограничиваться именами и произведениями, представленными в учебнике. Он может заменить или дополнить их по своему выбору с учетом того, что замена не нарушит общих концептуальных подходов.

Так, вполне обоснованно ввести в контекст урока творчество Шумана или Листа, скорректировав выбор произведений для прослушивания. Романтики предпочли им камерную музыку, способную передать тончайшие движения души, воплотить в звуках сложнейшие переживания. Начало века ознаменовалось расцветом таких музыкальных жанров, как песня, романс, баллада, ноктюрн, соната, серенада, музыкальная фантазия, парафраз. Так же как и при обсуждении литературных и живописных произведений, дискуссия о музыкальных творениях предполагает обмен обоснованными впечатлениями, сопоставление разных точек зрения.

Слушание баллады можно предварить чтением одноименного стихотворения Гете, на сюжет которого создано произведение. Некоторую помощь в восприятии музыки могут оказать вопросы: Какие приемы средства , использованные композитором для передачи замысла произведения, вы смогли услышать? Какую роль отводит автор фортепиано, скрипке, голосу? Что изображает, что выражает аккомпанемент?

Почему композитор избрал такую музыкальную форму? Яркое представление о творчестве Шопена дают его изящные мазурки, полонезы, вальсы, ноктюрны, несколько сложнее для восприятия школьников этюды. Развитие реалистических традиций в европейской музыке связано с именами Верди и Бизе.

Учитель выбирает то произведение, которое считает наиболее подходящим для решения педагогических и художественных задач урока о втором говорит обзорно. Учитель начинает с краткого вступления, рассказывая детали биографии композитора, историю создания оперы, напоминает, что в основу положена одноименная новелла французского писателя Проспера Мериме.

Не все школьники знакомы с новеллой, поэтому стоит кратко остановиться на фабуле и характеристике основных персонажей. Прослушивание оперы целесообразно начать с увертюры о ее роли в произведении ученики могут сказать, используя свой опыт знакомства с оперой Моцарта.

После прослушивания попросим учащихся обменяться впечатлениями о том, что рассказала музыка о Кармен, какой ее представляют слушатели. Если есть возможность, то на уроке вместо аудиозаписи следует познакомиться с видеоматериалами оперы или фильма, что сделает музыкальные впечатления более яркими. Драматизм взаимоотношений, психологическая глубина характеров раскрываются в сцене, происходящей в кабачке Лилья Пастья второе действие , которая является завязкой оперного сюжета: Перед слушанием попросим школьников обдумать, почему в опере изменено место действия: Создать соответствующее настроение может помочь отрывок новеллы, предваряющий прослушивание.

Мы находились в уединенном ущелье, я осадил коня. Она сняла мантилью, бросила ее к своим ногам и застыла на месте, подбоченясь и пристально смотря на меня.

Я готов забыть прошлое. Из-за тебя я стал вором и убийцей. Позволь мне спасти тебя и самому спастись вместе с тобой. Я разлюбила тебя, а ты еще любишь меня и потому хочешь убить.

Я опять могла бы что-нибудь наплести тебе, но мне не хочется утруждать себя. Между нами все кончено. Как мой ром, ты вправе убить свою роми, но Кармен всегда будет свободна. C а lli она родилась, calli умрет. Теперь я больше никого не люблю и ненавижу себя за то, что когда-то тебя любила.

Я бросился к ее ногам, я взял ее руки, оросил их слезами. Я напомнил ей о счастливых минутах, которые мы пережили вместе. Я обещал ей остаться разбойником, лишь бы умилостивить ее.

Я предлагал ей все, сеньор, решительно все, только бы она согласилась любить меня! Мне хотелось, чтобы она испугалась, попросила пощады, но это была не женщина, а дьявол. И, сняв с пальца кольцо, мой подарок, швырнула его в кусты. Я дважды ударил ее. Это был нож Кривого, я взял его, когда сломал свой. После второго удара она упала, даже не вскрикнув.

Мне кажется, я до сих пор вижу пристальный взгляд ее больших черных глаз; затем они помутнели и закрылись. Затем я вспомнил, что Кармен несколько раз говорила мне о своем желании быть похороненной в лесу. Вырыв ножом могилу, я опустил ее туда. Я долго проискал ее кольцо и под конец нашел его. Не знаю, может быть, я неправильно поступил. Затем я вскочил на коня, прискакал в Кордову и сдался в первой же кордегардии. Я сказал, что убил Кармен, но отказался наотрез указать, где ее могила.

Кроме обсуждения проблемного вопроса, учитель может предложить учащимся в качестве домашнего задания творческую работу по группам: Завершим знакомство с музыкальной культурой XIX столетия искусством Дебюсси, воплотившего в своем творчестве многие художественные открытия импрессионистов. Что делает созвучными картины импрессионистов и музыку Дебюсси? Возможно, они почувствуют созвучность некоторых музыкальных произведений Дебюсси живописным.

