Основы клинической неврологии. руководство с. в. котов

По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар": Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку " " перед словом или перед выражением в скобках.

В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.

Например, нужно составить запрос: Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос: Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка": Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.

В руководстве сформулированы наиболее важные положения, которые необходимы для правильного понимания нормальной деятельности нервной системы, ее патологии при различных заболеваниях. Предназначено для последипломного образования врачей различных специальностей: Также будет полезно студентам старших курсов медицинских вузов.

Клиническая нейроанатомия, клиническая нейрофизиология, топическая диагностика заболеваний нервной системы Авторы Котов С. Клиническая нейроанатомия, клиническая нейрофизиология, топическая диагностика заболеваний нервной системы: Основы эмбриологии нервной системы. Основные сведения по гистологии и функциональной организации нервной системы. Спинной мозг, строение и функции. Базальные ганглии и экстрапирамидная система. Оболочки головного и спинного мозга; спинномозговая жидкость.

Кровоснабжение центральной нервной системы. О проекте Правила использования Политика конфиденциальности. Информация, размещенная на сайте rosmedlib. Оглавление Оглавление Список сокращении Введение Глава 1. Основы эмбриологии нервной системы Глава 2.

inokob 5 комментариев 20.01.2015

Литьевые машины. справочное руководство

Конструирование литьевых форм в примерах Автор: Как делать литьевые формы Название: Как делать литьевые формы Автор: Валковые машины для переработки пластмасс и резиновых смесей Название: Валковые машины для переработки пластмасс и резиновых смесей Автор: Машины и агрегаты металлургических заводов в 3 томах Название: Машины и агрегаты металлургических заводов в 3 томах Автор: Погрузочно-разгрузочные машины на железнодорожном транспорте Автор: Погрузочно-разгрузочные машины на железнодорожном транспорте.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Название: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Издательство: Военное издательство Министерства Обороны Электрические машины в 2-х частях Название: Электрические машины в 2-х частях Автор: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Автор: Перевод с английского Издательство: Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности.

Вход Информация доступна зарегистрированным пользователям после авторизации Логин email Пароль Регистрация Забыли пароль? Экономическая значимость литья под давлением 1. История литья под давлением 2.

Материалы для литья под давлением 2. Режимы переработки термопластов 2. Параметры переработки термореактивных материалов 2. Параметры переработки эластомеров каучуков 3. Конструкции и основные функции 3. Характеристика процесса литья под давлением 3.

Влияние температуры на процесс литья под давлением 3. Частота и скорость шнека при впрыске 3. Физическое описание процесса литья под давлением 3. Влияние параметров технологии литья под давлением на свойства отформованного изделия 4.

Параметры производительности узла впрыска 4. Износ и методы защиты от него 4. Система привода шнека 4. Направляющая для инжекционного литья 4. Элементы инжекционного узла 5. Усилие смыкания, усилие смыкания, силы реакции 5. Конструкции узлов смыкания 5. Вспомогательное оборудование узла смыкания 6.

Системы привода литьевой машины 6. Методы управления технологическим процессом 7. Электронная обработка данных при литье под давлением 7. Управляемая компьютером автоматическая установка процесса литья под давлением 8. Эффективность потребления электроэнергии 8. Сравнение гидромеханических и электромеханических литьевых машин 9. Литьевые машины для специальных процессов 9.

Модификация стандартных литьевых машин 9. Плунжерная литьевая машина 9. Многопозиционные литьевые машины 9. Литьевые машины для производства малых изделий и микроизделий 9. Машины для многокомпонентного литья под давлением 9. Машины для литья с газом или с жидкостью водой 9. Литьевые машины с функциями компаундирования смешения 9. Литьевые машины для переработки полиэфирных формовочных масс 9. Литьевые машины для переработки эластомеров 9. Литье при низком давлении 9.

Литьевые машины высокого давления 9. Машины для двухтактного литья под давлением 9. Технология использования легкоплавких пуансонов 9.

Машины для литья под давлением керамики и металлов Размеры и рабочие характеристики литьевых машин Размеры литьевых машин Дополнительные элементы конструкций литьевых машин Вспомогательное оборудование для автоматизации

Мстислав 3 комментариев 20.01.2015

Пресс пкп 10 руководство по эксплуатации

Одновременно правой рукой нажимают на правую ладонную кнопку, а левой — на левую. Пресс оснащен сенсорной системой защиты рук, которая исключает возможность его включения при нажатии ладонных кнопок случайным предметом и срабатывает только от рук раскройщика. Состоит из основания 16 рис. На столе корпуса 3 установлена вырубная плита 2, подключенная через специальный контакт к схеме управления прессом. Этот контакт служит для автоматического выключения пресса после прорубания материала на металлической плите.

Положение контакта 7 по высоте можно регулировать специальной гайкой, добиваясь четкого отключения пресса в момент полного прорубания материала.

Между вырубной плитой снабженной быстросъемной алюминиевой накладкой, и столом пресса проложена изоляционная прокладка 1. С правой стороны станины находится шкаф 12 с электрооборудованием, закрываемый дверцей В пультах управления установлены платы с конденсатором, которые подключены к электродам сенсорной защиты.

Через эти конденсаторы проходят импульсы контроля, которые дают разрешение на включение пресса проруб. Номинал конденсаторов — 0,01 мкФ х В. Представляет собой полую трубу, вставленную сверху в отверстие корпуса. Нижняя часть скалки является гидроцилиндром, служащим для опускания ударника вместе со скалкой.

Внутри скалки имеется шток 29 с жестко закрепленным на нем поршнем 28, над которым расположен свободно плавающий поршень Для поворота ударника на наружной поверхности скалки 19 нарезаны зубья, которые зацепляются с рейкой механизма поворота. В крышки 15 встроены обратные гидроклапаны, необходимые для плавного начала поворота. Предназначен для установки ударника по высоте на определенном расстоянии от вырубной плиты.

В трубопровод 14 ввернут гидродроссель 10, через который масло подается по трубопроводу 9 для смазки направляющей скалки. Излишки смазки и утечки по трубопроводу 33 через фильтр отводятся в гидробак. Вся гидроаппаратура установлена на крышке 7 гидробака.

Гидробак можно выдвигать за пределы пресса, для чего к нему спереди прикреплена специальная ручка. Масло в гидробак заливают через фильтр на крышке 7.

Гидропривод работает следующим образом. При включении насоса НП рис. При этом насос работает вхолостую и давление в гидросистеме отсутствует. При этом скалка с ударником опускается. Одновременно переключается в исходное положение гидрораспределитель Р2.

Ниже показан плакат, на котором показана конструкция пресса, а также циклограмма работы гидросистемы. Эти две иллюстрации предоставлены Корнеенко Д. В более новых модификациях пресса применены платы управления модернизированные без реле.

Схема и принцип работы платы приводится в файле внизу статьи. Другие параметры — на наклейке:. Такой соленоид, и также другие запчасти к этому и другим обувным прессам можно купить, обратившись к продавцам.

Их контакты — на странице Продается. Чертежи 1-я редакция - 10 стр. Чертежи 2-я редакция - 8 стр. Схема электрическая принципиальная пресса, схема электрическая принципиальная блока управления , описание работы - 3 стр. Вся электрика, силовой блок , блок электронного управления , описание работы схемы. Четыре файла — за меньшую цену! Необходимо снять крышку обратного клапана в верхней полости скалки и замерить давление воздуха.

Давление воздуха в скалке пресса должно быть 0,4…0,5 МПа. У меня пкп Заменил насос на новый 70 литровый оборотов. Но почемуто при работе начинает перегреватся движок. Движок тоже оборотов. И рубильник после вырубки очень резко возращается в исходное положение. Что нибудь посоветуйте пожалуйста. Двигатель остался тот же?

Возможно, что-то с насосом. Сильно большая нагрузка на двигатель. Новый — не всегда хороший. Придётся разобрать, всё перебрать. У вас возросла мощность с 15,1 кВт до 19,6 кВт.

Можно ли снять крышки насосов и переделать их как то? Чтобы получить более похожий на родной насос от пкп Мотор остался тот же. Если есть возможность ,ещё парочка вопросов. Там что нибудь менять надо?

Отчего рубильник быстро возвращается в исходное положение? Регулировка клапанов ,находящихся около магнита не помогает. Какие параметры должны быть у мотора пкп У меня стоит оборотов 1. Прошу вас подскажите пожалуйста по конкретней. А то наш последний специалист переехал в Липецк. У нас проблемы с мастером. Большое вам спасибо заранее от нашего коллектива.

У нас 20 ПКП и практически на всех прессах по мере выхода из строя штатных двигателей устанавливаются 2,2 КВт об.

Манометр для проверки давления воздуха в скалке подключается, при снятии крышки обратного клапана вверху пресса Норма — 0,,5 МПа. Оборудование для производства обуви на сайте Promelectroavtomat. Внимание продавцам обувного оборудования! Вы можете разместить у нас своё объявление. Да, ищите в интернете Электромагнит МИС, обязательно уточните — для пресса, там условия более суровые. И возможно, понадобится доработка крепежа. Подскажите какой двигатель искать вместо родного на пресс пвг8, для подключения к одной фазе с конденсатором.

