Сестринская помощь в дерматологии и венерологии. Учебник Н. Г. Кочергин

Все скачанные с нашего сайта книги будут одинаково открываться и выглядеть в любом из этих форматов. Можно ли книги с вашего сайта читать на смартфоне? Как для iOS, так и для Android есть много удобных программ для чтения книг. В какой программе открыть файл PDF?

Она доступна для скачивания на сайте adobe. Разделы Бизнес-книги Детям и родителям Нехудожественная литература Учебная литература Деловая литература. Отраслевой бизнес Экономика Финансы.

Делопроизводство Книги для родителей Познавательная и справочная литература Домашний круг Компьютерная литература Религии мира Путешествия. Спорт Календари, нетекстовые издания, словари, общие справочники Публицистика Изучение языков мира Научная и техническая литература Медицинская литература Общественные и гуманитарные науки Искусство.

Тайны Студентам и аспирантам Дошкольникам Прочие разделы. Сестринская помощь в дерматологии и венерологии. Знание основ кожной неинфекционной и инфекционной патологии, умение оказывать первичную медицинскую помощь больным с острыми дерматозами или тяжелыми аллергическими реакциями - одно из обязательных условий профессиональной подготовки медицинской сестры, которая призвана участвовать в восстановлении здоровья больных с кожными и венерическими заболеваниями, принимать участие в осуществлении профилактических и диспансерных мероприятий.

Основные темы в учебнике излагаются в последовательности, соответствующей нозологической значимости и практической актуальности, что облегчает целостное восприятие учащимися курса дерматовенерологии и роли медицинской сестры в лечебно-диагностическом процессе.

Приведены основные сведения о диагностической "азбуке" дерматологии - первичных и вторичных элементах сыпи, методах обследования дерматологических больных, принципах их терапии. На этой странице Вы можете скачать Сестринская помощь в дерматологии и венерологии. Учебник во многих популярный форматах, которые широко используются в мобильных устройствах и компьютерной технике. Скачать без ограничений в форматах zip, doc, pdf, azw, bbeb, epub, fb2, mobi.

Скачать в формате ZIP архив. Скачать в формате BBeb Sony Reader. Скачать в формате ePub поддерживается всеми ридерами. Скачать в формате FB2 поддерживается всеми ридерами. Вера Сластёнова 15 минут назад. Мария Семёнова 3 часа назад. А я здесь скачала Сестринская помощь в дерматологии и венерологии. Анна Пальянова 15 часов назад. Попросили ввести номер телефона, но это, как я поняла для авторизации. В общем скачалось все нормально.

Светлана Mlana 4 дня назад.

Панкрат 4 комментариев 11.04.2015

Физическая культура. Учебник Н. В. Решетников, Ю. Л. Кислицын, Р. Л. Палтиевич, Г. И. Погадаев

Кровеносная и дыхательная системы 28 2. Обмен веществ и энергии 37 2. Нервная система 41 2. Общая характеристика желез внутренней секреции. Их роль в мышечной деятельности 44 2.

Репродуктивная система 48 2. Взаимодействие организма и внешней среды 50 2. Взаимосвязь физической и умственной деятельности человека 52 2.

Физиологическая характеристика состояний организма при занятиях физическими упражнениями 52 2. Предстартовое и стартовое состояния 53 2. Утомление и процессы восстановления 59 2. Биологические ритмы 61 2. Гипокинезия и гиподинамия 63 2. Физические упражнения как основное средство физической культуры 69 2. Методы оценки работоспособности 70 2. Показатели тренированности при дозированной нагрузке 73 2. Показатели тренированности в циклической работе 76 Глава 3.

Здоровый образ жизни 76 3. Резервы организма 78 3. Внешняя среда 78 3. Гигиена тела 81 3. Внутренняя среда 81 3. Его роль в развитии заболеваний 89 3. Рациональный режим труда и отдыха 92 3. Физическая культура и здоровый образ жизни ЗОЖ 93 3. Роль ритмов в жизни человека 96 Глава 4. Физические способности человека 96 4.

Быстрота, гибкость, ловкость Глава 5. Основы физической и спортивной подготовки 5. Схема построения занятия 5. Виды спортивной подготовки 5. Самоконтроль в процессе физического воспитания 5. Советы для занимающихся самостоятельно 5. Утренняя гимнастика 5. Коррекция фигуры 5. Развитие общей выносливости 5. Атлетическая гимнастика 5. Природные и социально-экологические факторы. Их воздействие на организм 26 Краткая характеристика функциональной активности человека 28 Взаимосвязь физической и умственной деятельности человека 28 Краткая физиологическая характеристика состояний организма при занятиях физическими упражнениями и спортом 30 Утомление при физической и умственной работе: Восстановление 33 Биологические ритмы и работоспособность 37 Гипокинезия и гиподинамия, их неблагоприятное влияние на организм 39 Средства физической культуры, обеспечивающие умственную и физическую работоспособность 40 Методика овладения двигательными умениями и навыками 52 Тема 3.

