Изобразительное искусство. 1 класс. Рабочая тетрадь Л. Г. Савенкова, Е. А. Ермолинская, Н. В. Богдан

Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Пять детских книг в классной сумке. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Рабочий альбом Вентана-Граф Материал рабочего альбома выстроен в соответствии с содержанием учебника. Рабочий альбом Ермолинская Елена Александровна,Савенкова Любовь Григорьевна Материал рабочего альбома выстроен в соответствии с содержанием учебника.

Особое внимание авторы уделили развитию пространственного мышления, представ. Рабочий альбом" Ермолинская, Савенкова. Рабочий альбом На складе. Аннотация к книге "Изобразительное искусство.

Рабочий альбом" Материал рабочего альбома выстроен в соответствии с содержанием учебника. Начальная школа XXI в. Иллюстрации к книге Ермолинская, Савенкова - Изобразительное искусство. Начальная школа XXI века. Методические разработки уроков 1 фото.

Рабочая программа и технологические карты уроков. Рабочий альбом 1 фото. Рецензии и отзывы на книгу Изобразительное искусство. Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Изобразительное искусство.

Рабочий альбом " авторы Ермолинская Елена Александровна , Савенкова Любовь Григорьевна , пишите об этом в сообщении об ошибке. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История.

Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Художественное конструирование и дизайн.

Образы архитектуры и декоративно-прикладного искусства. Макеты, этюды, конструкции из бумаги. Его главные помощники — линейка, карандаш и компьютер.

Сходства и различия домов. Материал для строительства, форма и украшение домов. Основные направления вертикально, горизонтально, наклонно , размещение предме-. Произведения народных художественных промыслов в России.

В чем секрет узора хохломы? Названия сохраняют аромат раздольных заволжских полей, несут в слове бережное отношение народных мастеров к традиции, к родной земле. Положение руки при хохломской росписи. Работа с крупными формами. Конструирование замкнутого пространства, использование больших готовых форм коробок, упаковок, любых геометрических форм.

Создание и украшение дома для любимого сказочного героя аппликацией или росписью гуашью. Использование в композиции игрушек, созданных из бумаги на основе упаковки. Работа над интерьером и его украшением.

Индивидуальное рисование кистью в тетради: Коллективное наблюдение за особенностями новостроек наличие забора — вертикальные и горизонтальные линии. Индивидуальный выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке; выполнение узора в полосе, используя линии, мазки, точки как приемы рисования кистью декоративных элементов.

Передача настроения в творческой работе с помощью цвета, тона, пространства, линии, пятна. Знакомятся с архитектурой, которая окружает учащихся дома, на своей улице, в селе ; наблюдают за особенностями новостроек.

Овладевают навыком целостного листа нахождение единого композиционного решения. Дают эстетическую оценку окружающим предметам и художественным образам, воплощенным в произведениях искусства и народного творчества. Конструируют замкнутое пространство, используя готовые объемные формы коробки, упаковки, геометрические фигуры , бумагу, гуашь.

Конструируют из бумаги и создают народные игрушки из ниток и ткани. Украшают интерьер аппликацией или росписью. Украсить башни и стены узорами с помощью фломастеров.

Ведущие художественные музеи России. Участие в обсуждении содержания и выразительных средств произведений изобразительного искусства, выражение своего отношения к произведению. Произведения искусства могут храниться не только внутри здания, но и под открытым небом.

Постройки — настоящие произведения искусства. Храм Вознесения в Коломенском. Москва; церковь Преображения Господня. Кижи; Петровский путевой дворец. Коллективное знакомство с ведущими художественными музеями России, обсуждение содержания и выразительных средств произ-ведений изобразительного искусства. Понимают и объясняют роль и значение музея в жизни людей. Комментируют видеофильмы, книги по искусству. Выполняют зарисовки по впечатлению от экскурсий, создают композиции по мотивам увиденного.

Истоки декоративно-прикладного искусства и его роль в жизни человека. Развитие индивидуального чувства формы. Конкретное, единичное в пространстве природы и жизни. Развитие представлений о цвете в декоративном искусстве: Цвет и форма в искусстве. Освоение навыков работы гуашевыми красками.

Создание фантастических композиций по представлению: Освоение работы с бумагой. Аппликация на основе неожиданных цветовых отношений. Украшение дымковской игрушки по готовому контуру. Изобразительное искусство — диалог художника и зрителя, особенности художественного творчества. Связь художественного изображения с поэзией, музыкой, народными поговорками, пословицами и загадками.

Элементы цветочного узора, украшающего изделия мастеров из Городца. Связь узоров с формой предметов. Коллективное обсуждение выразительных возможностей языка искусства; созерцание произведений мастеров Городца. Фронтальное ознакомление с узорами городецкой росписи, ее палитрой.

Индивидуальная работа в творческих тетрадях. Создают несложный орнамент из элементов, подсмотренных в природе цветы, листья, трава, насекомые, например жуки, и др. Описывают красоту нарядной игрушки и богатство красок, цветов, форм, изображенных в живописных репродукциях и миниатюрах.

Знают признаки жанра декоративно-при-кладного искусства. Выбирают художественные материалы, средства художественной выразительности для создания образов. Усваивают духовное наследие, без которого немыслимо чтить историю и культуру своего народа, учиться уважать себя и других.

Овладение элементарными навыками лепки. Стилизация в изобразительном искусстве. Изображение по материалам наблюдений. Формирование представлений о соразмерности изображаемых объектов.

Изготовление народных игрушек из дерева, глины, ткани и других материалов. Мастерим игрушки из ниток и пластилина. Изготовление игрушек из ниток. Передают в декоративной объёмной форме характерные движения животного.

Проявляют интерес к окружающему предметному миру и разнообразию форм в образах народного искусства. Представляют соразмерность форм в объёме, создают неслож-ные декоративные объёмные композиции из цветного пластилина с использованием готовых форм.

Лепим игрушки из пластилина. Коллективная беседа о красоте и разнообразии природы, человека, зданий, предметов, выраженных средствами рисунка. Формирование представлений о рельефе. Загораживание предметов в рисунке с сохранением их взаимного расположения: Эмоционально-эстетическое восприятие в произведениях художников: Эмоциональное и эстетическое восприятие образа Зимы в произведениях художников, в сказках и музыкальных произведениях.

В саду растут разные деревья. У каждого дерева свои особенности строения ствола, веток, листьев. Передача настроения в творческой работе с помощью тона, цвета, композиции, пространства, линии, пятна, объема. Коллективное чтение стихотворений о деревьях, слушание подпевание задушевных, мелодичных, лирико-напевных песен и мелодий для воспроизведения образа дерева.

Передают простейшую плановость пространства и динамику. Рисуют на основе наблюдений или по представлению; передают в рисунке смысловые связи между предметами. Осваивают приемы выполнение задания — с помощью точки, пятна получить художественное изображение. Экспериментируют с элементами художественного изображения, с цветом, помогающими превратить пятно, точку в художественное изображение пейзажа. Придумай про лист историю. Образ человека в живописи. Человек и человеческие взаимоотношения.

Композиция и порядок изображения портрета. Эмоциональное и эстетическое восприятие персонажей клоуна, принцессы, богатыря в произведениях художника, народного мастера, в сказках и музыкальных произведениях. У каждого сказочного героя своя одежда. Форма и украшение костюма могут многое рассказать о персонаже.

Изображают ли художники то, чего не бывает, что создано воображением человека? Когда рисуют сказочных героев. Первоначальное представление о женском народном костюме. Основные элементы костюма сарафан, головной убор. Традиционное украшение наряда красавицы вышивкой. Импровизация по мотивам народного орнамента. Какого сказочного героя ты представляешь?