Двигатели обычные, трехфазные асинхронные. Для переделки на питание от 1 фазы нужен конденсатор, далее по известной схеме. Да, спасибо, так будет правильно увеличить мощность с учетом потери трети от одной фазы. Но про обороты если можно подскажите. Двигатели бывают разные и об отличаются от об почти в два раза. Или без разницы насосу чем его крутят? Возможно надо что то выкрутить снизу? Пресс китайский маленький, очень похож на такой https: Эти резисторы стоят последовательно с тиристорами и электромагнитом соленоидом МИС.

Если МИС закоротил или было межвитковое замыкание, пошёл большой ток. Кстати, замечательный плакат с разрезом пресса ПКП Очень наглядно и понятно,в отличие от мелкого размера руководства.

Любому механику достойная помощь! У картинки есть автор — Дмитрий Корнеенко, молодой преподаватель одного из вузов легкой промышленности. Гидрораспределитель пресса , как я понимаю , изделие оригинальное?

Столкнулся с проблемой ремонта , интересует подробная деталировка данного узла. Попробуйте найти насос с подходящими параметрами, не обязательно с ПКП. Также обратитесь к производителю, завод им. Хотим приобрести ПКП 16, всю информацию высылайте на адрес samhat mail. Электромагнит марки ЭМ, платы электроники и плата управления , в том числе нас интересует насос на ПКП — Обратитесь через страницу Продается , там есть контакты продавцов оборудования.

Чтобы вытащить скалку из пресса с начала нужно убрать рейку механизма поворота,а затем при помощи механизма подъёма поднять до конца и вытащить из станины при помощи кран-балки. Мне нужно заменить поршневые кольца. Я правильно понял порядок демонтажа? У меня пресс 10 тонн. При работе, на скалке стало появляться масло. Это в том месте, где скалка поворачивается? Дело копеечное, но работа по замене очень тяжелая. Но если масла немного, то можно работать пока.

Где можно приобрести в Москве этот узел в сборе? Не могли бы Вы подсказать, где можно приобрести плиту вырубочную металлическую и контактную пластину ударника к ПКП Вообще все рубят на пластмассовой плите, алюминиевые надо искать, но дорого это будет. Только плиту изолировать от корпуса, и подключить её вместо контактной пластины концевого выключателя.

Его можно отремонтировать, изготовить самостоятельно, или установить вместо него подходящий концевой выключатель с регулировкой по высоте. Скажите параметры электромагнита для пресса ПКП что бы подобрать замену!

Нужно очень срочно или напишите где купить в Москве. Главное — когда будете покупать, сразу скажите, что это для пресса. Нужно особо прочное исполнение бывает для газового оборудования корпус из дюраля, ломается после нескольких ударов , также уточните размеры для крепежа. На прессе установлен электромагнит ЭМ В, год назад покупал для замены в поисковике адресов полно. Спасибо, уже заказал МИС цена очень хорошая.

Еще вопрос где купить или чем заменить Технологический контакт в сборе? Я уже писал здесь, что его можно изготовить самостоятельно. Его можно также купить у производителя — Орловский завод им. По Орловскому заводу ситуация сложная — со времён СССР он разделился на несколько фирм, каждая делает свою продукцию. Поищите ещё — Чуника-пресс. Завтра скину телефон человека с завода который занимается запчастями, цены очень антикризисные! Чуника дорого для меня. Контакты Орловского завода им.

Очень оперативно перезвонили, договорился , цены нормальные! Подскажите кто сталкивался с такой неисправностью, при включении пресса реле гудит, мотор не крутится и греется. Спасибо, но мотор когда крутишь его руками крутиться свободно маховик тоже крутиться если бы заклинил масленный насос то мотор бы не крутился мне кажется это что то другое. Извините не заметил Ваш комментарий по поводу фазы , я тоже подумал об этом ,но проверив фазы которые приходят на мотор я засомневался, фазы все приходят.

Или я не правильно проверил? Спасибо, и Вас с праздником! Меряли правильно, фазы приходят. Но надо ещё прозвонить обмотки двигателя — возможен обрыв. Да действительно надо прозвонить обмотку! Просто тестером на прозвон? С начало 1- 2 первый моток второй третий. Но просто так на ровном месте они не могут сгореть, должна быть причина?

К стати очень хороший рассказ про реле если бы по раньше…. С мотором разобрался, действительно на одной фазе был плохой контакт,сейчас мотор работает. Но осталась проблема при нажатии двух кнопок электромагнит реле не срабатывает, хотя ток на нее идет проверял пробником.

Когда принудительно нажимаешь на электромагнит пресс работает. Если встречались такие неисправности напишите! И подскажите как померить ток который приходит на электромагнит? Ноль взять с общей клеммы 0 1 а в. Надо мерить напряжение непосредственно на контактах электромагнита, при этом кнопки должны быть нажаты. Пригласите для консультации электрика-киповца, должен разобраться. По схеме разобрался что по 37 проводу приходит в от кнопок и идет на блок где стоят 2 теристора я их проверил вроде нормальные 37 провод это фаза в.

Проверить его можно обычным омметром, сопротивление между выводами должно быть несколько Ом. Подавать куда не важно. Полярность роли не играет, если идёт речь о электромагнитах для прессов. Подскажите в чем причина , пресс пкп10 не создает давление и не порезает деталь ножом! Замена масленного насоса не помогла. Проверьте направление вращения двигателя, Уровень масла. Площадь резака обычная, как всегда? После чего перестал хорошо давить? Это случилось сразу или постепенно?

Перестал хорошо давить постепенно! Площадка обычная пластиковая, уровень масла, вращение двигателя в норме! Я предлагаю проверить давление манометром, проверить масленую арматуру фильтр ,прокачать воздух?

Как настроить концевик и куда к какому разъему его подключать? При работе резаком с большим периметром материал не прорубается, а ударник не возвращается в исходное положение.

Основные причины; неправильно отрегулирован предохранительный гидроклапан КП; поврежден насос НП; изношены поршневые кольца в гидроцилиндре Ц3; ослаблены соединения трубопроводов. Машины и аппараты производства изделий из кожи. Часть 1 Мучаюсь с прессом вот нашел может поможет…. Какую набивку лучше использовать на алюминиевую вырубочную плиту?

Нужна силовая плата и плата управления на пресс ПКП К сожалению, вещь редкая. Попробуйте узнать у продавцов, через страницу Продается. Можно данный прессик переделать на обычное релейное управление.

Как в том старом добром ПВГ С электроникой сама знаю — одно недоразумение. Вариантов может быть несколько. С Вашего позволения добавлю. Если меньше, например , то тоже горят. А вообще причин бывает много: И даже не по электрике: Если электромагнит втягивается не до конца механический клин и прочие неприятности — прощай катушка! Так как ее индуктивное сопротивление переменному току при разомкнутом магнитопроводе очень мало. При замкнутом магнитопроводе электромагнит втянут — оно значительно больше.

Остается надеяться на благоразумие оператора пресса, который не будет бесконечно давить на кнопки, а через секунду поймёт, что что-то пошло не так. Вариант для тех, у кого нет проблемм с воздухом есть компрессор, пневмотрасса: Управление через пневмораспределитель со штатным соленоидом — не знаю сколько подаётся на магнит, но возможно подойдёт одно из напряжений 12, 24, 36, 48, , V , скорость срабатывания регулируется дроссельными клапанами.

Механикам и электрикам надоело биться с магнитами то концы отвалятся, то сгорят катушки, то шток клапана перекосит и клинит и мне говорили, что таким образом забыли о проблемме. Судя по фото там действительно о прессе забыли — дальше должен быть смайлик.

Идея заменить электромагнит на пневмо и даже гидрогилиндры предпологалось использовать часть давления в маслосистеме собственного пресса действительно не нова. Но хорошо если прессов два-три, а если их ? Пресс фотографировал году в м уже на обанкротившемся предпрятии на складе, куда стащили всё, что не смогли продать. Внешний вид да, вызывает недоумение. Но хотел лишь показать альтернативный вариант. Вообще всё что касается отечественных прессов очень неоднозначно.

У кого-то они работают и долго. А у кого-то срок эксплуатации не выхаживали. И дело не только в опыте оператора, но и в нестабильном качестве комплектующих да и самих прессов. У меня цех работал в 2 смены по 5 дней в неделю. При одинаковом обслуживании наработка на отказ была разная. Одни прессы практически не ломались, другие даже более новые приходилось держать под наблюдением. Поэтому, когда провёл перевооружение и заменил эти прессы на итальянские АТОМ, то вздохнул с облечением и забыл как не совсем приятный сон.

Срабатывает защита вырубает предохранитель все проверили не где не замыкает ,подскажите где искать короткое замыкание? Оченнь срочно горит заказ! Тут работа для электрика. Нужно сначала всё откинуть двигатель, плату управления, соленоид. Подключить платы, попробовать включить пресс Подключить двигатель, запустить гидронасос Подключить соленоид, сделать проруб.