Физические способности человека 88 Тема 5. Основы физической и спортивной подготовки 94 Врачебный контроль и самоконтроль в процессе физического воспитания 99 Советы для занимающихся самостоятельно Тема 6. Спорт в физическом воспитании студентов Индивидуальный подход к выбору вида спорта для регулярных систематических занятий Тема 7. Профилактические, реабилитационные и восстановительные мероприятия в процессе занятий физическими упражнениями Закаливание Методические правила предупреждения травм Восстановительные средства после тренировочных нагрузок, напряженной умственной и производственной деятельности В российской средней профессиональной школе идут сложные процессы обновления содержания, методики и технологии обучения.

Особенно заметны они в области гуманитарного и социально-экономического образования. Здесь введена новая структура учебных дисциплин, концептуальный уровень которых отражен в Государственном образовательном стандарте. На основе этого стандарта разработаны новые примерные учебные программы. Настоящее учебное пособие включает в себя обязательный минимум информации, позволяющей существенно расширить знания, умения и навыки в области физической культуры, наиболее полно удовлетворить познавательные, общекультурные потребности учащихся - т.

Физическое воспитание - неотъемлемая часть учебно-воспитательного процесса.

Сильвия 4 комментариев 11.04.2015

Программируемые контроллеры в системах промышленной автоматизации. Учебник О. В. Шишов

Технические указания по технологии производства строительных и монтажных работ при электрификации железных дорог устройства электроснабжения. Модульные системы торнадо — Год основания г. Siemens — У этого термина существуют и другие значения, см. Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим.

Другие книги схожей тематики: Программируемые контроллеры в системах промышленной автоматизации. Гриф МО РФ Учебник посвящен вопросам проектирования систем автоматизированного управления технологическими процессами низового и среднего звена производства на базе программно-технических комплексов, включающих… — Инфра-М, Бакалавриат Подробнее Шишов Программируемые контроллеры в системах промышленной автоматизации. Учебник Учебник посвящен вопросам проектирования систем автоматизированного управления технологическими процессами низового и среднего звена производства на базе программно-технических комплексов, включающих… — Инфра-М, формат: Гриф МО РФ Учебник посвящен вопросам проектирования систем автоматизированного управления технологическими процессами низового и среднего звена производства на базе программно-технических комплексов, включающих… — ИНФРА-М, формат: Шишов Технические средства автоматизации и управления.

Учебное пособие Освещаются современные технологии промышленной автоматизации - вопросы применения в системах АСУТП промышленных компьютеров и контроллеров, особенности разработки их программного обеспечения… — Инфра-М, формат: Технические средства автоматизации и управления. Учебное пособие Освещаются современные технологии промышленной автоматизации — вопросы применения в системах АСУТП промышленных компьютеров и контроллеров, особенности разработки их программного обеспечения… — Инфра-М, формат: Твердая глянцевая, стр.

В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос: Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.

Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка": Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.

Будет произведена лексикографическая сортировка. Шишов, Олег Викторович - Программируемые контроллеры в системах промышленной автоматизации [Текст]: Marc21 Скачать marcзапись Скачать rusmarc-запись Показать LDR nam a i Огарева" Выходные данные Саранск: Изд-во Мордовского ун-та, Физическое описание , [1] с. Автоматика -- Системы программного регулирования и управления -- Аппараты и приборы -- Учебник для высшей школы.

almocent 5 комментариев 11.04.2015

Математика. Учебник и практикум Ю. В. Павлюченко, Н. Ш. Хассан

Учебник и практикум Учебник охватывает основные разделы высшей математики, которые изучаются студентами, специализирующимися в области гуманитарных наук. Кроме систематизированного элементарного изложения теоретического… — Юрайт, формат: Учебник и практикум Профессионально ориентированный интегрированный учебник содержит изложение основ аналитической геометрии и математического анализа включая дифференциальные уравнения и уравнения математической… — Юрайт, формат: Учебник и практикум Основная особенность книги — сочетание необходимого теоретического материала с широким использованием методов решения основных типов задач по всем разделам курса.

Книга отличается высоким уровнем… — Юрайт, формат: Учебник и практикум Цель данного учебника - показать в простом изложении как четкость и конкретность, так и доступность для широкого круга читателей основных понятий и теорем высшей математики.