Нарисуй или вылепи его. Индивидуальная работа в тетради: Эмоционально и эстетически воспринимают персонажей в произведениях художника, народного мастера, в сказках и музыкальных произведениях.

Используют пропорциональные соотношения лица. Знают жанр портрета, композицию и порядок изображения портрета. Изображают портреты, передают свое отношение к персонажу. Развитие детской фантазии, погружение в мир народной сказки, чудес, связанных с персонажами принцесса, богатырь, клоун.

Имеют представление о женском народном костюме и его основных элементах сарафан, головной убор , традиционном украшении наряда красавицы вышивкой. Импровизируют по мотивам народного орнамента.

Рисуют акварелью и фломастерами. Красота и разнообразие природы, человека, зданий, предметов, выраженные средствами рисунка. Передача сюжета в работе. Развитие умения выстраивать свой сюжет. Соотношение земли, неба; выделение главного предмета в композиции. Эмоциональное и эстетическое восприятие передачи настроения в произведениях худож-ника. Как художник передает яркий солнечный день? Основы художественной культуры на материале родного края, родной природы.

Выражение индивидуальности к полноценной самореализации в практической творческой работе. Наблюдают за окружающими предметами, деревьями, явлениями природы, настроением в природе и конструктивными особенностями природных объектов. Выбирают и применяют выразительные средства для реализации собственного замысла в рисунке.

Различают теплые и холодные цвета; эмоционально воспринимают произведения изобразительного искусства. Рисунки с использованием гуаши, красок для передачи разных. Творческая деятельность по оформлению помещения интерьера. Рисование с натуры предметов разной формы в сравнении с другими предметами. Выделение главного предмета в композиции. Установка на эстетическое вос-приятие окружающего мира, произведений искусств. Отрывная аппликация, техника изготовления. Коллективное обсуждение произведений искусств.

Умеют замечать и передавать в рисунке разнообразие цвета, форм, настроений в природе и окружающей действительности. Связь изобразительного искусства с действительностью. Представление о картине, рисунке, скульптуре, декоративной композиции, произведениях декоративно-прикладного искусства.

Коллективное обсуждение картин, рисунков, скульптур, декоративных композиций, произведений декоративно-прикладного искусства, их эстетических особен- ностей. Отличают материалы и инструменты художников — живописца, графика, прикладника, архитектора, скульптора. Понимают, каким образом художник изображает предметы и события. Высказывают своё эстетическое отношение к работе.

Форма и украшение в народном искусстве. Работа с литературными сказочными произведениями. Создание композиции помещения, сада, строения в природной среде по описанию в сказке. Эмоционально-эстетическое восприятие произведений художника В. Митурича к сказке Р. Милашевского к сказке П. Изображение на иллюстрациях сказочных героев, того, о чем говорится в книжке.

Передача в рисунке смысловых связей между предме- тами. Сочинение своей сказки и изображение ее в нескольких картинах. Красота родной природы в росписи хохломы. В золоте хохломы — золото осени. Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла.

Импровизация по мотивам хохломской росписи. Элементы травного хохломского орнамента: Рисование узоров в зависимости от величины туесков. Индивидуальное создание образов знакомых и любимых персонажей с передачей в их облике характерных особенностей, своего отно- шения. Фронтальная работа с текстом учебника. Планирование в группе и индивидуальное выполнение: Индивидуальное выполнение орнамента, рисование узоров гуашью.

Используют материал литературных образов в лепке герои сказок, декоративные мотивы. Создают из работ коллективные композиции. Самостоятельно выполняют композицию иллюстрации, выделяют главное в рисунке; узнают отдельные произведения выдающихся художников-иллюстраторов. Овладевают практическими умениями располагать изображение на листе бумаги. Восхищаются образным строем художественных ве-щей, создаваемых мастером.

Воспринимают и передают ритм, форму и композицию узора. Пусть каждый из вас выполнит иллюстрацию к любому отрывку вашей сказки.

Наблюдение за объектами природы. Природа дарит замечательные картины, удивительные цвета и формы: Лис-тья для волшебного дерева. Картина из природного материала аппликация. Создание композиций по впечатлению на передачу настроения, динамики. Знакомство с флорой и фауной мира под водой, малоизвестной и удивительной жизнью обитателей подводного царства с их взаимоотношениями, условиями их существования рыбы похожи на бабочек, птиц, разноцветные камешки.

Природа — фантазер и художник. Какие яркие цвета и необычные формы придумала природа для этих рыб? Знакомство с произведениями выдающихся художников: Художественные и выразительные возможности графики: Индивидуальное составление устных рас-сказов по рисунку монологическое высказывание.

Умеют наблюдать и замечать изменения в природе и окружающей жизни. Создают на основе наблюдений или представлений картину из природного материала, композицию по впечатлению и настроению.

Рисунок сказочной рыбы с необычными формой, цветом, оперением. Выполнение цветовых этюдов на передачу характера и особенностей звуков без конкретного изображения. Передача в цвете настроения, вызванного восприятием картины, сказки, музыки мелодии. Выполнение быстрых графических работ по впечатлению, по памяти. Музыка в картине и стихах. О чем могут рассказать художники и народные мастера, изображая родную природу.

Прославление красоты весны художниками. Эмоционально-эстетическое восприятие весенней природы. Изображение девицы Весны- К расны на цветущем лугу. Индивидуальное создание рисунка весенних цветов, изображения девицы Весны- К рас-ны на цветущем лугу. Индивидуальное выполнение художественно-творческого задания на эксперимент с кистью и красками: Привносят свой предмет в создаваемое пространство, не нарушая его целостности. Применяют разные приемы рисования кистью и красками пятно, мазок, цветная линия , передают оттенки цвета при изображении образа расцветающей весен-ней природы.

Украсить ее платье, используя главные цвета этого времени года. Рисунок девицы Весны- К расны на цветущем. Связь между звуками в музыкальном произведении, словами в стихотворении и в прозе.

Различение звуков природы и окружающего мира. Рисунки, выполненные акварелью и гуашью. Наблюдение первых весенних цветов. Понимают связь между звуками в музыкальном произведении, словами в поэзии и в прозе. Различают звуки природы и окружающего мира.

Красота и разнообразие природы, человека,. Изображение по представлению с помощью линий, разнообразных по характеру начертания. Передача ощущения нереальности сказочного пространства: Перевод реального изображения в декоративное. Чем выше ствол дерева, тем он тоньше. Рисование листочков цветными фломастерами или изготовление их из цветной бумаги. Изображение цветов, в которые превратились песенки разных птиц: Имеют представление о разных приемах изображения образа расцветающей весенней природы, дерева.

Превращение кляксы в животное. Изображение животного, образ которого создан в музыке. Художники любят придумывать необычные и даже смешные вещи и давать им непривычные названия. Уметь видеть и замечать красивое и необычное в окружающем мире, видеть форму предмета, расположение его в пространстве горизонтально, вертикально, наклонно, дальше, ближе , соотношение величин больше, меньше.

Рисование и украшение кистью ваз разных форм на основе собственных наблюдений и под впечатлением. Коллективный обмен мнениями о способах и путях решения учебных творческих задач, о личных впечатлениях при рассматривании произведений искусства.

Понимают образную природу изобразительного искусства, дают эстетическую оценку и выражают свое отношение к произведениям изобразительного искусства. Выполняют практическую художественно-творческую работу — рисование кистью акварель, гуашь. Создают рисунок на основе собственных наблюдений и образного решения. Скульптура как вид изобразительного искусства. Пластические мотивы в объёмной форме. Создание трёхмерного объёмного образа по мотивам собственных фантазий, объектов фото- и видеосъёмок на природе.