Если при прорубе — Ищите замыкание в соленоиде или проводах к нему. Подскажите, пожалуйста,после замены масла в холостую пресс работает так же как и до замены масла, а вот после вырубки кожи ударник слишком резко отходит назад вверх , да так что пресс готов подскочить вместе с ним.

В чем может быть причина? Я имел ввиду воздух мог попасть из насоса в цилиндр при слитом масле? На цилиндре видел болт четырехгранный, случайно не развоздушка?

Развоздушивать на включенном прессе? Куплю двигатель к прессу ПКП,подскажите к кому обратиться. Можно ли этот насос поставить на пкп 10? Если да, подскажите каким способом. Каким единицам должен соответствовать мотор? И что такое дроссель? Где он находится на пкп 10? Я заменил насос, но пресс при прорубе издаёт сильный ударный звук и иногда залипает магнит. У меня есть насос на литров на 50 литров и на 70 литров.

Можно ли из них собрать один насос, более подходящий? В паспорте на сам насос приводится расшифровка полных обозначений. В первом случае цифра 4 и буква А соответствуют обозначению 50 и техническим характеристикам: Во втором случае буква А в обозначении отсутствует, это соответствует обозначению 70 и тех.

Частота вращения для них одинакова — Пресс работает нормально после регулеровки предохранительного клапана. Единственная проблема — это ударник. Очень быстро уходит в исходное положение. По краям магнита есть два регулятора. После регулировки никаких изменений. И масло чуть греется по ходу. И где находится дроссель на прессе? Без мастера запутался совсем.

На моём насосе на бирке вот такие показания: БГ АМ, там где надпись Л. МИН выбито 70 и снизу ОБ. До этого стоял такой же насос с такими же показателями. Только вместо 70 там было выбито на бирке Он после часа работы переставал резать кожу. Соответственно я заменил 50 на Единственная проблема это рубильник. Слишком резко возвращается в исх. Не знаю что такое дроссель. Я учусь через ваши советы. Если есть желание и полная документация на пресс, то потихоньку можно разобраться и самому. В области электромагнита находятся предохранительный клапан и два обратных клапана.

Последние два бывает механики и называют дросселями, вы назвали их регуляторами. С их помощью можно отрегулировать только скорость перемещения ударника влево-вправо.

Также идёт нагрузка на Эл. Рукой крутаните муфту при выключенном прессе… — свободно вращается?? Может насос разбирать и посмотреть внутри? Можно ли будет исправить это? Я бы не торопился, хотя и согласен с Юрием — вероятный источник тепла это насос. Но насколько сильно нагревается масло? Какой режим работы пресса? Есть ли возможность сравнить температуру с другими прессами? Работу начинаю в 8.

К часам бак с маслом уже чуть ли не сжгёт руки. Сравнивал с соседним прессом; но там масло тёплоё. Насос если впервые разбирать-не сможете собрать затем.

Правда иногда магнит при рубке прилипает. Мотор тоже резко останавливается. После отключения всё на место приходит. Греется масло в баке и мотор по ходу. Иногда при прорубке прилипает магнит. Ударник тоже тормозит сразу. Я пару раз открывал насос. Видел как он собран. Потом он работал по прежнему. С двух сторон стоят плитки а посередине круглый барабан с пластинками.

В каждой лунке по две пластины. Что имено надо шлефовать и для чего? Может токарь фрезеровщика найти? Он тоже совсем новый. Мастера нет блин совсем тяжело. Спасибо за удиление времени. Разрешите мне писать свои вопросы. Может хоть сам наконец научусь. А что означают цифры 50 или 70 выбитые на бирке насоса? Такие же цифры напечатаны на насосе где вал виден. Можно считать это производительностью. Какой-то процент вероятности разогрева можно отнести на то, что насос новый, происходит притирка.

А может быть при сборке оставили внутри что-то типа стружки. Я выучил наизусть что вы писали 2 ноября. Но бирка указывает БГАМ и при этом на ней выбито Вот это меня и заинтересовала. Просто интерес к одному: Но нужно будет и эл. Но сначала разберитесь с залипанием эл. Сравните на вашем прессе и работающем без проблем усилие нажатия на сердечник эл. Рукой по нажимайте до упора на своем и другом. Вполне вероятно, что на вашем либо севшая пружина, либо тоже бывает сломана.

Если это так, то золотник не так быстро возвращается в исходное положение, создается излишняя нагрузка на насос, двигатель. И вполне возможно из-за этой лишней нагрузки и происходит постепенный разогрев масла. Это вы про какие пружины говорите? Может мне надо будет проверить их. На прессе их по моему 4 штуки. Под магнитом, под предохранительным клапаном и две под дрессеоями. По её вине иногда электромагнит западает, в результате резак забивается в вырубную плиту.

Я как то менял на более упругую пружину, в результате ударник ели двигался и дрожал. Пришлось поставить старую, новые не подходят. А нельзя пружину немножко вручную растянуть если она целая? Этой модели пресса надо бы памятник поставить за ремонтопригодность и почти ти летнее терпение ко всяким экспериментам.

Так что можно пружины и растягивать и сжимать — все вытерпит. Но лучше все-же поставить правильную, заводскую. Был бы поближе, то бесплатно передал бы за твое упорство и активность.

Спасибо большое за щедрость. Но вы и так многое сделали для меня. Без вас я бы никак не справился. Я без пяти как механик — гидравлик. Вот разберусь с магнитом и могу смело на заказы выезжать. Спасибо вам большое за уделённое мне время. Все слова благодарности Александру. Мурат, будет время напиши что делал, что менял? Будет и другим пользователям интересно знать.

Добрый вечер, Александр Сергеевич! Продолжение вообще и нашего сегодняшнего телефонного разговора. Для замены масла -какие могут быть и необходимы?

Все масляные варианты, в том числе по емкости, гр. Чем можно необходимо промыть масло бак и трубопроводы и необходимое количество? Где купить необходимые сальники? Может что-то ещё надо делать-менять и т. Надо более подробную информацию о порядке смены замены сальников и т. Отвечаю на вопросы читателя, прошу специалистов присоединяться. Аналоги можно спросить у продавцов, но лучше не рисковать. Ищите в интернете в Вашем регионе.

Промывать особой необходимости нет. Рекомендуется промыть керосином или уайт-спиритом, затем вытереть ветошью. Сальники стандартных размеров, нужно обратиться с образцами либо купить на пробу в магазине по продаже подшипников и т. Электромагнит ЭМ33 вт руб. Роман, может технологический контакт? Или его называют концевой выключатель ещё. Тут обсуждали уже, и в обсуждении пресса ПВГ Что проще сделать самому.

Добрый день, Александр Сергеевич! Пригласил специалиста, который поменял масло,75 литров, на которое надо и как надо. В руководстве по эксплуатации ПКП, в пункте 7. А как это сделать -не ясно. В отличии от меня -Вам ясно, поэтому если не сложно подскажите. Добрый день ещё такой вопросик возник по пкп Работает идеально и давление есть Но движение ударника очень медленное если по паспорту вмемя цикла идёт 1,5 секунды,то здесь по факту секунд 8,он ускоряется до нужного времени если на катушку мис давить вручную в чем причина этого???

Заранее благодарю за ответ!!! Смотрите гидросхему, если все происходит как вы говорили,то износился стержень от постоянных ударов стал короче с помощью которого электромагнит заставляет перемещаться золотник гидрораспределителя. Это факт — уже проходил,только длину стержня надо подбирать аккуратно,дабы не сжечь катушку электромагнита со временем.

Добрый день подскажите в чем причина и как ее устранить. Пресс ПКП10 гидравлика и давление нормально все он прорубает детали хорошо,но ударник вместо положенных 1,5с.

Слабое давление воздуха либо масла. Это можно попробовать отрегулировать регулятором, за электромагнитом. Я бы сам поднастроил бы с вашей консультацией по телефону и купил бы его со спокойной душой у него. Прорубает отлично но ударник еле шевелится 10 секунд на удар и возврат в первоначальное положение.

Esli mojno napisite mne otvet. U menea pres pvg8 problema teciot maslo iz baka iz pod polumuft. Если течет масло, надо проверять сальники и прокладки. Как временная мера, может помочь протяжка соединений. Если можно вопрос по плате управления пресса ПКП Теперь пресс перестал работать полностью.

На плате управления, которая вверху под номером , у меня есть потенциометр СП на 0,25 Вт, с диапазинам регулировки от 8 Ом до 5,75 кОм. Если его максимально повернуть на 8…9 Ом, то пресс прекрасно работает, но уже без защиты, то есть ладонные кнопки уже не нужны, достаточно просто нажать на внутренние персс срабатывает и соответственно опасно работать, листы резины падают на кнопки и пресс срабатывает.