Убедиться в этом можно, прослушав музыкальный отрывок с одновременной демонстрацией слайда. Возникновение кино, история его превращения из балаганного аттракциона в искусство излагается в объеме учебника. Обратите внимание учащихся на то, что еще на заре существования кинематографа сложились основные составляющие художественного языка современного киноискусства: Если учитель может показать на уроке фрагменты фильмов эпохи немого кино, их просмотр можно предварить проблемным заданием 5 из технологической карты или вопросом: В домашнем задании необходимо учесть вопросы и задания методического аппарата учебника и рабочих тетрадей по новой истории и мировой художественной культуре.

Там, где есть возможность, рекомендуем посещение музея для знакомства с памятниками культуры этого периода или обращение к альбомам по искусству слайдам, видеофильмам.

Разрешено все, что не запрещено. Почему появились социалистические учения? Энгельс о путях преобразования общества.

Бернштейн и рождение ревизионизма. Необходимость критического подхода к любому учению. Учащиеся анализируют особенности консервативных и радикальных учений в обществе, причины их возникновения; понимают, что новый либерализм и новый консерватизм были вызваны к жизни изменениями в обществе, причиной которых стало развитие монополистического капитализма; указывают, что идеология нового либерализма легла в основу политики реформ.

Каким виделся путь развития общества представителям либерализма? Какие положения их учения кажутся вам актуальными для современного общества?

Каким виделся путь развития общества представителям консерватизма? Как вы думаете, сохранилась ли актуальность их учения сегодня? Чем было вызвано появление социалистических учений?

На основе известных вам учений попытайтесь создать свой проект возможных путей развития общества в наше время. Какую роль вы согласны отвести государству? Какие вы видите пути решения социальных проблем? Как представляете себе пределы индивидуальной свободы человека?

Приемы деятельности учителя при проведении комбинированного урока: При проведении нетрадиционных форм занятий: Учатся извлекать нужную информацию для решения познавательных задач, выступать публично, участвовать в дискуссии, актуализировать полученную информацию, развивают критическое мышление, перевоплощаются в представляемых ими персонажей.

Либерализм, консерватизм, неоконсерватизм, неолиберализм, утопический социализм, марксизм, ревизионизм, анархизм. Необходимо использовать уже имеющиеся у школьников знания по новой истории: Важно, чтобы учащиеся понимали связь общественно-политических учений с теми изменениями, которые происходили в обществе. Также необходимо, чтобы полученная информация о либерализме, консерватизме и социализме помогла подросткам лучше ориентироваться в современной экономической и политической жизни.

Восьмиклассникам сообщается план двух уроков и познавательные задания, из которых каждый должен выбрать одно для индивидуальной работы.

Для актуализации ранее изученного можно обратиться к истории Великобритании. Учитель напоминает, что британская историческая традиция имеет глубокие идеологические истоки либерализма. Теоретические положения либерализма воплотились в учениях Д. Смита, и некоторые из них семиклассникам знакомы. Мыслитель утверждал, что, если бы обрабатываемая земля не становилась собственностью работника, у него не возникало бы стимула ее обрабатывать и прогрессивное развитие общества было бы невозможно.

Он указывал, что в те времена, когда формировалась частная собственность, земельные просторы позволяли каждому стать ее владельцем. Задолго до Руссо Локк писал о необходимости общественного договора, праве народа на его перезаключение и революционное ниспровержение деспотической власти. Мыслитель признавал приоритет гражданского общества по отношению к государственной власти. Локк превратил в важнейшую заповедь либерализма положение о том, что общество с естественными неотъемлемыми правами людей на жизнь, свободу, собственность предшествует государству, а последнее образуется для защиты этих прав и гражданского общества в целом, являясь не более чем его слугой.

Смита, тем не менее следует напомнить его основные положения. Изучая деятельность предпринимателей и рабочих, Смит указывал на пользу предпринимателей для общества, но в то же время отмечал такие их качества, как эгоизм, стремление взвинтить цены до максимума и снизить заработную плату рабочих до минимума. Неразумие со стороны предпринимателей пытаться ограничивать их заработную плату, а государство не должно им мешать создавать объединения для защиты своих интересов.

Смит признавал необходимость некоторого вмешательства государства в дела общества, особенно в дело развития образования. Однако идеал Констана не ограничивался только политической свободой, он был сторонником полной независимости личности от государственной власти. Важно подчеркнуть, что мыслитель отстаивал идею необходимости уважения к позиции меньшинства. Он поддерживал идею просветителей о необходимости разделения властей, а в экономической жизни признавал свободу предпринимательства и конкуренцию.

Его политические успехи связаны с именем Уильяма Гладстона — , лидера либеральной партии. Учитель может сказать, что подробнее об этих реформах будет говориться на уроках, посвященных истории Англии. Но возможен вариант, когда этот сюжет раскрывается здесь.