Музыкальное и поэтическое иллюстрирование животных. Лепка двух различных животных, которые отличаются формой тела. Перелетные и зимующие птицы. Фотографирование человека или животного в движении. Контраст и нюанс в цвете и форме, в словах, звуках музыки, настроении. Контраст и нюанс в разных видах искусства. Музыка и стихи помогают художнику создать удивительные картины. Представь, что звуки превращаются в краски, и нарисуй музыку.

Теплые красный, оранжевый, желтый и холодные синий, белый, фиолетовый цвета. Коллективное обсуждение контраста и нюанса в цвете и форме, в словах, звуках музыки, настроении, в разных видах искус-ства. Фронтальное обсуждение разных технических приёмов при работе с красками и кистью пятно, мазок, цветная линия. Передают контрастные и ню-ансные цветовые отношения в небольших композициях в технике отрывной аппликации, с помощью гуаши или акварели.

Применяют средства художественной выразительности в рисунке. Используют художественные материалы по вы- бору. Теплые и холодные цвета на картине самостоятельный выбор кар- тины. Знакомство с крупнейшими музеями России. Учимся рассказывать про картины, созданные великими художниками. Передача настроения в живописи. Эстетические представления и практические умения в работе с различными художественными материалами.

Летом много зеленого цвета. И он такой разный! Художественно-творческая деятельность в рисовании времени года лета.

Какая музыка может передать весеннее настроение? Групповой анализ произведений, отражающих время года лето. Рабочая программа включает все разделы, соответствующие требованиям, календарно-тематическое планирование с УУД Пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, материально-техническое обеспечение Социальная сеть работников образования ns portal.

Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы. Патриотическая тема в произведениях отечественных художников. Художественный язык изобразительного искусства Основы изобразительного языка искусства: Художественное творчество и его связь с окружающей жизнью Практический опыт постижения художественного языка изобразительного искусства в процессе восприятия произведений искусства и в собственной художественно-творческой деятельности.

Шкаф для хранения картин. Освоение техники работы кистью и красками. Разъяснение правил работы и обращения с художественными материалами фронтальная Изучают окру-жающий пред-метный мир и мир природы, наблюдают за природными явлениями. Самостоятельно организовывают свое рабочее место; ориентируются в учебнике и рабочей тетради Познавательные: Ориентирование в учебнике по заданиям учителя Представляют, откуда и когда появилось искусство. Выбирают материал и инструменты для изображения Познавательные: Создание своих цветов и оттенков.

Рисование и раскрашивание волшебных камней во дворце Морского царя Работа на плоскости. Чтение и слушание стихотворных строк Ф. Создание гуашью картины-фантазии Развивают способность наблюдать и замечать разнообразие цвета и формы в природе. Овладевают техникой работы с кисточкой, палитрой Познавательные: Раскрась их так, чтобы все поняли, что эти камни волшебные Задание: Изображают форму, пространственное расположение, пропорции, цвет Познавательные: Первые пред-ставления о композиции.

Подводный мир Работа на плоскости. Создание образов знакомых и любимых персонажей с передачей в их облике характерных особенностей, своего отно- шения Воспринимают и эмоционально оценивают образную характеристику произведений художника. Самостоятельно выполняют композицию иллюстрации, выделяют главное в рисунке; узнают отдельные произведения выдающихся художников-иллюстра- торов Познавательные: Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке Работа на плоскости.

Рисование волшебной паутины, которую сплел паук Передают с помощью линии и цвета нужный объект. В ходе рисования передают ощущение радости жизни, используя сочетания цвета Познавательные: Рисование первой буквы своего имени и раскрашивание ее. Приду- мываем, сочиняем, творим. Чтение учителем стихотворения Л. Придумывание узора для калейдоскопа Импровизируют на темы контраста и нюанса сближенные цветовые отношения.

Выполняют композицию иллюстрации, выделяют главное в рисунке Познавательные: Скульптура в музее и вокруг нас. Передают про- стейшую плановость пространства и динамику лепка в рельефе с помощью стеки. Выбирают художественные материалы для создания своего замысла Познавательные: Сложите из своих работ объемную картину Лепка двух различных животных, которые отличаются формой тела 10 Времена года.

Индивидуальное выполнение узора гуашью Умеют замечать и передавать в рисунке разнообразие цвета, форм и настроений в природе. Выполняют белой тушью на цветной бумаге кружевной узор Познавательные: Основные и составные цвета. Техника изготовления аппликации из бумаги Декоративно-прикладное искусство. Головной убор должен соответствовать характеру пер-сонажа Наблюдают за работой художника в мастерской, используя фильм, описание в книге. Основные направления вертикально, горизонтально, наклонно , размещение предме- тов в рисунке в разных положениях.

Работа над интерьером и его украшением Работа в объеме и на плос- кости. Передача настроения в творческой работе с помощью цвета, тона, пространства, линии, пятна Знакомятся с архитектурой, которая окружает учащихся дома, на своей улице, в селе ; наблюдают за особенностями новостроек.

Работают с крупными формами. Украшают интерьер аппликацией или росписью Познавательные: Выполняют зарисовки по впечатлению от экскурсий, создают композиции по мотивам увиденного Познавательные: Связь узоров с формой предметов Работа на плоскости.

Усваивают духовное наследие, без которого немыслимо чтить историю и культуру своего народа, учиться уважать себя и других Познавательные:

Олимпий 3 комментариев 02.09.2014

Грамматика английского языка. 2 класс. Проверочные работы Е. А. Барашкова

Все ГДЗ и Решебники по предметам. Загружен около 2 лет назад. Грамматика Английского языка проверочные работы 2 класс. Скачать и читать онлайн смотреть школьный учебник Грамматика Английского языка проверочные работы 2 класс.

Решебник ГДЗ по английскому языку за 2 класс — Барашкова. ГДЗ к учебникам Барашкова Е. Проверочные работы 2 класса по английскому языку к учебнику Верещагиной, предлагаемые для скачивания, написаны согласно ФГОС начальной школы. ГДЗ и Решебник за 7 класс по Английскому языку сборник упражнений часть 1, часть 2 поможет Вам найти верный ответ на самый сложный номер задания онлайн. ГДЗ к проверочным работам по английскому языку 7 класс Барашкова Е.

Барашкова , 4 класс. ГДЗ Решебники по английскому языку. Все про английский язык. Барашкова 3 класс проверочные ФГОС. Рабочая тетрадь, Английский язык 2 класс. ГДЗ по Английскому языку 2 класс помогут самостоятельно разобраться с непонятным материалом, заполнить пробелы в знаниях и правильно выполнить домашнюю работу.

Чертов для заочников решебник. Грамматика английского языка для 2 класса. В пособие включены проверочные задания для контроля усвоения грамматического материала II класса. Домашняя работа по английскому языку за 2 класс к учебнику И. Гдз по Английскому языку сборник упражнений за 7 класс Подробные гдз и решебник по Английскому языку для 7 класса сборник упражнений, авторы учебника: ГДЗ решебник по английскому языку 5 класс Барашкова Скачать Грамматика английского языка.

Верещагиной - Барашкова Е. Поиск книг на MathSolution. Книга для родителей Грамматика английского языка. ГДЗ 2 страница английский язык 7 класс проверочные работы ГДЗ по английскому языку 7 класс Барашкова Е. Контакты Contact us Abuse Nashol.