В чем может быть дело. Менял конденсаторы в пультах управления не помогает. Вот фото платы управления, потенциометр внизу справа https: Да, это регулировка чувствительности сенсоров, у меня на фото этого потенциометра нет, он заменен на постоянные резисторы. Причин может быть несколько, в первую очередь проверьте прохождение сигналов от обычных кнопок, которые расположены под сенсорами.

Также проверьте технологический контакт, если он коротит на корпус, пресс не сработает. Кнопки сразу заменил и перепроверил. Что является технологическим контактом? Платы к сожалению нет. Блок управления сенсерный Ударник поворачивается, Но на резак не давит начинает останавливать мотор. Что делать подскажите пожалуйста??

Давит, останавливается, но не прорубает? Толстый материал, большая площадь резака, тупой резак, неисправен масляный насос, неисправен двигатель….

Там действительно нет воздуха. Но я начинающий эксплуатант , скажите, пожалуйста, каким должно быть давление? И, видимо, нужен специальный переходник от компрессора? Проблема эта уже обсуждалась тут много раз. С прошедшим праздником вас и всех обитателей сайта! Спасибо большое что подсказали, будем пробовать….. Скажите, пожалуйста, кто — нибудь в последние годы покупал новые пресса ПКП 10 на заводе им.

Медведева, какое качество, отзывы, мнения тех, кто уже покупал и т. Неожиданно всплыла новая проблема с ПКП При этом похоже, очень сильно увеличивается нагрузка на насос и электродвигатель, и слышен треск или скрежет внизу со стороны гидробака, ближе к распределителям. Если при этом нажать на кнопки ладонные, то прорубает в полную силу, но такой же треск после прорубания.

Если не сложно, подскажите куда копать? То есть, движение идёт сразу при запуске двигателя? Проблема в том, что питание на электромагнит соленоид МИС подается сразу. Надо отследить цепь питания МИС, и проверить, как подается напряжение. Скорее всего, пробились тиристоры. На МИС подумал сразу. Но дело оказалось в золотнике гидрораспределителя Р3, он не возвращался назад.

Начал разбирать, достал его, но ни как не мог достать пружину из распределителя, она как будь то провалилась очень низко и ее зажало. У соседнего Р2 достал сразу. НО все таки потом крючком из сталистой проволоки достал https: На вид пружина не ломаная, концы у нее обработаны под плоскость. Начал собирать обратно и она опять куда то провалилась, после 3…4 попыток и поворота золотника туда-сюда он похоже встал на место выставился на 8…10 мм. Все собрал, пресс заработал, но слышно сильно гудит МИС.

Немогу понять почему и куда проваливается пружина? Нет ли случайно параметров этой пружины, хотя бы примерно длина , может какой износ? В чего она упирается? Если придется все разбирать, то как снимается весь корпус гидрораспределителя 5?

Добавил фото собранного золотника https: Отпиши через вайбер проблему с прессом. Чем смогу тем и помогу. Я тут по ходу просто собрал из металолома пресс и он запахал. Может тоже получится помочь. Если проблема не решена пиши. Подскажите, куда присоединить манометр чтобы измерить давление масла? На прессе КПК имеется проблема: В момент когда скалка с ударником отпускаются в низ, выплескивается масло из под штока и стакана гидропривода.

Шток у пресса составной поэтому: Подробнее, может, кто-то из читателей подскажет? Когда работает пресс настроение хорошее и производственный процесс идет по налаженной схеме, но сегодня первый звонок…. Помогите с проблемой может у кого то это ужу было: У меня в Москве стоит пресс ПК он не работает, что то с электроникой, подскажите есть мастера в Москве кто может его оживить?

Вот есть мастер по ремонту прессов в Москве. Пресс десятка,при нажатии кнопок,начинается поворот ударника,и одновременно опускание скалки. Если возможно,подскажите как устранить неполадку. Могу только сказать, что проблема не электрическая. Проанализируйте этот момент, в статье дано подробное описание работы пресса. То что вы описали возможно при поломке возвратной пружины на гидрораспределителе Р3. Снимите электромагнит и принудительно нажмите на золотник,если золотник не возвращается или возвращается не полностью значит пружина сломана.

Золотник распределителя находиться в нижнем положении и при подаче масла происходит одновременный поворот скалки и ее опускание. За ранее огромное спасибо! Добрый день приобрел пресс ПКП 10 но электромагнит МИС очень громко работает-звук тока при его срабатывание слышен сильный. Как это можно исправить. Я на видео снял это,может кто нибудь подскажет? Скорее всего, частично разбит магнитопровод, оттого и резонирует. Очистить места контакта двух половинок магнитопровода.

Проверить и при необходимости расклепать в сжатом состоянии половинки магнитопровода. Или проварить очень тонким швом. Зашунтировать катушку RC-цепью 0,47 мкФ. Процесс изготовления описан в комментариях к прессу ПВГ Он состоит из пластинчатого насоса 2, приводимого во вращение от электродвигателя 11 через две пальцевые полумуфты 36, гидробака 6 и корпуса 5, в котором расположены два гидрораспределителя, предохранительный и два обратных гидроклапана.

Один гидрораспределитель переключается при срабатывании электромагнита 8, а другой — от давления масла, поступающего от гидроцилиндра подвода ударника по трубопроводу Насос 2 соединен с корпусом 5 штуцером 3, корпус 5 трубопроводом 14 — с гидроцилиндром 16 подвода ударника, а трубопроводом 4 через стакан 37 и внутреннее отверстие штока 29 — с гидроцилиндром опускания ударника.

В трубопровод 14 ввернут гидродроссель 10, через который масло подается по трубопроводу 9 для смазки направляющей скалки. Излишки смазки и утечки по трубопроводу 33 через фильтр отводятся в гидробак. Трубопровод 38 связывает корпус 5 с гидроцилиндром отвода Вся гидроаппаратура установлена на крышке 7 гидробака. Гидробак можно выдвигать за пределы пресса, для чего к нему спереди прикреплена специальная ручка. Для осмотра и монтажа гидроаппаратуры крышку гидробака можно поворачивать на двух осях.

Спереди на гидробаке установлен маслоуказатель 1 для визуального контроля уровня масла и две пробки для его слива. Масло в гидробак заливают через фильтр на крышке 7. Гидропривод работает следующим образом. При включении насоса НП рис. При этом насос работает вхолостую и давление в гидросистеме отсутствует. При нажатии ладонных кнопок срабатывает электромагнит гидрораспределителя РЗ и переключает его, после чего масло от насоса направляется в трубопровод 4 и, пройдя гидрораспределитель Р2, по трубопроводу 5 поступает в гидроцилиндр Ц1 подвода ударника.

При этом поршень гидроцилиндра Ц1 и связанная с ним рейка начинают перемещаться вправо, поворачивая ударник в рабочее положение. В конце поворота откроется отверстие, соединяющее гидроцилиндр Ц1 с трубопроводом 6, и масло поступит к гидрораспределителю Р2. Переключается гидрораспределитель Р2, в результате чего масло поступает по трубопроводу 7 в гидроцилиндр ЦЗ скалки. При этом скалка с ударником опускается.

После прорубания материала отключается электромагнит гидрораспределителя РЗ,. Одновременно переключается в исходное положение гидрораспределитель Р2.

Теперь масло от насоса через гидрораспределитель РЗ вновь будет поступать в гидроцилиндр Ц2 , в результате чего ударник повернется в исходное положение. При этом энергия сжатого воздуха, аккумулированная в скалке, поднимает ударник, вытесняя масло из гидроцилиндра ЦЗ по трубопроводу 7 через гидрораспределитель Р2 на слив в гидробак.

Обратные гидроклапаны низкого давления К02 и КОЗ, установленные в системе поворота ударника, выполняют роль амортизаторов в начальные моменты поворота. Предохранительный гидроклапан КП служит для предотвращения перегрузок в гидросистеме, манометр МН — для контроля давления, гидрораспределитель Р1 — для периодической подачи смазки по трубопроводу 8 в направляющие скалки, а обратный пневмоклапан К01 — для заполнения верхней полости скалки сжатым воздухом. После вырубания материала ударник не возвращается в исходное положение.

При работе резаком с большим периметром материал не прорубается, а ударник не возвращается в исходное положение. Основные причины; неправильно отрегулирован предохранительный гидроклапан КП; поврежден насос НП; изношены поршневые кольца в гидроцилиндре Ц3; ослаблены соединения трубопроводов.

Электрооборудование пресса, размещенное в шкафу управления и на прессе, включает в себя электродвигатели привода гидронасоса и регулировки ударника по высоте, электромагнит золотника, панель управления, кнопки включения, сигнальную лампу, технологический контакт для работы на неметаллической плите.

При нажатии на кнопку S3 автоматический выключатель S1 включен включается магнитный пускатель К1 рис. Сo вторичной обмотки трансформатора Т напряжение подается на выпрямительный мост VD питающий каскад запуска и отключения пресса.

Сигнальная лампа EL загорается, сигнализируя о готовности пресса к работе. После установки резака на раскраиваемом материале работница обеими руками нажимает одновременно ладонные кнопки S6 и S7, включается одна из катушек реле К4 реле К4 имеет две катушки, включенные так, что их ЭДС направлены друг против друга.