В книге имеется большое… — Юрайт, формат: Учебник и практикум Издание состоит из следующих базовых разделов математики: Учебник и практикум для СПО Учебник охватывает основные разделы высшей математики, которые изучаются студентами, специализирующимися в области гуманитарных наук. Твердая глянцевая, стр. Учебник и практикум для СПО Учебник написан на основе курсов лекций, читаемых авторами на различных факультетах Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.

Книга охватывает основные разделы высшей… — Юрайт, формат: Профессиональное образование электронная книга Подробнее Учебник и практикум для СПО Учебник состоит из введения и девяти глав, включающих следующие базовые разделы математики: Учебник и практикум для СПО Профессионально ориентированный интегрированный учебник содержит изложение основ аналитической геометрии и математического анализа включая дифференциальные уравненияи уравнения математической… — Юрайт, формат: Учебник и практикум для СПО Профессионально ориентированный интегрированный учебник содержит изложение основ аналитической геометрии и математического анализа включая дифференциальные уравнения и уравнения математической… — Юрайт, формат: Учебник и практикум для СПО Профессионально ориентированный интегрированный учебник содержит изложение основ аналитической геометрии и математического анализа включая дифференциальные уравненияи уравнения математической… — ЮРАЙТ, формат: Учебник и практикум для СПО Цель данного учебника - показать в простом изложении как четкость и конкретность, так и доступность для широкого круга читателей основных понятий и теорем высшей математики.

В книге имеется большое… — Юрайт, Профессиональное образование Подробнее Учебник и практикум для СПО Издание состоит из следующих базовых разделов математики: Учебник и практикум для СПО Основная особенность книги — сочетание необходимого теоретического материала с широким использованием методов решения основных типов задач по всем разделам курса. Экспорт словарей на сайты , сделанные на PHP,.

Пометить текст и поделиться Искать во всех словарях Искать в переводах Искать в Интернете. Точные и Естественные науки. Учебник и Практикум для СПО. Книги того же автора в: Краткий курс Михеев В.

Высшая математика для гуманитарных направлений 4-е изд. Учебник и Практикум для прикладного бакалавриата. Элементы линейной алгебры и тензорного исчисления. Полный цвет; мелованная бумага. И двенадцать открытых проблем. Математический дивертисмент 2-е, исправленное Табачников С. Multicolored matchings in hypergraphs.

Есть погашенная библиотечная печать. Играют все Кобзарь А. Переход к хаосу в консервативных классических и квантовых системах Райхл Л. Искусственный интеллект и принятие решений: Пособие для абитуриентов и старшеклассников. Информационные технологии и вычислительные системы: Рассказы о физиках и математиках. Нестандартные задачи по алгебре. Пособие для учителей Бартенев Ф. Теория экстремальных сетей Иванов А. Что такое числа и для чего они служат?

Наукометрия и управление наукой. Математические модели социально-экономических процессов. Системы управления и моделирование.

Оптимизация, идентификация, теория игр. Кобордизмы в Советском Союзе, — Математические головоломки профессора Стюарта Стюарт И. Невероятные числа профессора Стюарта Стюарт И. Классическая научно-популярная брошюра Уфнаровский В. Введение в математическую теорию обучаемых распознающих систем и нейтронных сетей Гелиг А.

Алина 0 комментариев 11.04.2015

4 класс. Учебник ( CD-ROM) Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт

Спецификация диагностической работы по английскому языку для учащихся 3 классов ГБОУ Школа с углубленным изучением английского языка Школа 1.

Назначение диагностической работы Диагностическая работа. Практиковать учащихся в употреблении глагола. I and my family Тип урока: Галиновская Светлана Гендриковна Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Октябрьская средняя общеобразовательная школа 1 Челябинская область, Октябрьский район, с. Have you shown your pictire to your mother? Where are you running.

Конспект открытого урока английского языка в 3Д классе Дата проведения: Пуюль Юлия Вячеславовна Тема урока: Модуль 2, урок 4a. План-конспект урока английского языка во 2 классе. Знакомство с культурой России и Англии. Интегрированный урок во 2-м классе. Российская Федерация Администрация г. Коломна Московской области Управление образования Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 18 , Коломна, ул.

Планируемые результаты Мировоззренче ская идея Программное содержание План изучения нового материала Основные понятия. Школьная жизнь School Life. Вместо введения Каждое второе слово Настоящее учебное пособие представляет собой англо-русский словарь, включающий в себя описание только английских слов.