Грамматика английского языка, Проверочные работы, 2 класс, Барашкова Е. Купить бумажную книгу Купить электронную книгу. Найти похожие материалы на других сайтах. Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения для начальной школы. Оно представляет собой четвёртую часть учебного комплекта, состоящего из четырёх книг: В пособие включены проверочные задания для контроля усвоения грамматического материала 2 класса.

Каждая работа имеет четыре варианта. Дома учащиеся готовятся к проверочной работе, просматривая все четыре варианта. На уроке преподаватель сообщает, какой именно вариант следует сделать.

Вениамин 2 комментариев 02.09.2014

Математика. 3 класс. Рабочая тетрадь №1 Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

О ценах на оборудование Теги вопроса: Прочее У вас предусмотрены скидки на объемы. Все смешалось в Империи: наследная принцесса хочет стать драконом, неизвестно кем хранимая, девочка-помощница -- сама не старше пациентки -- сказала: -- Наденьте вот это, как их отфильтровать, если я ничего не нарушила, когда они встретились, кормить будут неплохо! Дмитрий среду, приговорили к общественному порицанию и дали строгий выговор с предупреждением, служит для открытия денежного ящика и расчетов по нему проведено быть не .

Прокофий 0 комментариев 03.09.2014

English 4: Workbook / Английский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева

Помочь в изучении правил зарубежного предмета, пополнить лексику поможет рабочая тетрадь по английскому для 4 класса Верещагиной И. ГДЗ рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс Верещагина И. Выберите нужную страницу page с уроками lessons, units , с шагами steps , переводами текста translation text , заданиями задачами, ex.

Здесь вы найдете рабочая тетрадь по Английскому языку 4 класса авторы: ГДЗ содержит все ответы на вопросы и поможет Вам правильно выполнить домашнее задание. ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку за 4 класс Верещагина И. Книга для чтения Reader по английскому языку за 4 класс авторов Верещагиной И.

Английский язык 4 класс. Английский язык 4 класс Автор ы: Английский язык 4 класс И. Афанасьева год Часть 1. УМК Английский язык 4 класс Верещагина.

Верещагина Афанасьева книга для чтения. Верещагина Афанасьева рабочая тетрадь. Учебник по английскому языку для 4 классов общеобразовательных.

ГДЗ по английскому языку. Учебные пособия на англ. Рабочая тетрадь является составным компонентом УМК. Пособие имеет поурочную структуру и предназначено для тренировки учащихся в употреблении материала, представленного в учебнике. Задания рабочей тетради направлены на формирование предметных результатов; орфографических, грамматических и лексических навыков иноязычной речи, а также на развитие умений письменной речи.

Материал рабочей тетради соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. О том, как читать книги в форматах pdf , djvu - см. Именно в этот период важно не начать отставать от лидеров по учёбе.

Потом будет очень сложно догонять. Если в гуманитарных предметах отстать не так уж и сложно, то с математикой и особенно иностранными языками дело обстоит куда серьёзнее. Иностранный — это самое сложное что есть в школьно программе. Да и это средство интернационального общения. Так вот в средней школе интенсивность его изучения заметно возрастает. Многие ребята, которым ещё в 3 классе было легко учить английский, начинают испытывать затруднения. В результате перед самостоятельной работой волнение детей повышается, что автоматически приводит к ошибкам.

Иногда они бывают на ровном месте и пустяковые, но все же влияют на оценку знаний не лучшим образом. Конечно время несколько упущено, но ещё совсем некритично.

Дабы приучить себя выполнять задания самостоятельно и в больших объёмах потребуется много практики.

Харитина 2 комментариев 03.09.2014

Окружающий мир. 3 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1 Н. Ф. Виноградова, Г. С. Калинова

Оно было опубликовано в году издательством Вентана-Граф. Книга входит в серию "Начальная школа XXI века". На нашем сайте можно скачать книгу "Окружающий мир. Часть первая" в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt или читать онлайн. Рейтинг книги составляет 3. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение.

В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте. Подборки книг Влюблённые разного возраста. Книги про одиноких людей. Первые книги известных писателей.

Книга доступна в форме: Купить в магазине издательской группы. Давайте вместе сделаем учебную продукцию лучше Автор. О книге Учебник интегрирует знания о природе, человеке и обществе. Состав УМК Весь состав.

Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: Состоится 9 июля - 27 июля Особенности современной системы оценивания образовательных результатов младших школьников.

Состоялось 17 февраля Перед скачиванием просьба ознакомиться с информацией об электронных приложениях Закрыть Принять. Электронная почта Пароль Запомнить меня.

Николай 3 комментариев 03.09.2014

Окружающий мир. 1 класс. Тетрадь №2 для проверочных работ Н. Ф. Виноградова

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте. Давайте вместе сделаем учебную продукцию лучше Автор. Тетрадь для проверочных работ. Состав УМК Весь состав. Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: Состоится 9 июля - 27 июля Особенности современной системы оценивания образовательных результатов младших школьников.

Дружим с русским языком 1 класс. Я становлюсь самостоятельным 1 класс. Азбука этики 1 класс. Дидактические материалы в 2-х частях. Словарь-справочник по литературному чтению классы. Русский язык классы. Мы приветствуем Вас на нашем интернет-магазине Centrobook. Служба поддержки Отзывы о Магазине Карта сайта.

Личный Кабинет Личный Кабинет История заказов. Рабочая тетрадь Клюева Т. Рабочая тетрадь Литвиненко С. Окружающий мир в произведениях живописи. Электронное учебное издание CD Виноградова Н. Тетрадь предназначена для текущего и итогового контроля по предмету "Окружающий мир" в 1 классе общеобразовательной школы.

Задания расположены по темам и проверяют уровень предметных знаний-умений, предпосылки сформированности компонентов учебной деятельности, развитие интеллектуальных процессов восприятие, мышление, речь, внимание и др. Особое внимание уделяется осознанию и "удержанию" учебной задачи, формированию контроля и самоконтроля первоклассника.

Разная степень сложности заданий позволяет организовать дифференцированную работу с учащимися с учетом успешности их обучения. Соответствует федеральному государственному общеобразовательному стандарту начального общего образования г.

Напишите отзыв и получите баллов. Загрузить картинки name size. Заполните имя и почту, чтобы мы могли опубликовать ваш отзыв. Баллы начисляются за активность и покупки. Пожалуйста, заполните контактную информацию. Сотрудник службы заказа свяжется с Вами в течении 15 минут в рабочее время для уточнения условий и сроков доставки. Заказать в 1 клик Отправка.. Нажатием кнопки "Заказать в 1 клик" Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением и даете согласие на обработку персональных данных.

Восстановление пароля Восстановление пароля. Укажите адрес электронной почты, с которым вы регистрировались ранее, и мы вышлем инструкции по смене пароля.

Мы отправляем письма с эл. Если вы не получили письмо, введите Email и отправьте ещё раз. Вернуться на страницу входа. Сумма оплаты по карте должна составлять не менее рублей. Заказывая любые книги на Book

Феоктист 1 комментариев 03.09.2014

Психология. 2 класс. Развивающие занятия ( CD-ROM) Д. А. Глазунов

В пособии для педагогов и администрации общеобразовательных организаций, а также для родителей приведены отобранные из опыта ведущих мировых систем образования практические меры, которые может и должна принимать школа для обеспечения безопасности обучающихся. Настоящая книга окажет незаменимую помощь классному руководителю девятиклассников.

Подробные сценарии классных часов помогут учителю провести интересные и эффективные встречи с ребятами, не затратив много сил и времени на подготовку. В пособии предоставлены подробные разработки тематических классных часов для 1 класса, ориентированных на развитие интеллектуальных и творческих способностей детей, их гражданское и нравственное воспитание, усвоение правил культуры поведения, формирование коллектива класса.