Таким образом электромагнит получает питание переменным током напряжением В и, срабатывая, переключает золотник. В конце процесса прорубания материала замыкается технологический контакт S8 или изолированная плита пресса с заземленным ударником , включается реле К5, которое своим контактом К5.

Контакты K41 и К4. Для приведения электрической системы управления в исходное положение необходимо отпустить ладонные кнопки S6 и S7 обесточиваются катушки реле К4 и К5. Положение ударника по высоте регулируется с помощью реверсивного электродвигателя М2. Нажатием на кнопку S4 S5 включается цепь питания реле К.

Защита электрической системы от коротких замыкании и перегрузок осуществляется предохранителями F1—F4 и автоматическим выключателем S1. Каковы особенности конструкции режущего инструмента используемого при вырубке деталей верха обуви см. Выполнение лабораторной работы и содержание отчета по лабораторной работе согласно пунктам 1. Нам важно ваше мнение!

Был ли полезен опубликованный материал? D компрессионды остеосинтез F Главная Случайная страница Контакты. Техническая характеристика пресс ПКП

Нифонт 4 комментариев 20.01.2015

Kак? пошаговое руководство по созданию бизнеса стюарт рид, сарас сарасвати, ник дью, роберт уилтбэнк

В недалеком будущем, такое развитие событий, может привести к тому, что работы для людей станет намного меньше. Место человека займет автоматизированное производство. Хорошо для экономики — плохо для рядового гражданина. Предчувствуя скорые перемены, многие, уже сейчас начинают задумываться о том, чтобы начать свое собственное дело.

Для всех, кто планирует стать предпринимателем и начать какой-либо бизнес, но испытывает некоторый страх и неуверенность — есть выход. Книга с емким и понятным названием развеет многие мифы и расскажет о скрытых подводных камнях: Она создана коллективом авторов, являющихся лучшими преподавателями бизнес-школ, в составе: Только лаконично и конкретно приведенное пошаговое руководство, рекомендации и методики по непосредственному созданию своего бизнеса. Авторы, опытные и поистине блестящие знатоки данной темы систематизировали все свои знания и многолетний опыт, чтобы выдать читателю действительно работающие бизнес-стратегии.

Авторы утверждают, что каждый бизнес индивидуален и уникален, поэтому готовых рецептов успеха здесь быть не может. Зато знания основных бизнес-процессов, маркетинга и брендинга, значительно сократят риски и позволят новому бизнесу стать еще более прибыльным и успешным.

Данная книга, без сомнения, рекомендуется всем, кто только начинает думать о создании собственного бизнеса, и тем, у кого дело идет не так успешно, как хотелось бы. Она не только конкретно и пошагово расскажет об основных шагах в направлении успеха и прибыли, но и немало вдохновит и мотивирует, что в данном контексте не менее важно, чем знания. Эта книга написана затем, чтобы помочь вам в этом с первых шагов и до конца.

Ее форма и содержание отражают образ мыслей умелого предпринимателя: Одни и те же четыре основополагающих принципа помогли Джозайе Веджвуду в XVIII веке превратить его гончарное дело в национальный бренд, создателю Medtronic Эрлу Баккену — из студенческой подработки сделать бизнес и выйти в лидеры на рынке медицинской техники, а Мохаммеду Юнусу — изменить к лучшему жизни миллионов женщин в Бангладеш.

Читатели увидят применение четырех принципов в широчайшем спектре ситуаций, и узнают, как эффективно решить все те непростые задачи, с которыми приходится сталкиваться бизнесменам, пока их любовно выпестованные начинания не превратятся в зрелый бизнес.

Почему книга достойна прочтения: В этой книге вы найдете неизбитый способ учиться предпринимательству и практиковаться в нем, основанный на инновационной авторской методике.

Книга содержит разбор более 70 незаезженных историй реальных предпринимателей. Содержание книги представлено кратко, модульно и наглядно — в форме, оптимальной и для тех, кто учится быть предпринимателем, и для тех, кто уже с головой ушел в бизнес. Стюарт Рид Stuart Read — профессор маркетинга, Международный институт развития менеджмента г.

Ник Дью Nick Dew — доцент Высшей школы бизнеса и политики при Курсах повышения квалификации офицерских кадров ВМС, преподаватель стратегического менеджмента.

Роберт Уилтбэнк Robert Wiltbank — доцент Бизнес-школы Аткинсона, Уилламеттский университет, преподаватель стратегического менеджмента.

Хочу стать предпринимателем, но Принцип синицы в руке:

Касьян 0 комментариев 20.01.2015

Руководство по медицинской визуализации А. Н. Михайлов

Книга 1 Тылевич И. Под редакцией Лабинской А. Частная медицинская микробиология и этнологическая диагностика инфекций. Руководство по медицинской службе Гражданской обороны.

Вход на сайт Нажмите для авторизации. В нашем каталоге Теоретическая механика: Чертов для заочников решебник Физика: Околостуденческое Новости образования Тонкий студенческий юмор Полезные файлы Обмен ссылками. А может и не интересно. Наши контакты Связь с администрацией. Приведены изображения ко многим болезням человека. Можем обсудить любой другой способ оплаты, возможен безналичный расчет с организациями, пакет документов предоставляется. Указанные здесь расходы на пересылку являются минимальными и могут увеличиваться в зависимости от выбранных Вами опций доставки, тарифной политики Почты России, суммарного веса и расстояния.

Приобретая несколько лотов, Вы можете сократить свои расходы на пересылку! Очень много хорошей литературы, есть детские книги, открытки, фантастика, классика, документальная литература и многое другое. Вопросы задавайте, пожалуйста, до покупки. Если по каким-либо уважительным причинам Вы не можете выкупить лот,. В библиотеке более 50 книг, возможна подборка по интересующей тематике.

Могу выслать весь список. Все в дом В дом. Авто, Мото, Запчасти Авиация Плавсредства. Инфо Сделать ставку Положить в корзину. С помощью данной формы Вы можете задавать вопросы продавцу о состоянии товара, условиях оплаты, доставки и т. Руководство по медицинской визуализации Михайлов А. На этом аукционе еще нет ставок - сделайте ставку первым. Блиц-цена дает Вам возможность выиграть этот аукцион прямо сейчас по указанной цене. При отсутствии фотографии, подробные фото предоставляются по запросу или после первой ставки на аукционе Важно!

Смотрите другие мои лоты https: Обратите внимание на другие мои лоты!! Все лоты высылаются в течение недели после получения оплаты или зачисления денег на счет.

Всем доброго времени суток! Спасибо, что обратили внимание на мои лоты.

terpxilinlia 5 комментариев 20.01.2015

Пейзажная фотография. Практическое руководство Карл Хейлмен II

Мы сейчас в Ладакхе: Вся наша библиотека находится в свободном доступе: Карл Хейлмен II Издательство: Отсканированные страницы Интерактивное оглавление: Более уникальных иллюстраций и фотографий с подробным анализом композиционных и технических приемов, использованных для их создания, показывающим, как и почему фотографии получаются удачными. Самая полная коллекция художественных и технических приемов, которые используют лучшие фотографы мира для создания выразительных пейзажных фотоснимков и которые может освоить каждый даже при съемках любительской камерой: Работа с композицией, кадрированием, движением, освещением, цветом - просто, практично и эффективно.

Способы создания наилучших снимков в любом месте и в любое время - от скалистого побережья до центра города, от рассвета до ночной съемки. Полезные сетевые ресурсы, специальные программы, геотегирование и другие новейшие технологии, которые можно использовать в пейзажной фотосъемке. Чем короче фокусное расстояние объектива, тем больше глубина резкости. Величина глубины резкости зависит от фокусного расстояния объектива и не зависит от формата матрицы, с которой используется объектив.

Чтобы найти гиперфокальную точку: Сфокусируйтесь на ближайшем объекте и запомните расстояние до объекта на оправе объектива. Сфокусируйтесь на самом удаленном объекте и запомните расстояние до объекта на оправе. Установите истинную точку фокусировки на оправе объектива посередине между ближайшей и самой удаленной точками фокусировки. Сделайте снимок и выведите его на экран камеры.

Увеличьте снимок и проверьте, одинаково ли резкими получились детали объектов, расположенных между самым близким и самым дальним объектами. Если самый близкий или самый дальний объект в фокусе, а другой нет, скорректируйте положение гиперфокальной точки. Если не в фокусе оба объекта и самый близкий, и самый дальний , уменьшите диафрагму. Если даже при самой малой диафрагме оба эти объекта остаются нерезкими, выбранная композиция превосходит возможности глубины резкости для данного фокусного расстояния.

Если желаемая глубина резкости больше возможной для фокусного расстояния данного объектива, можно 1 изменить композицию или 2 сделать серию снимков с фокусировкой на разных точках в пределах выбранного диапазона, а затем совместить их при цифровой обработке с удалением нерезких участков. NF ближайшая фокусная точка ближайшая точка, которая будет находиться в фокусе. HF гиперфокальное расстояние, реальное расстояние, на котором следует фокусироваться, чтобы добиться глубины резкости, охватывающей поле от ближайшей точки фокусировки до бесконечности при конкретных настройках диафрагмы.