How old are you? Лекция 2 Содержание Начальная грамматика 1. Порядок слов в предложении 2. Глагол to be 4. Глагол to have 5. Повторение This is a funny car! Речь какого-нибудь лица, передаваемая буквально так, как она была произнесена, называется прямой речью direct speech. Речь, передаваемая не слово в слово, а только по содержанию, в виде дополнительных. Балабошина Марина Александровна Тип урока: Tea Party Цели урока: Anyway, I was talking.

Where are you running so fast? В этом издании представлены ключи. The weather is fine today. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 25 г.

Simple Present 14 7. It is neither big nor small. Then he helps Margaret. Урок английского языка в 6 классе. Провела студентка 5 курса исторического факультета Николичева Юлия Тема. Конспект урока в 3 классе с применением ИКТ-технологий. Where are you from? I like my country! Разработка урока английского языка My House, 3 класс. Эффективный подход к развитию навыков. Это помогает повысить мотивацию учащихся, ребята видят результат.

School 2 Yalta, How do you do? Тестовые задания по устной речи Отдел мониторинга качества языковой подготовки План теста по устной речи Уров. Так что, вы мне поможете? I would be grateful if you. План урока английского языка Тема: We have had a nice trip to England Тип урока: Образовательные создать условия для: Ладарева Валентина Николаевна Присутствовали директор школы.

Агрыз Республики Татарстан на учебный. New York is a very big city. Подчеркните нужное местоимение или. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Опалиховская гимназия Г. Баркова Ирина Михайловна учитель английского языка Государственное бюджетное образовательное учреждение школа г.

Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. Начинать показ со страницы:. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений". Анфиса Свистунова 1 лет назад Просмотров: Текст аудиозаписи This is Happy Town. Научить называть людей, животных, Подробнее. Тренировка навыков чтения про Подробнее. They have to study with people who are older Подробнее. She does not remember Подробнее. Приветствие, прощание с использованием типичных фраз Подробнее. Развитие навыков чтения и произношения - Will you open your textbooks, Подробнее.

Английский язык 6 класс Обобщенный план Косвенная речь утвердительные предложения Английский язык 6 класс Обобщенный план Учащиеся читают предложения и стараются догадаться о значении подчёркнутых слов. A telegram Цели и задачи Подробнее. Конспект открытого урока Жильцовой Н. Романова Татьяна Васильевна, учитель высшей категории.

Урок применения предметных знаний, умений и навыков. English World-3, Mary Bowen, Подробнее. Конспект урока в 4 классе по теме. Систематизация и обобщение знаний. Unit I, 12 ч 3 класс часов Используемые пособия: Спецификация диагностической работы по английскому языку для учащихся 3 классов ГБОУ Школа с углубленным изучением английского языка Школа Спецификация диагностической работы по английскому языку для учащихся 3 классов ГБОУ Школа с углубленным изучением английского языка Школа 1.

Назначение диагностической работы Диагностическая работа Подробнее. Практиковать учащихся в употреблении глагола Подробнее. Открытое занятие на тему: Where are you running Подробнее. Конспект открытого урока английского языка в 3Д классе Конспект открытого урока английского языка в 3Д классе Дата проведения: Модуль 2, урок 4a Подробнее.

Интегрированный урок во 2-м классе Подробнее. Планируемые результаты Мировоззренче ская идея Программное содержание План изучения нового материала Основные понятия Подробнее.

Long plane journeys Подробнее. Вместо введения Вместо введения Каждое второе слово Настоящее учебное пособие представляет собой англо-русский словарь, включающий в себя описание только английских слов. Лекция 2 Начальная грамматика Лекция 2 Содержание Начальная грамматика 1. Речь, передаваемая не слово в слово, а только по содержанию, в виде дополнительных Подробнее. Tea Party Тема урока. Anyway, I was talking Подробнее. В этом издании представлены ключи Подробнее.

Конспект урока по английскому языку для 5 класса МОУ гимназия Тема урока "В продуктовом магазине" Степени сравнения прилагательных. A is for Apples. They are on the tree. They for Aa, they are for me. J is for Jam. It is on a plate. Let s take a little, says little Kate. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. Средняя общеобразовательная школа 25 г. Химки Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 25 г.

Has the cat Подробнее. Then he helps Margaret Подробнее. Провела студентка 5 курса исторического факультета Николичева Юлия Тема Подробнее. Эффективный подход к развитию навыков Подробнее. Это помогает повысить мотивацию учащихся, ребята видят результат Подробнее. Тестовые задания по устной речи. Отдел мониторинга качества языковой подготовки Тестовые задания по устной речи Отдел мониторинга качества языковой подготовки План теста по устной речи Уров.