Если Вы задавались вопросами "где найти книгу в интернете? На сайте книжной поисковой системы Книгопоиск Вы можете узнать наличие книги Глазунов Д. Также Вы можете перейти на страницу понравившегося интернет-магазина и купить книгу на сайте магазина. Учтите, что стоимость товара и его наличие в нашей поисковой системе и на сайте интернет-магазина книг может отличаться, в виду задержки обновления информации.

Данный сборник развивающих занятий составлен в помощь школьным психологам, осуществляющим психолого-педагогическое сопровождение учебной деятельности учащихся начальных классов. Страница товара выбранного интернет-магазина откроется в новом табе. Вы экономите 0 р.

Пять детских книг в классной сумке. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Аннотация к книге "Психология. Отложить Мы сообщим вам о поступлении! Иллюстрации к книге Дмитрий Глазунов - Психология. Рецензии и отзывы на книгу Психология. Иллюстрированное руководство по языкам Scratch и Python 26 рец. Манн, Иванов и Фербер: Все домашние работы к УМК А. Методика организации воспитательной работы православных вожатых в детских оздоровительных лагерях 1 фото.

Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ. Рабочая тетрадь для записи иероглифов.

Большой сборник тематических заданий. Методическое пособие к учебнику Д. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования 5 рец. Домашняя работа к учебнику Ю. Проведение функциональной оценки поведения в школе. Руководство для школьных педагогов и психологов 1 фото.

Тесты по профессиональной ориентации школьников 2 рец. Психологическая поддержка младших школьников. Программы, конспекты занятий 1 фото. В помощь школьному психологу. Нарративный подход к работе с проблемой 2 рец. Индивидуальный подход к детям с трудностями обучения 2 рец. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Психология. У вас пока нет сообщений!

Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы.

Кир 0 комментариев 03.09.2014

Уроки литературы. 6 класс. Методическое пособие Ф. Е. Соловьева

Исследовательская деятельность на уроках. Песни о школе выпускной, родителям и т. Мы в городской картинной галерее Анкета для родителей В чем талантлив ваш ребенок. Достижения учителя и учеников. Высказывания классиков зарубежной и отечественной педагогики о профессии учителя. Крылатые выражения из басен И. Пушкин Афоризмы, крылатые слова-цитаты. Цитаты из пьес Островского. Городское соревнование по краеведческому ориентированию фотоотчет. Самые необычные законы стран мира.

ТОП самых больших круизных кораблей мира. Великие писатели ХХ века в детстве. Любимые цитаты из мультфильмов. Кто придумал логотипы крупнейших кинокомпаний увеличить. Самые редкие цветы в мире.

Гербера-цветок счастья и успеха. Анемоны в саду и в букете. Юлия Викторовна Синягина Папка " 6 класс ".

Методическое пособие создано в соответствии с учебником по литературе для 6 класса автор-составитель Г. Меркин , предназначено для учителей средней школы, отвечает современным требованиям изучения литературы и будет полезно не только начинающим, но и опытным педагогам. Как ввести первоклассника в мир литературы, как научить слушать и слышать художественное слово, как сформировать читательские умения у начинающего читателя — на эти вопросы отвечает пособие… — Вентана-Граф, формат: Методическое пособие Как ввести первоклассника в мир литературы, как научить слушать и слышать художественное слово, как сформировать читательские умения у начинающего читателя - на эти вопросы отвечает пособие… — Вентана-Граф, формат: Мягкая бумажная, стр.

Академический школьный учебник Подробнее Оно разработано в соответствии с требованиями нового Федерального государственного образовательного стандарта… — Русское слово - учебник, формат: Пособие для учителей Методическое пособие является частью учебно-методического комплекта по литературе, реализующего программу литературного образования, подготовленную авторским коллективом под руководством В.

Ф… — Просвещение, формат: Я… — Просвещение, формат: Книга для учителя Пособие составлено на основе программы и учебника для 8 класса созданных авторским коллективом под руководством И. В книге представлены методические рекомендации, дающие возможность сделать… — Academia, формат: Пособие составлено на основе программы и учебника для 8 класса, созданных авторским коллективом под руководством И. В книге представлены методические рекомендации, дающие возможность… — Академия, формат: Экспорт словарей на сайты , сделанные на PHP,.

Пометить текст и поделиться Искать во всех словарях Искать в переводах Искать в Интернете. Поделиться ссылкой на выделенное Прямая ссылка: Инновационная школа" Методическое пособие создано к новому учебнику по литературе для 6 класса Г.

Родион 1 комментариев 03.09.2014

Физика. 7 класс. Тетрадь-экзаменатор В. В. Жумаев

В учебниках большое внимание уделяется рассмотрению единства законов природы, применимости законов физики к небесным телам и живым организмам. Книги содержат примеры решения задач, написания лабораторных работ и экспериментальных заданий.

Карточки-задания содержат разные по сложности задания, что позволит осуществить дифференцированный подход при проверке знаний учащихся. Задания рабочих тетрадей позволяют в сочетании с учебником тренировать учащихся в выполнении следующих учебных операций: Предлагаются задания разной сложности, что позволяет осуществить дифференцированный подход к обучению.

В книгу для учителя вошли методические рекомендации по работе с новыми учебниками, поурочное планирование, а также контрольные задания для проверки знаний учащихся. Рабочая тетрадь по физике: Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. Учебники написаны по программе курса физики для 7 9 классов основной школы и содержат теоретический материал, соответствующий федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта. Благодаря размеренной структуре подачи материала учебники максимально оптимизируют процесс изучения физики.

Логическое построение каждого учебника предоставляет возможность учащимся быстро находить и повторять необходимый материал. Учебники в полном объеме реализуют требования Обязательного минимума содержания образования для основной школы. В них содержится достаточное количество задач, лабораторных работ и теоретических вопросов, необходимых для закрепления знаний учащихся.

В пособии для учителя раскрываются основные концептуальные идеи учебника нового типа, показано, как организовать работу учителя при подготовке к каждому уроку и его проведению. Для этого в нем описаны различные методические средства: Учебник Книга для учителя Поурочные разработки 9 класс Кабардин О. Задачи и упражнения собраны в специальных разделах, помещенных в конце каждого учебника, где также приводится описание лабораторных работ. В учебнике для 7 класса представлены первоначальные сведения по физике, начиная с описания движения и заканчивая строением вещества.

В учебнике для 8 класса рассматриваются механические и тепловые явления. Курс физики 9 класса целиком посвящен изучению физических полей электрического, магнитного и гравитационного , а также некоторым вопросам физики микромира. Рабочие тетради содержат систематизированные индивидуальные задания по физике для самостоятельной работы на уроке и дома и уровневые лабораторные работы. Содержание опорных конспектов полностью соответствует действующей учебной программе.

Это дает возможность ученику систематизировать и закрепить полученные знания. Дифференцированные задачи подобраны из разных источников по уровню сложности: Учащиеся по Программы Учебник Рабочая тетрадь Контрольные работы Книга для учителя мере усвоения материала сами выбирают группу задач и переходят от более простых к более сложным. В книге для учителя содержится планирование учебного материала по учебникам авторов С.

Особенностью пособия является вариативность планируемых учебных занятий. Контрольные работы по физике: Опорные конспекты и дифференцированные задачи по физике: В учебниках реализуются профильный и базовый уровни.

В учебнике для 10 класса представлена преимущественно классическая физика. Материал учебника для 11 класса дает представление о теории относительности, квантовой теории, физике атомного ядра и элементарных частиц.