Если размер отверстия диафрагмы регулирует количество света, проходящего через объектив, то выдержка фотоаппарата отмеряет количество света, достигающего цифровой матрицы, путем изменения продолжительности периода, в течение которого матрица подвергается воздействию света. Этот процесс можно рассматривать с двух сторон. Во-первых, изменение выдержки регулирует количество света, необходимое для правильного экспонирования снимка. Во-вторых, и это гораздо важнее во многих ситуациях, продолжительность экспонирования определяет отображение движения на снимке.

Чтобы изображение получилось чистым и резким, я выбрал низкую ISO Согласно общему правилу для съемки достаточно резких кадров с рук, выдержку надо выбирать так, чтобы она составила не менее единицы, деленой на фокусное расстояние.

Современные функции стабилизации позволяют вести съемку с выдержкой на 2 5 ступеней меньше рекомендованных для ручной съемки. Однако уменьшенная выдержка может оказаться недостаточно малой для устранения размыто-. Полезно также задуматься о выдержке в связи с эффективным фокусным расстоянием. При этом движение в верхней части водопада будет остановлено, но ближе к нижней части падающей воды ощущение движения сохранится. Для более быстрой выдержки может понадобиться длинный телефотообъектив, а при более медленной выдержке лучше работать с широкоугольными объективами.

Художественные эффекты Обработка снимков Справочные материалы. При съемке движущейся воды предельно продолжительные экспозиции дают более мягкий эффект. Этот снимок был экспонирован в сумерках в течение 25 секунд. Более быстрое движение и длинные фокусные расстояния могут потребовать значительно более короткой выдержки, чтобы остановить движение на снимке.

Согласно общему правилу, снимать движение, направленное перпендикулярно оси объектива, следует с экспозицией на 2 ступени меньше, чем в тех случаях, когда объект движется вдоль оси объектива. Если объект перемещается под углом 45 градусов к оси объектива, чтобы остановить движение, выбирайте экспозицию на одну ступень меньше.

Чтобы создать размытость из-за движения, поработайте с выдержкой хотя бы на 3 4 ступени меньше необходимой для остановки движения. Слишком продолжительное экспонирование смягчает интенсивность отраженного водой света.

Чем продолжительнее выдержка, тем более размытым выглядит движение. Еще один способ отображать движение панорамирование. О панорамировании рассказывается на стр Фотосъемка Художественные эффекты Обработка снимков Справочные материалы. Цифровые фотоаппараты и технологии редактирования изображений значительно облегчили съемку и обработку снимков, но не отменили необходимость выезжать на места съемки и умение представить себе снимок до того, как он будет сделан.

Пробуйте новые приемы и новую аппаратуру, оценивайте объекты съемки в разных ракурсах, чтобы показать их по-новому, это поможет отточить приемы фотосъемки и изучить принципы работы фотокамеры. Можно делать прекрасные снимки, даже не понимая, как устроен фотоаппарат, и не зная основ композиции, но способность неизменно снимать высококачественные фотографии в значительной степени зависит от глубокого понимания и того, и другого. Затем уточните композицию, определите, что именно вы хотите видеть в пределах кадра.

И лишь после этого сделайте снимок. Можно просто нажать кнопку затвора, а можно выполнить ряд описанных далее шагов в зависимости от того, каким, по-вашему, должен быть снимок с учетом погодных условий, освещения, ракурса, как и с учетом диафрагмы, выдержки, объектива, фильтров, выбора точки гиперфокуса и любых спецэффектов, которые вы захотите создать.

Чем глубже понимание каждого из этих факторов, тем проще экспериментировать и создавать свежие, уникальные снимки каждый раз, когда вы фотографируете. Представления о том, как будет падать свет в тех или иных условиях местности, помогает правильно выбрать время и место для съемки.

Озеро Дюран, Адирондакский парк, штат Нью-Йорк. Возможность просмотреть снимок на экране камеры лучшее пособие по изучению композиции, так как оно позволяет совершенствовать композицию, не сходя с места. Пошаговое выполнение определенных действий поможет сделать фотографии близкими к идеалу. Я придерживаюсь последовательности из четырех шагов при работе с каждым снимком или серией снимков, если использую брекетинг , и отступаю от нее, только если полностью уверен в своих настройках.

Проверьте тоновую информацию, сначала с включенным выделением потерь в светах, затем по максимально увеличенной гистограмме. Проверьте резкость изображения, увеличив его настолько, чтобы были видны пиксели, а затем уменьшив на одну ступень. Сравните четкость краев ближайших к объективу предметов с краями предметов, находящихся на среднем и заднем планах. Они могут выглядеть не абсолютно четкими, но все объекты должны иметь одинаковую резкость во всем диапазоне глубины резкости.

Идеальные снимки это сочетание света, настроения, линий, текстуры, тонового баланса и записи всей тоновой информации, необходимой для снимка. На горе Джо, Адирондакский парк, штат Нью-Йорк. Проверьте снимок во всех углах видоискателя, пока будете выбирать композицию, затем увеличьте изображение в режиме просмотра и рассмотрите объекты на переднем, среднем и заднем плане, убеждаясь, что они имеют достаточную резкость деталей. Озеро Харт, Адирондакский парк, штат Нью-Йорк.

Это мог быть предмет, узор, текстура, великолепный вид. Работая с деталями и узорами, я решаю, будут ли они частью более масштабного пейзажа или станут главным объектом съемки. Если ландшафт притягивает взгляд, я пытаюсь понять, почему он выглядит особенным и уникальным, работаю с любыми деталями и текстурами, улучшающими вид и притягивающими внимание к снимку. Визуализировать результат значит показать, что есть на снимке и чего на нем нет. Подумайте о том, как тот же вид будет смотреться с другой точки, в другую погоду или при ином освещении, о том, как будет выглядеть движение с более длинной выдержкой.

Изменение фокусного расстояния, применение фильтров, художественных эффектов, приемов послесъемочной обработки может улучшить снимок и сделать его неповторимым. Экспериментировать с разными ракурсами и объективами увлекательно и полезно, при этом мы учимся замечать различные возможные точки, подходящие для съемки.

Реку увидеть легко, гораздо труднее заметить в ней отражения и детали. Поищите на большом пейзаже интересные фрагменты и детали, которые могут стать интересными самостоятельными снимками. Повторение известных фотографий может быть частью процесса обучения, вместе с тем следует фотографировать и то, что имеет наибольшее значение для вас в конкретный момент.

Приемы визуализации результата Ищите и подчеркивайте детали, привлекающие внимание. Закройте один глаз, чтобы устранить эффект трехмерного восприятия пространства при визуализации пейзажа. Дайте волю фантазии, выйдите за рамки привычных ракурсов, углов зрения, художественных эффектов и приемов послесъемочной обработки.

Чтобы очутиться в правильно выбранном месте в верное время, представьте себе, как повлияют на пейзаж разные погодные явления и условия освещения. Это умение определить, какие элементы наиболее важны, а какие не имеют значения, создать изысканную структуру цветов, оттенков и текстур, которая поможет передать идею снимка. В хорошей композиции присутствуют гармония и равновесие, радующие глаз, и ни один объект не доминирует над другими, отвлекая внимание от этого равновесия.

Руководствуясь им, наиболее заметные линии и объекты размещают относительно воображаемых линий, разделяющих пространство снимка на трети, а также относительно пересечений этих линий. Но как и во всех случаях, относящихся к композиции, это скорее рекомендация. Единственное истинное правило в искусстве гласит, что в нем нет правил! Вот пример применения правила третей: Но гораздо интереснее выглядит линия резкого разделения воды и суши и контраст между затененной горой и освещенными деревьями в верхней трети снимка.

Энергия исходит от контрастов тона, цвета, текстуры объектов снимка. Лучшие композиции построены на общем равновесии контрастирующих тонов на разных участках изображения. Попросту говоря, цвета, текстура и узоры создают насыщенную композицию, притягивающую взгляд к снимку. Обработка снимков Справочные материалы.

Обратите внимание, насколько интереснее композиция фотографии с ногой. Нога и солнечный свет доминирующие элементы в противоположных углах снимка, они создают равновесие. Зачастую на моих снимках только один ключевой объект привлекает внимание, но я также добиваюсь баланса между основным объектом и энергией изображения в целом, чтобы единственный объект не отвлекал внимание от всего остального, что есть в кадре.

На любом снимке внимание привлекают светлые и темные участки, контрастные или яркие объекты. Если на снимке только один броский объект, оценить снимок в целом будет непросто. Как правило, лучше всего поместить объект съемки вне центра и на некотором расстоянии от краев фотографии. Размещение основных объектов или контрастирующих деталей на пересечении линий, разделяющих снимок на трети, или вблизи их пересечений помогает добиться равновесия в кадре.