I would be grateful if you Подробнее. План урока английского языка Образовательные создать условия для: Ладарева Валентина Николаевна Присутствовали директор школы Подробнее.

Агрыз Республики Татарстан на учебный Подробнее. Рим Древний — лат. Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим.

Другие книги схожей тематики: Он соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту общего… — Русское слово - учебник, формат: Он соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту общего… — Русское слово, Инновационная школа.

Он соответствует Федеральному государственномуобразовательному стандарту общего… — Русское слово, формат: Он соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту общего… — Русское слово, формат: Учебник имеет адекватность методического… — Просвещение, Сферы.

Учебник имеет адекватность методического… — Просвещение, формат: Он соответствует Федеральному государственномуобразовательному стандарту общего… — Русское слово - учебник, Макмиллан, формат:

pershindte 1 комментариев 12.04.2015

Анатомия и физиология. Учебник Н. В. Смольянникова, Е. Ф. Фалина, В. А. Сагун

Твердая глянцевая, стр. Учебник для медицинских колледжей и училищ Подробнее Учебник для медицинских училищ и колледжей. Гриф МО РФ Учебник включает двадцать один учебный модуль, где кратко на современном уровне изложены теоретические основы нормальной анатомии и физиологии. Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования. Гриф МО РФ Учебник включает двадцать два учебных модуля, где на современном уровне кратко изложены теоретические основы нормальной анатомии и физиологии, а также представлены тестовые задания и типовые задачи… — ГЭОТАР-Медиа, формат: Учебник Учебник для медицинских училищ и колледжей включает двадцать один учебный модуль, где кратко на современном уровне изложены теоретические основы нормальной анатомии и физиологии.

Экспорт словарей на сайты , сделанные на PHP,. Пометить текст и поделиться Искать во всех словарях Искать в переводах Искать в Интернете. Поделиться ссылкой на выделенное Прямая ссылка: Сколиоз и плоскостопие 2. Причины развития сколиоза и других искривлений позвоночника 3. Профилактика сколиоза и других искривлений позвоночника 4. ЛФК при консервативном лечении сколиоза и плоскостопия Заключение Сколиоз и его разновидности 3.

Причины развития сколиоза и других искривлений позвоночника 4. Профилактика сколиоза и других искривлений позвоночника 5. Болевая чувствительность Физиология ЦНС Формирование чувства боли в ЦНС. Рецепторы, воспринимающие болевые раздражения.

elbevi 5 комментариев 12.04.2015

Оценка объектов недвижимости. Учебник С. И. Комаров, А. А. Варламов

Книга предназначена для подготовки к сдаче квалификационного экзамена Оценщиков по всем направлениям. ООО "Про-Аппрайзер", - с.: Как оформить заказ на книги: Пришлите заявку с реквизитами плательщика и перечнем интересующих наименований на адрес: C уважением, Единый каталог: RU — книги по оценке и экспертизе Тел.: Отписаться по электронной почте. Самые востребованные книги по оценке Уважаемые Оценщики! Русское гражданское право — Вступление. Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта.

Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Другие книги схожей тематики: Варламов Оценка объектов недвижимости. Учебник Учебник посвящен вопросам определения рыночной, инвестиционной, ликвидационной и кадастровой стоимости объектов недвижимости.

Теоретические положения сопровождаются примерами из практической… — Форум, Инфра-М, формат: Твердая глянцевая, стр. Грахова Оценка объектов недвижимости. Учебник Структура и содержание учебника соответствуют компетентностному подходу Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования ФГОС ВПО 3-го поколения… — Проспект, формат: Метод трансполярного массажа Честно о здоровье.

Главная Пользовательское соглашение Политика Конфиденциальности Регистрация Правообладателям Запрещено к публикации Мобильная версия сайта Реклама на сайте. Авторские права на все материалы, представленные на нашем сайте, принадлежат истинным авторам и издательствам!

Семь виджетов, которые взорвут конверсию Вашего сайта! Оцифровка любых видеокассет, аудиокассет и фотопленок в Твери. Земельный кадастр в 6-ти томах Название: Земельный кадастр в 6-ти томах Автор: Территориальные информационные системы Название: Территориальные информационные системы Автор: Оценка экологического состояния почвы Название: Оценка экологического состояния почвы Автор: Методы оценки и технической экспертизы недвижимости Название: Методы оценки и технической экспертизы недвижимости Автор: Mb Книга позволяет оценщику развить свои Руководство ULI по ведению бизне Руководство ULI по ведению бизнеса Автор: Бухгалтерский учет и анализ:

lilphoetrig 2 комментариев 12.04.2015

Всеобщая история. История Нового времени. 8 класс. Учебник Бурин С.Н., Митрофанов А.А., Пономарев М.