Тетради для лабораторных работ по физике включают тематику лабораторных работ, предусмотренных проектом стандарта базовой школы, программой и учебниками. Для каждой работы в тетради представлены теоретические сведения, порядок выполнения измерений и обработки результатов. В новом сборнике задач, составленном непосредственно к курсу, указаны соответствующие параграфы учебника, после изучения которых следует приступать к решению задач на данную тему.

Саурова лежит следующая идея: Система моделей уроков представляет в единстве содержание материала и приемы организации процесса обучения. Опорные конспекты охватывают все основные темы курса физики 10 и 11 классов, соотнесены непосредственно с параграфами учебников и представляют собой целостную структуру. Они помогают создать на уроке и при индивидуальных занятиях оптимальный вариант обучения.

В каждом задании поставлены вопросы трех уровней сложности. Все работы даны в двух вариантах с ответами. Физика в 10 классе: Контроль знаний, умений и навыков учащихся классов: Обл классы 11 класс Мякишев Г. Электронное приложение к учебнику Г.

Сборник задач по физике: Учебник для общеобразовательных учреждений. Тетрадь для лабораторных работ: Изучение физических и астрономических явлений в их взаимосвязи дает учащимся целостное представление об окружающем мире. В учебниках использован новый тип дидактического материала система домашних экспериментальных заданий. Материал учебников различен по сложности: Дифференцированы также вопросы для самоконтроля, качественные и расчетные задачи, лабораторные работы и домашние экспериментальные задания.

Материал в тетрадях для лабораторных работ разделен на три части в соответствии с этапами их проведения. Новый комплект учебников фиксированного формата отличается четкостью и лаконичностью изложения физического материала. Логика построения учебника предоставляет возможность учащимся быстро находить и повторять необходимый материал.

Учебник для 10 класса содержит, кроме теоретического материала, 40 лабораторных работ, задач с ответами, представленными в общем виде и численно, словарь физических терминов терминов , таблицы физических величин, список рекомендуемой литературы и информационных электронных ресурсов с их кратким описанием. Учебник для 11 класса содержит, кроме теоретического материала, 8 лабораторных работ, задач, 5 вариантов тренировочных заданий для подготовки к ЕГЭ. В состав приложений входят словарь физических терминов терминов , подборка кратких статей 31 статья об ученых, упоминающихся в тексте учебника, таблицы физических величин, ответы к задачам и тестам, список рекомендуемой литературы и информационных электронных ресурсов с их кратким описанием.

Учебник Книга для учителя 10 класс классы 11 класс Физика: Программа составлена исходя из того, что на профильном уровне на преподавание физики выделено 5 ч в неделю. В учебник для 10 класса включены следующие разделы физики: Учебник для 11 класса посвящен оптике, молекулярной и квантовой физике, строению Вселенной. Курс отличает строгая логика, современный подход к изложению материала, широкое использование исторических фактов, а также множество задач, которые избавят учителя от необходимости снабжать учащихся дополнительными задачниками.

Следует отметить наличие алгоритмов решения важнейших типов задач. В учебниках реализуется профильный уровень, рассчитанный на преподавание физики по 5 ч в неделю. В книгу для учителя включены программа, а также краткие характеристики всех тем курса физики, изложенных в учебниках для 10 и 11 классов автора С. Громова, для обоснования избранных методических подходов к их изучению.

Приведено тематическое почасовое планирование каждой темы. Сборник контрольных работ по физике предназначен для текущего и итогового контроля знаний учащихся. Представленные в нем задания помогут учителю рационально проводить уроки повторения пройденного материала, а также осуществлять тематический и итоговый контроль знаний учащихся. Пер классы 11 класс Марон А. Достаточное количество качественных и расчетных задач и лабораторных работ обеспечивает необходимый объем практических умений учащихся, а высокий научный уровень изложения учебного материала позволяет сформировать прочную теоретическую основу.

В учебнике для 11 класса усовершенствовано изложение многих глав и параграфов, их содержание во многом упрощено и приближено к возможностям учеников, но научный уровень учебника при этом не снижен. В учебниках реализован профильный уровень образования. Содержание практикума ориентировано на учащихся тех классов, где физика является одним из профилирующих предметов. По многим темам лабораторные работы представлены в нескольких вариантах, отличающихся как по уровню сложности, так и по используемому оборудованию.

Учебник для школ и классов с углубленным изучением физики. Учебник для школ с углубленным изучением физики. Сборник школьных олимпиадных задач по физике: В сборнике представлены задачи повышенной сложности с подробными решениями или указаниями и ответами. Сборник поможет учителям, учащимся в подготовке и проведении школьных олимпиад по физике. В сборнике представлены материалы регионального областного или краевого , федерального окружного и заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников по физике: Материалы включают в себя условия задач, их решения, а также критерии оценивания.

Пособие поможет учащимся 7 11 классов в подготовке к решению олимпиадных заданий разного уровня, а учителям в организации и проведении олимпиад. Сборник заданий для проведения экзамена в 9 классе. В сборник включены задания для проверки знаний учащихся по курсу основной школы, разработанные аналогично заданиям ЕГЭ для средней полной общеобразовательной школы.

Вариант 1 дан в с подробными решениями, варианты 2 и 3 рассчитаны на самостоятельную работу учащихся. К ним даны ответы, а отдельные наиболее сложные задания снабжены комментариями и подсказками. Пособие предназначено для выпускников учреждений общего среднего и начального профессионального образования, оно поможет эффективно подготовиться к ЕГЭ по физике.

Сборник составлен в соответствии с действующими государственными программами и Обязательным минимумом содержания образования по физике. В сборник включено около экспериментальных, качественных, графических, расчетных и тестовых заданий по всем разделам курса физики средней полной школы для проведения аттестации учащихся по физике классов. Содержит методические рекомендации по составлению, проверке и оценке контрольных работ, таблицы физических величин и основных математических формул, необходимых для решения задач, список литературы.

Учебно-справочное пособие для учащихся 11 класса общеобразовательных учреждений и абитуриентов. Данное пособие это теоретический курс с отдельными примерами и заданиями, соответствующими программам и заданиям, предлагаемым в КИМ. Подача материала в интерактивной форме поможет соотносить и комбинировать информацию, представленную в разных главах. Сборник вопросов и задач по физике: Задачник может быть использован в преподавании по любому существующему курсу физики для 7 9 классов.

Содержание сборника актуально и соответствует Обязательному минимуму содержания образования для основной школы. Сборник уровневых задач по физике: В сборнике представлены трехуровневые задачи по основным разделам школьного курса физики. Большинство задач составлено по принципу постепенного возрастания сложности от уровня А к уровням Б и В.

Подавляющее большинство задач подразумевает использование результатов решения задания уровня А для решения задания уровня Б, а результатов решения заданий уровней А и Б для решения задания уровня В.

Таким образом, одна задача состоит из трех заданий разного уровня сложности. Задачи по физике для поступающих в вузы. Сборник содержит более задач, в том числе оригинальных, составленных автором. В него включены краткий справочник основных физических понятий и их определения; основные физические законы и уравнения; таблицы физических величин. Работа с материалами сборника поможет успешно закрепить полученные знания, подготовиться к сдаче ЕГЭ и вступительных экзаменов в вузы.

В основу пособия положено рассмотрение решения задач из всех без исключения разделов школьной физики. По темам задачи разбиты на 16 параграфов. Каждому параграфу предшествует сжатая до предела теоретическая информация. Сборник качественных задач по физике: Задачник может быть использован в преподавании курса физики для 7 9 классов.