Светлая собака привлекает внимание и уравновешивает более темные тона лодки. Советы по выбору композиции Прежде всего решите, что будет на снимке и какую идею вы хотите выразить, задав себе простые вопросы: Почему я делаю этот снимок, для кого он предназначен? Что в этом снимке уникального? Когда и как следует сделать его?

Где сделан этот снимок и почему это имеет значение? Композиция это еще и те объекты, которые не следует показывать в кадре. Внимательно изучите детали композиции в видоискателе или на экране для просмотра изображений. Представьте себе пейзаж, снятый фотоаппаратом с другими объективами и спецэффектами.

Упрощайте снимок до основных элементов! Включайте в композицию только те детали, которые улучшают вид снимка, меняйте фокусное расстояние и ракурс, чтобы оставить за кадром все, что не должно находиться в нем.

Подойдите ближе к основному объекту или отойдите от него, регулируя фокусное расстояние, чтобы изменить фоновое поле обзора. Как правило, лучше сместить главный объект от центра и от краев снимка. Выберите заметный объект на переднем плане, чтобы он привлек внимание, а остальные, менее броские объекты расположите на снимке так, чтобы взгляд переходил от одного к другому.

Поработайте с линиями, текстурами и цветами, чтобы направить внимание зрителя от одного участка снимка к другому. Поищите контрасты размеров, форм, цветов, чтобы создать баланс между основным объектом и деталями изображения. Темные и светлые участки притягивают взгляд.

Уравновешивайте темные участки в одной части снимка с контрастными в противоположной. Оцените снимок на экране фотокамеры и подумайте, можно ли выбрать более удачную композицию.

Попробуйте горизонтально и вертикально ориентированные композиции. Объект на переднем плане. Контрастные тона и элементы.

Направляющие линии, текстуры и узоры. Точка съемки и ракурс. Кадрирование и фокусное расстояние. Устранение отвлекающих элементов и деталей. Важно не столько размещение горизонта, сколько создание баланса тоновых контрастов и цветов. Ярко освещенное облако оттенено темной тучей справа, освещенное небо в целом уравновешивает более темный лес.

Темный камень слева уравновешен освещенной солнцем скалой справа, и полутоновые детали, цвета и линии побуждают взгляд скользить по снимку. Обратите внимание, как притягивает взгляд едва заметный, но отвлекающий внимание телефонный столб на фоне деревьев слева. Направляющие линии ведут взгляд от нижнего правого угла к левому вслед за веткой, затем по берегу к дереву, солнцу и дальнему побережью зигзагообразно.

Они могут быть резкими и угловатыми, мягкими и чувственными, беспорядочными или симметричными, робкими или смелыми, грубыми или тонкими. Написанное в лучших традициях бестселлера Майкла Фримана Дао цифровой фотографии и изданное в удобном карманном формате, это практическое руководство рассказывает и показывает, как… — Добрая книга, формат: Комплект из 5-ти книг Состав комплекта: Майкл Фриман "Цифровая фотокамера. Практическое руководство" стр. Майкл Фриман" Фотосъемка впутешествии.

Майкл Фриман" Экспозиция… — Добрая книга, формат: Комплект из 3-х книг количество томов: Все, что нужно знать любителю и профессионалу, чтобы делать яркие творческие фотоснимки впоездкахи путешествиях. Чем… — Добрая книга, Цифровая фотография Подробнее Пейзажная фотография комплект из 3 книг — Добрая книга, формат: Полное практическое руководство Самое полное практическое руководство по всем аспектам цифровой фотографии, фотоискусства и техники фотографии, всеобъемлющий путеводитель по увлекательному миру цифровой фотографии от автора… — Добрая книга, Цифровая фотография Подробнее Пейзажная фотография комплект из 3 книг От издателя: Секреты мастерства Эта книга рассказывает и показывает, как делать снимки, передающие красоту и великолепие окружающего нас мира, - снимки, от которых захватывает дух, фотографии, которые поражают воображение зрителя… — Добрая книга, формат:

Юлия 4 комментариев 20.01.2015

Цифровая фотография. Исчерпывающее руководство Дэвид Поуг

Все вроде бы хорошо, но мне хотелось бы поподробнее останавливаться на деталях, но, с другой стороны, можно после прочтения данной книги купить более узко-специализированную с акцентом на желаемые детали. Книга мне понравилась, для начинающего любителя по фотографировать, стоит эту книгу прочитать, легко читается.

Я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта, даю согласие на обработку перс. Подарки к любому заказу от р. Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки.

Здесь будут храниться ваши отложенные товары. Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии!

Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Пять детских книг в классной сумке. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Аннотация к книге "Цифровая фотография. Исчерпывающее руководство" В том, что мы покупаем 15 миллионов цифровых камер в год, нет ничего удивительного- они экономят деньги, обеспечивают мгновенный творческий результат и позволяют быстро распространять наши фотографии.

Отложить Мы сообщим вам о поступлении! Иллюстрации к книге Дэвид Поуг - Цифровая фотография. Рецензии и отзывы на книгу Цифровая фотография. Автор рецензии покупал эту книгу в Лабиринте. Автор рассказывает обо всех пунктах, которые должен знать фотограф, однако, как уже было замечено, очень коротко. Порадовали некоторые советы и примечания автора, например, как импортировать фото на компьютер без USB-кабеля, как что-либо подсчитать, и полезные ссылки в интернете. По обработке фотографий описан не известный всем Photoshop, а другие программы: Оформление книги отличное, бумага мелованная, приятная, цветные иллюстрации к сожалению, очень мало фото.

Все отзывы и рецензии 3. Профессиональное практическое руководство 33 фото. Острова в океане туманов. Описание опытов и занятий, легко выполнимых при помощи фотографии 1 фото. Выключи режим Auto и делай по-настоящему 7 рец. Эмиль Отто Хоппе и Русский балет 1 фото. Экологическая фотопоэма 1 фото. Советы 50 легендарных фотографов 1 рец. Похожие на "Цифровая фотография. Все, что вам нужно, чтобы делать отличные фотографии 1 рец. Профессиональное практическое руководство 36 фото.

Готовые рецепты 2 рец. Лучшие советы 3 рец. Цифровая фотография в простых примерах 2 рец. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Цифровая фотография.

Исчерпывающее руководство " автор Дэвид Поуг , пишите об этом в сообщении об ошибке. Но теперь нужно изучать вдвое больше: В этой веселой и увлекательной книге известный автор компьютерных бестселлеров Дэвид Пог раскрывает все секреты цифровой фотографии.

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Другие книги схожей тематики: Исчерпывающее руководство В том, что мы покупаем 15 миллионов цифровых камер в год, нет ничего удивительного - они экономят деньги, обеспечивают мгновенный творческий результат и позволяют быстро распространять наши… — Эксмо, формат: Цифровая фотография Исчерпывающее руководство В том, что мы покупаем 15 миллионов цифровых камер в год, нет ничего удивительного - они экономят деньги, обеспечивают мгновенный творческий результат и позволяют быстро распространять наши… — Эксмо, формат: Цифровая пейзажная фотография Секреты мастерства В этой книге: Мягкая глянцевая, стр.

Секреты мастерства Эта книга рассказывает и показывает, как делать снимки, передающие красоту и великолепие окружающего нас мира, - снимки, от которых захватывает дух, фотографии, которые поражают воображение зрителя… — Добрая книга, формат: Полное практическое руководство по созданию ярких творческих фотографий HDR-фотография. Полное практическое руководство по созданию ярких творческих фотографий при съемке сюжетов с широким динамическим диапазоном.

Технологии создания HDR-изображений изображений с… — Добрая книга, формат:

Мстислава 3 комментариев 20.01.2015

Бухгалтерия без авралов и проблем. Руководство для главного бухгалтера Павел Меньшиков

Думали, что уж у нас-то все максимально эффективно — лучше некуда. Но все-таки большинство главных бухгалтеров приходят даже не с одной, а с целым набором взаимосвязанных проблем.

За то время, что я занимаюсь вопросами повышения эффективности работы бухгалтерий, мне довелось услышать сотни различных историй. И если не вдаваться в детали, то весь клубок неразрешимых проблем можно представить в виде некоторого достаточно универсального списка:.

Недостаточное взаимодействие и взаимопонимание между бухгалтерией и другими подразделениями. Недостаточное взаимодействие и взаимопонимание между бухгалтерией и внешними контрагентами. Возьмем, к примеру, генерального директора — ну не понимает он, зачем нужна бухгалтерия. Смежные отделы нас тоже не понимают, особенно коммерческая служба. Деньги пришли на расчетный счет — и замечательно. Существуют сложности в отношениях с контрагентами, которые постоянно присылают нам какие-то непонятные документы и переделывать их не хотят.

Не так все просто с программистами: Проблема с собственными кадрами — грамотных бухгалтеров найти сложно, особенно на такую зарплату, которую готов платить генеральный директор.