Для упрощения регистрации и входа Вы можете связать свой аккаунт в соцсетях с личным кабинетом на сайте "Бабочка". У меня уже есть аккаунт. Корзина 0 На сумму 0 р. В учебнике освещаются политика и дипломатия, экономика и культура периода Нового времени. История предстает как единый процесс.

Вопросы, задания и карты превращают знакомство с новым курсом в увлекательный процесс. Отзывы о товаре "Бурин С. Вход на сайт BBK В Средние века и в Новое время они существовали в большинстве стран мира. Их назначал король и время от времени созывал для обсуждения важных государственных вопросов.

Разве всесильный король не мог и без их помощи принять все необходимые решения? Чем, по-вашему, руководствовались многие священники и дворяне, присоединяясь к Национальному собранию?

А какие признаки позволяют сказать, что это был не бунт, а именно революция? На каких общих идеях основаны французская Декларация прав человека и гражданина и американская Декларация независимости? В наказе Генеральным штатам жители одного из церковных приходов в Бретани писали: Подумайте, чьи интересы выражал этот наказ.

Можно ли считать его отражающим пожелания большинства нации? В преддверии революции во Франции появилось множество листовок, брошюр маленьких книжечек и других изданий, в которых представители сословий отстаивали свои взгляды. Сийес, ставший затем одним из лидеров революции, в своей брошюре спрашивал: Подумайте, насколько справедливо такое мнение.

Какие интересы разобщали буржуазию и народные низы, объединённые в третье сословие? В первые месяцы революции экономическое положение Франции продолжало ухудшаться. Между тем денег в государственной казне по-прежнему не хватало.

Но даже такая мера мало что изменила. Продолжались волнения в деревнях, где ещё сохранялись некоторые виды сеньориальных поборов. Ширились волнения и среди рабочих.

Тем не менее на практике новый закон только усилил недовольство народа. Что, по-вашему, больше нарушало личные права и свободы — забастовки или запретивший их закон? Незадачливым беглецам пришлось вернуться в столицу в окружении взбудораженной толпы. Народ требовал низложить короля и отдать его под суд.

Крайне левые революционеры воспользовались этим событием и потребовали судить короля. В Париже начались массовые антимонархические демонстрации. После залпов картечью из орудий толпа рассеялась, оставив на поле несколько десятков убитых. Вслед за этим власти провели аресты некоторых революционеров-активистов. Все эти лидеры имели огромный авторитет. Благодаря их усилиям Национальное собрание законодательно ликвидировало Старый порядок, фактически превратив Францию в конституционную монархию.

В то же время на настроения городских низов большое влияние оказывали радикально настроенные журналисты и политики. Большинство санкюлотов так называли городскую бедноту поддерживали революцию в надежде, что она хоть в чём-то улучшит их жизнь. О методах и средствах, которые при этом использовались, санкюлоты, как правило, даже не задумывались.

Насилия и убийства стали обыденной приметой тех лет. В ходе революции во Франции возникли политические клубы — прообраз будущих партий.

Сторонники скорейшего принятия конституции объединились в Общество друзей конституции. Но все называли это общество Якобинским клубом, так как его члены собирались в библиотеке монастыря Св. Популярность Общества быстро росла, вскоре в ряде городов Франции возникли его многочисленные отделения. Вскоре Другом Народа стали называть и его самого. Учредительное собрание наконец приняло первую в истории страны конституцию, которую готовили два года. В целом закрепив слом Старого порядка, Конституция Франции не отменила некоторые сеньориальные повинности.

Сохранилась и монархия, но теперь власть короля ограничивало однопалатное Законодательное собрание оно сменило Учредительное собрание. Таким образом, во Франции была установлена конституционная монархия.

Примерно тогда же ускорилось размежевание политических сил, выступавших в начале революции единым лагерем. Сторонники конституционной монархии образовали Клуб фельянов. Он пользовался популярностью среди просвещённого дворянства, зажиточных предпринимателей, финансистов.

Фельяны и те, кто разделял их взгляды, некоторое время оставались главной силой в Законодательном собрании. Им противостояли группировки, выступавшие за дальнейшее развитие революции, прежде всего якобинцы.

Законодательному собранию пришлось сразу столкнуться с большим количеством проблем: Королевская семья после неудачной попытки бегства из Парижа находилась теперь на положении пленников, что возмущало всех европейских монархов. Австрия и Пруссия подписали декларацию в защиту монархии во Франции, объявив о возможности военных действий против французского государства. Жирондисты во главе с Бриссо стремились поскорее спровоцировать начало войны с целью ускорить установление во Франции республики и настаивали на применении самых жёстких мер против эмигрантов и не присягнувших Конституции Франции священников.