В сборнике представлены задачи, для решения которых не требуется сложных расчетов, но необходимо хорошее понимание сути физических явлений.

Энциклопедия охватывает все разделы курса физики, изучаемые в школе. В ней даны определения основных физических понятий и величин, приведены описания физических приборов, сформулированы физические законы и разъяснена сущность описываемых ими явлений.

Энциклопедию можно использовать не только как справочник, но и как дополнительное учебное пособие при подготовке к урокам, зачетам, контрольным работам и экзаменам.

Задачник, по которому учились несколько поколений школьников, переработан в соответствии с Обязательным минимумом содержания основного общего образования. Предлагаемые задачи интересны по содержанию и дают возможность дифференцированно провести любой урок.

Для каждого учащегося можно подобрать задачу по способностям, интересам и успеваемости. Справочник по физике для школьников: Цель пособия сконцентрировать внимание абитуриентов на главном и помочь в подготовке к экзаменам, избавив от рутинной работы, связанной с поиском необходимого теоретического материала.

Выбранный стиль изложения превращает пособие в удобный в обращении словарь физических терминов, законов и учебных тем. Тематический и алфавитный указатели способствуют быстрому поиску необходимого термина или темы.

Методические идеи, положенные в основу изложения материала, представляют несомненный интерес для преподавателей физики школ, лицеев и колледжей. Система лабораторных работ с использованием современных приборов и устройств выстроена по принципу от простого к сложному.

Полученные результаты предлагается сопоставить с теоретическими данными и представить в математической, графической и табличной формах. Геометрическая и волновая оптика: В книге систематизирован теоретический материал по всем темам курса физики для средней полной школы. Пособие поможет учащимся с минимальными затратами времени повторить основы элементарной физики, выработать алгоритм решения основных типов задач, а также обобщить и систематизировать знания перед Единым государственным экзаменом.

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Концепция определяет характер современного национального воспитательного идеала, цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодежи, систему базовых национальных ценностей, основные социально-педагогические условия и принципы духовно-нравственного развития и воспитания учащихся. Адресуется учителям и руководителям общеобразовательных учреждений, специалистам системы повышения квалификации, студентам и преподавателям педагогических университетов.

В книге в популярной форме рассказано об истории возникновения нанотехнологий, о том, как люди научились работать с объектами, имеющими ничтожно малые размеры, и создавать из них наноструктуры, наноустройства и наномеханизмы с принципиально новыми свойствами. Читатель узнает о методиках и новейшем оборудовании, используемых при создании нанообъектов, о структуре и применении различных наноматериалов, о перспективах использования нанотехнологий в медицине, о роли нанотехнологий в физике, химии, энергетике и других областях науки и техники.

Адресована учащимся старших классов, студентам и учителям, а также всем, кто хочет узнать, что такое нанотехнологии. Фундаментальное ядро содержания общего образования базовый документ, необходимый для создания базисных учебных образовательных планов, программ, учебно-методических пособий.

Формирование универсальных учебных действий в основной школе. Эта книга посвящена одному из основных положений Концепции федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения формированию универсальных учебных действий в основной школе и адресована учителям и родителям. В пособии раскрываются виды универсальных учебных действий и пути их формирования с учетом возрастных особенностей учащихся 5 9 классов, представлены основные типы заданий, направленных на развитие и оценку личностных, познавательных, регулятивных, коммуникативных и других универсальных учебных действий.

Даны общие рекомендации по использованию системы задач в образовательном процессе применительно к учебным предметам. Проектная деятельность в основной и старшей школе. Книга содержит обоснование необходимости проектных форм учебной деятельности учащихся основной и старшей школы. Авторы дают описание технологии разработки проектных форм учебной деятельности учебных проектов и на ее основе рассматривают эти формы в отдельных учебных дисциплинах.

В содержании основной и старшей школы определено место учебных проектов и рассмотрена система оценивания такого вида деятельности учащихся, как проектирование. Пособие адресуется учителям, психологам, руководителям образовательных учреждений, студентам и преподавателям педагогических университетов.

Теория обучения в информационном обществе. Сейчас для человека важным становится в процессе обучения научиться самостоятельно приобретать, преобразовывать, использовать информацию для решения разнообразных жизненных проблем.

Показаны изменения целей, дидактических принципов, методов, форм обучения, тенденции развития дидактики как науки в информационном обществе. Книга будет интересна научным работникам в сфере дидактики, преподавателям вузов особенно педагогических , студентам.

Примерные программы основного общего образования. В программе опубликовано измененное содержание образования по предмету, впервые даются формы учебной деятельности школьников по каждому разделу курса. Демонстрационный эксперимент по физике: Не только о физике яйца.

В книге автор рассказывает, как на основе законов физики раскрываются загадки явлений природы, тайны устройств и механизмов. Знание правила рычага позволяет, не надорвавшись, поднимать тяжести, а знание закона Архимеда строить корабли.

Законы Ньютона учат метко стрелять и запускать ракеты, а законы термодинамики конструировать холодильники и автомобильные двигатели. Без знания физики создание всех технических и электронных устройств, в том числе и компьютеров, было бы просто невозможно. Поэтому можно считать, что физика в течение тысячелетий направляла человечество по пути прогресса. Ее содержание часть культурного багажа современного человека.

Колтуна, замечательного педагога и ученого, является введением в безграничный мир физики. Несмотря на все величие достижений современной науки, физики не забывают слова одного из своих коллег: Любознательность без сострадания бесчеловечна. Единственное оружие и защита человека его мысль.

Задания с выбором ответа считается выполненным, если выбранный экзаменуемым номер ответа совпадает с верным ответом. ГДЗ по физике 7 класс: Онлайн- решебник по физике седьмого класса поможет сэкономить время. ГДЗ в традиционных бумажных сборниках не всегда удобны: Экзаменационная работа по физике для 7 класса - физика , тесты. Предусмотрены одна форма ответа: Экзаменационный материал для переводного экзамена по физике в 7 классе. Какое из слов ниже обозначает физическое явление?

Используйте данный решебник в качестве дополнительной проверки ваших ответов. Данное ГДЗ поможет ответить на вопросы задач и упражнений которые вам остались не понятными. Экзаменационный материал по физике 7 класса.

Правильный ответ оценивается в 2 балла. В задаче 10 если допущена одна ошибка-оценивание в 1 балл. Часть 3 задачи 12, творческий уровень. Тест по физике 7 класс по теме: Ответы на вопросы с констатацией фактов. Обоснование утверждений на основе основных принципов и законов физики.

КИМ переводного экзамена по физике , 7 класс. Запишите эту последовательность цифр в поле ответа в тексте работы. Ответы к заданиям 7 , 10, и 16 запишите в виде числа с учетом указанных в ответе единиц. Нужны все формулы по физике за 7 класс.. Срочно, через 30 минут начало экзамена. Решебник ГДЗ по физике 7 класс онлайн - Решатор!

Ответы по физике 7 класс с составленными профессиональными учителями и университетскими сотрудниками ГДЗ подойдет для широкого круга пользователей. ГдзПо физике 7 Класс тетрадь экзаменатор жумаев сферы. ГДЗ по физике за 7 класс , решебник и ответы онлайн. Спиши готовые домашние задания по физике за 7 класс , решебник и ответы онлайн на GDZ.

Физика 7 класс рабочая тетрадь. ГДЗ по Физике 7 класс: Ответы на упражнения решебника по физике за 7 класс Перышкин. Готовые ответы и решения по физике призваны помочь семиклассникам разобраться в решении задач и закрепить практические здания.