И так во всем. Зарплата низкая — толковых бухгалтеров не найти. Штат увеличить нельзя — авралы. А при авралах некогда заниматься правильной автоматизацией и организацией работы, приходится постоянно латать дыры. В общем, полный ужас и беспросветное существование. Не правда ли, в этом списке есть знакомые вам проблемы? Они, повторюсь, очень стандартные. Но, возможно, это и к лучшему — проще будет с ними бороться.

Для распутывания клубка проблем нужны всего лишь две вещи — правильные технологии и уверенность в собственных силах, то есть способность довести преобразования до конца. И тому и другому я постараюсь вас научить в этой книге. А начнем мы с главного — с роли бухгалтерии в современных компаниях. Хотите, чтобы сразу стало немного проще? Если мир кажется нам несовершенным, а мы не в силах его изменить, это не повод, чтобы впадать в депрессию. Может быть, стоит просто изменить к нему свое отношение?

В этой главе я расскажу о ключевых моментах, которые помогут главному бухгалтеру правильно оценить место и роль бухгалтерии в современной компании. Основная причина не самого позитивного отношения к бухгалтерии заключается в том, что главный бухгалтер зачастую сам отстраняется от проблем компании, заявляя: Управленческий учет — это уже несвойственная функция.

Ведение кадрового учета — тем более. В результате генеральный директор начинает воспринимать бухгалтерию как подразделение, нужное не для ведения бизнеса, а для чего-то другого.

Руководитель одной компании попросил главного бухгалтера подготовить отчет к собранию акционеров. В мои должностные обязанности она не входит. Как вы думаете, что сделал гендиректор? И надо отдать должное генеральным директорам — это люди, которые привыкли решать проблемы системно, раз и навсегда, чтобы потом еще раз не возвращаться к одному и тому же вопросу. Сделав распоряжение, генеральный добавил: Поэтому, чтобы не обострять конфликт с руководителем, нужно перейти от конфронтации к конструктивному сотрудничеству.

Вход Войти на сайт Я забыл пароль Войти. Павел Меньшиков Бухгалтерия без авралов и проблем. Проблемы современных бухгалтерий 1 Глава 2 В чем заключается роль бухгалтерии в современных компаниях 1 Хотите, чтобы сразу стало немного проще?

Руководство для главного бухгалтера. Бухгалтерия без авралов и проблем. Руководство для главного бухгалтера Бухгалтерия без авралов и проблем. Книга в данный момент недоступна.

Обзор Рецензии и отзывы 1 Цитаты 49 Эта книга написана главным бухгалтером для главных бухгалтеров. Эта рецензия на LiveLib. В самых маленьких компаниях у главного бухгалтера нет подчиненных.

Поэтому он и швец, и жнец, и на дуде игрец — все делает сам. Бухучет, налогообложение, аудит Метки: Манн, Иванов и Фербер Дата написания: В этом году я… Как изменить п

Пульхерия 3 комментариев 20.01.2015

Пин-ап. Гламурные образы. Пошаговое руководство для художников

Приобретала книгу с целью подсмотреть характерные для изображений в стиле пин-ап позы и возможно, техники изображения. Качество иллюстраций, бумаги отличное! Книга ориентирована на рисующих, а не на "новичков"; в ней представлены общие рекомендации, а не подробные инструкции по изображению. Пошаговое руководство для художников. Из винтажной коллекции Уолтера Фостера.

Издательство Арт-родник, г. Книга уникальна тем, что она является, пожалуй, единственным доступным на данное время, изданием на русском языке, которое включает в себя не просто подборку иллюстраций в жанре пин-ап, но еще и содержит поэтапные эскизы портретов и женских фигур.

Из винтажной коллекции Уолтера Фостера. Издательство Арт-родник, г. Книга уникальна тем, что она является, пожалуй, единственным доступным на данное время, изданием на русском языке, которое включает в себя не просто подборку иллюстраций в жанре пин-ап, но еще и содержит поэтапные эскизы портретов и женских фигур.

Однако начинающим не стоит возлагать на это пособие больших надежд: Эта книга скорее послужит великолепным источником референсов и творческого вдохновения. Стоит отметить, что художники, приложившие свою руку к созданию издания — это Эрл Макфферсон, Фриц Уиллис, Рассел Айрделл и Уолтер Фостер и вы не найдете в книге привычных пин-аповских, распространенных в интернете, рисунков по стилю похожих на полюбившиеся иллюстрации Джила Элвгрена.

Пошаговое руководство для художников" Этот альбом возвращает нас в эпоху, когда Бетти Грейбл считалась эталоном женской красоты, а Бетти Пейдж не имела себе равных в искусстве соблазнения. Отложить Мы сообщим вам о поступлении!

Ленинградский альбом 7 рец. Натюрморт, портрет, пейзаж, обнаженная натура и сюжетная композиция 3 рец. Манн, Иванов и Фербер: Александр "Pilot" Татарский 7 рец. О жизни и творчестве 18 рец. Иллюстрации к книге Пин-Ап. Рецензии и отзывы на книгу Пин-Ап. Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Новые рецензии Дата Рейтинг lisanna Автор рецензии покупал эту книгу в Лабиринте. На эту книгу появился свежий видеообзор на канале Арт-обзор.

Видеообзор на книгу "Пин-ап. Эта книга скорее послужит великолепным источником референсов и творческого вдохновения. Стоит отметить, что художники, приложившие свою руку к созданию издания - это Эрл Макфферсон, Фриц Уиллис, Рассел Айрделл и Уолтер Фостер и вы не найдете в книге привычных пин-аповских, распространенных в интернете, рисунков по стилю похожих на полюбившиеся иллюстрации Джила Элвгрена. В первой есть краткий обзор инструментов и материалов, немного из теории цвета, о штриховке.

Далее поэтапные скетчи Эрла Макфферсона, приведены реальные фото натурщиц, палитры применяемые в рисунках. Потом иллюстрации Фрица Уиллиса, где все меньше стилизации под пин-ан, обнаженные женские фигуры в разных позах и окружении, небольшой разбор по рисованию портретов. Рассел Айрделл дает кратное описание анатомии и обнаженной фигуры в целом.

А раздел Уолтера Фостера содержит винтажные иллюстрации для журнала мод. В целом, эту книгу нужно рассматривать как альбом для вдохновения и эстетического наслаждения, с бонусом в виде краткой теоретической информации: Пошаговое руководство для художников". Все отзывы и рецензии 4. Клод Моне 1 фото. Основы, техники, эксперименты 13 рец. Шедевры живописи на ладони. От Джотто до Тициана. Титаны Возрождения 3 рец. Искусство в лекциях Паолы Волковой.

Александра 4 комментариев 20.01.2015

Верховая езда. Полное руководство Уильям Миклем

Руководство по эксплуатации войсковых калибров и приборов для ракетно-артиллерийского вооруженияАвтор: Если вы хотите скачивать книги, журналы и аудиокниги бесплатно, без рекламы и без смс, оставлять комментарии и отзывы, учавствовать в различных интересных мероприятиях, получать скидки в книжных магазинах и многое другое, то Вам необходимо зарегистрироваться в нашей Электронной Библиотеке.

К сожалению, в нашей Бесплатной Библиотеке пока нет отзывов о Книге Верховая езда. Помогите нам и другим читателям окунуться в сюжет Книги и узнать Ваше мнение. Оставьте свой отзыв или обзор сейчас, это займет у Вас всего-лишь несколько минут. Меню Библиотеки Бесплатная библиотека - 1 изданий в библиотеке.

Как плавать лучше, быстрее и легче Джон Делвз Университет. Полное руководство по правильному уходу, кормлению, содержанию, выездке Игорь Скрипник Полное собрание творений Святитель Иоанн Златоуст Самое полное руководство по здоровой беременности от лучших акушеров и гинекологов Коллектив авторов Формулы денег. Практическое руководство Сан Лайт Проект Россия. Похожие Книги Нам показалось, что Книги ниже Вас заинтересуют не меньше.

Баллу " dressage exercises for horse and rider" упражнение по выездке для лошади и всадника" В отличие от конкурной книги из данной серии, упражнения этой книги не объединены в единую систему тренинга - каждый всадник должен сам определить, какие из них подходят ему и его лошади и Аспекты подготовки всадника начального уровня.

Книга написана опытным мастером-кавалеристом, педагогом, воспитавшим не одно поколение всадников конного спорта. Детально рассмотрены способы психологической подготовки и физического воспитания. Будущий спортсмен-кавалерист должен любить своего коня, воспитывать Издательский дом "Ниола й век", Она поможет вам сориентироваться в большом конном мире, выбрать занятие по душе и освоить азы верховой езды самостоятельно.

Книга Верховая езда знакомит с историей коневодства, породами верховых лошадей, видами конного спорта. Для тех, кто посещает конно-спортивные секции, клубы, ипподромы, а также для всех, кого лошади не Освойте верховую езду с помощью спортивных психологических методик нейролингвистического программирования НЛП. Нейролингвистическое программирование НЛП - это мощный инструмент психологии, который можно использовать для организации полезных интеллектуальных ресурсов, устранения комплексов, а также формирования целей.

velwincgis 1 комментариев 20.01.2015

1 2 3 4 5 6 7 8 9