Тогда следует сказать, что реформы проводились по двум главным направлениям: Далее проводится обобщение и закрепление принципов либерализма и нового либерализма путем заполнения таблицы. Аналогично рассматривается вопрос о консерватизме. Для того чтобы учащимся было легче его усвоить, можно воспользоваться персоналиями Клемента Меттерниха и Бенджамина Дизраэли. Сравнение их позиций хорошо иллюстрирует те изменения, которые произошли во взглядах консерваторов по отношению к реформам.

Учащиеся, актуализируя ранее полученные знания, ответят, что причинами развития социалистических теорий стали социальные противоречия в обществе, негативные проявления промышленного переворота, отсутствие защиты интересов трудящихся со стороны государства. Философы-мыслители были обеспокоены судьбой разорявшихся ремесленников и работников рассеянной мануфактуры, движением фабричных рабочих в первом поколении, помнивших более благополучную жизнь в собственном доме, и пытались создать картину нового общества и государства, где не будет нищеты и вражды между членами общества, где человек будет защищен и уважаем.

Их социалистические идеи являлись утопическими, но они пользовались популярностью среди тех слоев населения, которые уже пострадали в годы промышленного переворота или находились перед угрозой потери работы. Затем следует рассказ о жизни и учениях наиболее видных представителей утопического социализма. Это способствует усилению нравственного потенциала урока, ибо при всей ошибочности и несбыточности своих учений Сен-Симон, Фурье и Оуэн были нравственно чистыми людьми, отдавшими и свои состояния, и свою жизнь на службу человечеству.

Для себя лично они ничего не искали. Приведем примерный вариант рассказа:. Детство графа Анри Сен-Симона де Рувруа — протекало в старом родовом замке на севере Франции. Мальчик получил прекрасное домашнее образование, а в его характере сформировались такие черты, как твердость, свободолюбие и уверенность в своем высоком общественном призвании.

Затем, как это было принято в их роду, юноша поступил на военную службу и отправился добровольцем в Северную Америку в составе французского экспедиционного корпуса, посланного в помощь восставшим английским колониям. По возвращении во Францию его встретили как героя и дали под командование полк. Но военная служба не привлекала графа, и он отправился путешествовать. Первые годы революции он провел в маленьком городке неподалеку от бывшего родового поместья.

Сен-Симон дошел до самой острой нужды. Он писал, что продал все свое имущество, вплоть до одежды, что кормится лишь хлебом и водой, что не имеет дров и свечей. Но материальные трудности не мешали творчеству.

Именно в эти годы окончательно формируются его взгляды на общество. Вся дальнейшая деятельность мыслителя, его книги посвящены выработке планов по усовершенствованию человеческого общества. В своих трудах Сен-Симон признавал, что в целом общество в своем развитии движется по пути прогресса, но этому процессу мешают периодически случающиеся кризисы.

Мыслитель видел идеал социально-политического устройства общества в новой промышленной системе, в создании общества индустриалов, где интересы рабочих и предпринимателей совпадут. Но как создать такое общество? Он надеялся сплотить подавляющее большинство нации для мирного и постепенного преобразования общества. Сен-Симон выступал не против частной собственности, а лишь против злоупотребления ею, считал возможным установить над ней контроль со стороны общества.

Мечтал о переустройстве общества и знаменитый социальный утопист Шарль Фурье — Безансоне Франция в семье богатого купца, но отец умер, когда мальчику исполнилось всего 9 лет. Родственники смотрели на него как на продолжателя отцовского дела, а мальчик испытывал отвращение к торговле, считая ее обманом.

Юноша закончил иезуитский коллеж и мечтал получить образование инженера, но вынужден был уступить требованию семьи и начать службу учеником в большом торговом доме в Лионе. Однако в период якобинской диктатуры он теряет свое состояние и после недолгой службы в армии работает разъездным агентом торговой фирмы, а затем посредником в торговых сделках.

Число участников фаланги Фурье определял от до человек вместе с детьми. Капиталист работает руководителем или организатором, инженером или ученым.

Если эти способности отсутствуют, он по своему выбору работает в любой бригаде. Особое внимание уделяет Фурье организации труда. Чтобы избежать однообразия труда, гармонийцы должны в обязательном порядке переходить от одного вида деятельности к другому.

Каждому человеку гарантируется жизненный минимум, и труд из подневольного превращается в свободный. Фурье считал, что не только Франция, но и весь мир будет состоять из таких фаланстер. Известный английский утопист Роберт Оуэн — начинал свою общественную деятельность как филантроп, надеясь решить все социальные противоречия путем улучшения условий труда и быта наемных рабочих. Роберт Оуэн родился в небогатой семье мелкого лавочника. Учиться в школе ему пришлось всего два года.

Лукерья 1 комментариев 02.09.2014

1 2 3 4 5 6 7 8