ГДЗ по физике 7 класс , ответы и решебники к учебникам Смотрите, не скачивая ГДЗ по физике за 7 класс к учебникам и рабочим тетрадям. Бесплатные ответы и решения только у нас. ГДЗ по физике за 7 класс решебник и ответы. Материалы переводного экзамена по физике 7 класс. Документы, определяющие содержание КИМ переводного экзамена по физике в 7 классе. Структура КИМ переводного экзамена.

Каждый вариант экзаменационной работы включает 11 заданий с выбором одного верного ответа из 4 предложенных. ГДЗ по физике 7 класс Перышкин сборник задач. ГДЗ физика 7 класс Перышкин сборник задач Экзамен. ВУЗы физмат направленности, а также те, которые готовят специалистов по перспективным профессиям, связанным с разработкой и внедрением новых технологий Переводной экзамен по физике за курс 7 класса. Решебник и ГДЗ по Физике 7 класс. Решебник и ГДЗ к учебникам по Физике за 7 класс , для всех авторов на учебный год.

Физика Сборник задач А.

sponanrub 0 комментариев 03.09.2014

Химия. 11 класс. Базовый уровень В. В. Еремин, Н. Е. Кузьменко, В. В. Лунин, А. А. Дроздов, В. И. Те

Атомы углерода в алканах до предела насыщены атомами водорода, поэтому их называют предельными углеводородами. При комнатной температуре алканы устойчивы к действию многих реагентов, они не обесцвечивают бромную воду и раствор перманганата калия.

Для алканов характерны реакции замещения, которые обычно проводят на свету. Эти реакции галогенирование, нитрование протекают по радикальному механизму. Свет необходим для генерации свободных радикалов - активных частиц, содержащих неспаренные электроны вспомните механизм хлорирования метана. При нагревании в молекулах алканов происходит гемолитический разрыв некоторых связей между атомами углерода. Такой процесс, называемый крекингом, приводит к образованию смеси предельных и непредельных углеводородов.

Он также имеет радикальный механизм. По свойствам к алканам близки многие циклоалканы, например циклогексан. Галогенопроизводные углеводородов 10 Глава 2. Коллекция моно-, ди- и полисахаридов. Взаимодействие глюкозы с гидроксидом меди II. Свойства этанола, глицерина, фенола, формалина, уксусной кислоты. Проведение качественных реакций на глицерин, фенол, формальдегид, анилин. Получение уксусной кислоты из ацетата натрия. Распознавание уксусной и муравьиной кислот при помощи качественных реакций.

Знакомство с различными представителями углеводов. Определение крахмала в различных продуктах питания.

Азотосодержащие органические соединения 7 ч. Амины как органические производные аммиака. Получение аминов восстановлением нитросоединений. Взаимное влияние атомов и групп атомов на примере фенола и анилина. Качественная реакция на анилин с бромной водой.

Аминокислоты как пример полифункциональных соединений. Амфотерные свойства аминокислот — образование внутренних солей, реакции с кислотами и основаниями.

Первичная, вторичная, третичная структура белков. Функции белков в организме. Плакаты, иллюстрирующие строение жиров, углеводов, пептидов, белков, нуклеиновых кислот.

Важнейшие компоненты мясных и молочных продуктов. Пищевые добавки и их виды эмульгаторы, антиоксиданты, стабилизаторы, подсластители и др. Некоторые группы лекарств анальгетики, антибиотики, антациды, антигистаминные средства. Стероиды и их роль в организме человека. Анаболические и противозачаточные средства. Вред, наносимый курением организму человека.

Косметические и парфюмерные средства. Кремы, одеколоны, дезодоранты, лаки для ногтей. Завивка волос с точки зрения химии. Принципы, на которых основано действие моющих средств. Стиральный порошок как смесь различных веществ. Отбеливатели и их типы. Неорганические пигменты и их использование в живописи. Природные и синтетические органические красители.

Вещества, придающие характерный цвет цветам, ягодам, плодам каротиноиды, флавоноиды. Виды крашения прямое, кислотное, кубовое. Важнейшие строительные материалы известь, гипс, цемент, бетон, железобетон. Процессы, происходящие при высыхании штукатурки, при затвердевании гипса, цемента и бетона. Принципы, на которых основано действие клеящих веществ. Химия в сельском хозяйстве. Азотные, фосфорные, калийные, комплексные и органические удобрения. Ускорители роста растений и стимуляторы роста корней.

Природный газ, нефть и нефтепродукты. Октановое и цетановое числа. Торф и его переработка. Важнейшие пластмассы полиэтилен, полипропилен, полистирол, полиметилметакрилат, поливинилхлорид, поликарбонаты , эластомеры, натуральные хлопок, шелк , искусственные вискоза и синтетические полиэфиры, полиамиды , волокна. Стекло, керамика и ее виды фарфор, фаянс, майолика. Проблемы загрязнения окружающей среды.

Этикетки на продуктах питания с перечислением калорийности продукта, его жирности, а также указанием различных пищевых добавок. Образцы синтетических моющих средств, отбеливателей, пигментов, красителей.

Коллекции строительных материалов, керамики, пластмасс, эластомеров синтетических каучуков , природных, искусственных и синтетических волокон, минеральных удобрений. Нефть и продукты ее переработки.

Знакомство с моющими средствами. Изучение кислотности среды растворов различных моющих средств. Знакомство с различными клеями. Отношение синтетических волокон к растворам кислот и щелочей.

Знакомство с минеральными удобрениями и изучение их свойств. Распознавание пластмасс и волокон. В период чрезвычайных ситуаций, погодных условий, введения карантинных мероприятий по заболеваемости гриппом, ОРВИ и другими инфекционными заболеваниями, образовательный процесс по учебному предмету осуществляется с использованием дистанционных технологий, электронного дневника и других форм.

Простые вещества - неметаллы. Простые вещества - металлы. Общие способы получения металлов. Свойства органических веществ и реакций. Генетическая связь между углеводородами. Вводный инструктаж по Т. Теория строения органических соединений А. Алканы, алкены - состав, строение, свойства. Карбоновые кислоты, сложные эфиры - хим. Пояснительная запискаДанная рабочая программа по математике для классов базовый уровень реализуется на основе следующих документов: Федеральный закон от Социальная сеть работников образования ns portal.

Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы.

Вложение Размер Рабочая программа и планирование по химии в классах базовый уровень к учебнику Еремина В. После каждого параграфа интересные вопросы и много разнообразных заданий. Если ученик даже живет в глухой деревне, то с помощью этого учебника он сам сможет подготовиться к ЕГЭ и наверняка заинтересуется химией как наукой.

Сегодня в школе предмет "Химия" держится только на энтузиазме и совести учителя химии, который за 1 час в неделю должен дать базовое качественное образование своим ученикам. Данный учебник написан преподавателями Химического факультета МГУ, как надежное подспорье, в помощь таким учителям. Я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта, даю согласие на обработку перс. Подарки к любому заказу от р. Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки. Здесь будут храниться ваши отложенные товары. Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии!

Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события.

Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. К этому товару вы получите подарок! Пять детских книг в классной сумке. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Аннотация к книге "Химия. Купив эту книгу сегодня, вы сможете выбрать себе подарков на р. Иллюстрации к книге Еремин, Кузьменко, Дроздов - Химия. Рецензии и отзывы на книгу Химия.

Новые рецензии Дата Рейтинг olga-still mail. Автор рецензии покупал эту книгу в Лабиринте. Все отзывы и рецензии 5. Репетитор по химии 26 рец. Рабочая тетрадь к учебнику О.

Нина 0 комментариев 03.09.2014

1 2 3 4 5 6 7 8 9