Король втайне надеялся, что войска австрийского императора и прусского короля быстро достигнут Парижа и революция будет подавлена, а его власть — восстановлена. Поэтому он легко согласился одобрить объявление войны. Почему король, желавший поражения революции, включил в правительство решительных сторонников революционной войны и объявил войну крупнейшим монархиям Европы? В связи с эмиграцией многих дворян в армии не хватало опытных офицеров, дисциплина в войсках была крайне низкой, французские солдаты нередко бежали с поля боя.

Тем временем жирондисты готовились военным путём свергнуть монархию. В июле австро-прусская армия вошла на территорию Франции. Однако, вместо того чтобы отправиться на фронт, гвардейцы потребовали низложения короля, которого жирондисты открыто обвиняли в измене. Эти устрашающие обещания ускорили развитие событий. После этого большинство находившихся во дворце королевских гвардейцев, дворян и даже слуг было перебито разъярённой толпой.

Король был отстранён от власти, арестован и отправлен в замок-тюрьму Тампль. Законодательное собрание постановило провести всеобщие выборы в Национальный конвент, который должен был определить будущее государственное устройство страны. События 10 августа открывали новый этап развития революции. Эти настроения привели к тому, что 2—5 сентября толпы простых парижан по призыву Жана Поля Марата и во главе с революционерами-активистами, а также с согласия Коммуны Парижа учинили массовые убийства заключённых городских тюрем в основном жертвами резни оказались дворяне и священники.

Всего в столице погибло около человек. Законодательное собрание не смогло предотвратить чудовищные преступления. С 20 сентября начал свою работу Конвент, в который было избрано депутатов. Ведущая роль в нём принадлежала республиканцам, которые, однако, вели между собой ожесточённую политическую борьбу по всем вопросам. Жирондистов более всего поддерживали в провинциальных торговых городах. Просто укажите адрес электронной почты, на указанный адрес будет отправлена ссылка для смены пароля.

Вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация займет не более 2 минут. Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте. Для прохождения курса требуется авторизация на сайте. Содержание Предисловие Глава 1. Наполеоновская империя Заключение к первой главе Глава 2.

Образование Германской империи Заключение ко второй главе Глава 3. Латинская Америка в поисках реальной независимости Заключение к третьей главе Глава 4.

Ефрем 1 комментариев 12.04.2015

Расчет и проектирование сварных конструкций. Учебник В. В. Овчинников

Такой подход остается справедливым при однородных или близких к ним напряженно-деформированных состояниях. Конечная цель расчета конструкции состоит в использовании полученных результатов для оценки пригодности этой конструкции к эксплуатации в сочетании с экономичностью, что находит отражение в выборе общего метода расчета на прочность. Различают три этапа в развитии методов расчета на прочность и усталость.

На первом этапе расчеты осуществляли по допускаемым напряжениям, при этом наибольшие напряжения в работающем соединении или конструкции не должны были превышать заданных допускаемых напряжений. Второй этап связан с расчетами по коэффициентам запаса. Результаты расчетов представляли в виде коэффициентов запаса прочности, выносливости, расчетного времени работы, максимальных напряжений. На третьем этапе начиная с г.

В настоящее время используют три метода расчета металлических конструкций: В различных отраслях промышленности и строительства расчет металлических конструкций, в том числе сварных, выполняют на основе различных исходных положений. Расчет по допускаемым напряжениям исходит из того, что действующие в отдельных элементах конструкции напряжения не должны превосходить предел текучести, то есть вся работа конструкции должна протекать в зоне упругих деформаций материала.

В конструкции могут действовать напряжения от дополнительных и случайных нагрузок. Если эти дополнительные напряжения также учитываются при расчете, то коэффициент запаса прочности может быть понижен, а допускаемые напряжения повышены.

Учитывая возможные погрешности в определении величины действующей нагрузки, неточности расчета, выполняемого методами сопротивления материалов без учета концентрации напряжений и дополнительных перегрузок, за допускаемые напряжения в кон-. Это требование не распространяется на местные напряжения, которые действуют в отдельных точках конструкции и обычно не определяются, а также на остаточные напряжения, вызванные различными технологическими операциями прокаткой, литьем, сваркой и являющиеся внутренне уравновешенными напряжениями.

Таким образом, ни общие, ни действующие в отдельных волокнах сечения напряжения не должны превышать допускаемой величины [s]. При статических нагрузках расчет на прочность деталей из пластичных материалов при вязком разрушении производится по пределу текучести материала s т, который мало отличается от предела упругости и проще определяется. Небольшие значения коэффициента запаса прочности n т по пределу текучести объясняются тем, что достижение рабочими напряжениями предела текучести не приводит к разрушению детали, а появляются лишь пластические деформации части ее объема и возможные остаточные изменения формы и размеров.

В необходимых случаях расчет ведут по предельным нагрузкам, вычисляемым с учетом допуска определенных пластических деформаций. Расчет на прочность при статических нагрузках деталей из хрупких материалов производят по пределам прочности при растяжении временное сопротивление s в или сжатии s сж. В случае плоского или сопротивлениенапряженного состояния условие прочности выражается с помощью гипотез прочности.

При действии одновременно нормального s и касательного t напряжений из формулы 1. Если в формуле 1. Проверка прочности проверочный расчет. По известной нагрузке продольной силе F в опасном сечении и поперечным размерам площади сечения А нетто определяют наибольшее рабочее напряжение и сравнивают с допускаемым напряжением материала. Расчет выполняют непосредственно по формуле 1. Подбор сечения проектный расчет. При проектировании конструкций проектный расчет является наиболее ответственной и распространенной задачей.

По известным поперечным размерам элемента и допускаемому напряжению материала устанавливают значение допускаемой продольной силы [F ] [s]а нетто. Допускаемые напряжения [s] при расчете прочности в машиностроении устанавливают в зависимости от следующих основных факторов: Допускаемое напряжение при растяжении [s р ] обычно называют основным. Допускаемые напряжения при других видах усилий определяются как производные от [s р ].

При динамических и переменных нагрузках вместо предельного напряжения s пр в формуле 1. При стыковой контактной сварке, а также при стыковой сварке трением и холодным способом, а в некоторых случаях при газопрессовой сварке могут быть приняты те же значения [s], что и В точках и швах [t ] для соединений из низкоуглеродистой и некоторых марок низколегированной стали могут быть приняты не более 0,5[s р ] основного металла.

При расчете на устойчивость или усталость формула 1. До настоящего времени не получены аналитические решения для определения допускаемых напряжений и коэффициентов запаса прочности с учетом основных механических свойств конструкционных материалов, а всем действующим нормам расчета на прочность присущ такой основной недостаток, как назначение одинаковых коэффициентов запаса прочности для конструкционных материалов различных типов классов материалов с разным соотношением s в к s т.

Основным недостатком расчета по допускаемым напряжениям является также обобщенный характер коэффициента запаса прочности. Единственный коэффициент не может достоверно отразить многообразие условий, от которых зависит безопасность конструкции. Кроме того, существующий метод определения допускаемых напряжений неточен, поскольку не учитывает резервы пластичности и упрочняемости материалов. Так как в действительности избежать возникновения пластических деформаций при изготовлении конструкций практически невозможно, основная предпосылка о работе материала только в упругой стадии становится совершенно условной.

Максимальная работоспособность конструкции определяется не достижением тех или иных напряжений, а достижением такого состояния, при котором конструкция не способна воспринимать дальнейший прирост нагрузки. Коэффициенты запаса прочности еще недавно выбирали применительно к трем типовым случаям нагружения: Коэффициенты запаса прочности конструктор выбирал, основываясь на собственном опыте или опыте той организации, где создавалась конструкция.

В настоящее время стремятся не только определить допускаемые расчетные напряжения, применяя коэффициенты запаса прочности и коэффициенты надежности, но и учесть различные факторы конструктивные, технологические и материаловедческие.

Обычно общий коэффициент запаса прочности п выражают как сложное сочетание частных коэффициентов: Из частных коэффициентов запаса прочности конструктивными расчетными являются n 1, п 2, п 4, n 6, металлургическими п 2, п 5, n 6, эксплуатационными, т. Для пластичных материалов справедлив метод расчета по предельным нагрузкам, позволяющий более точно оценивать несу- При таком расчете запас прочности оценивается не по напряжению, а по нагрузке.

Напряжение в отдельных местах конструкции может превосходить значение [s]. Из сказанного видно, что в практике проектирования фактически следуют принципу расчета по предельным нагрузкам и что из этого принципа нужно исходить и в дальнейшем.

Использование метода расчета по предельным нагрузкам необходимо и для сварных соединений; для оценки их прочности следует рассматривать не только напряженное состояние, существующее при рабочей нагрузке, необходимо также знать распределение напряжений при предельной нагрузке, т. Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования далее СПО Сварочное.

Тема 6 Методы расчета строительных конструкций. Растяжение сжатие элементов конструкций. Определение внутренних усилий, напряжений, деформаций продольных и поперечных. Коэффициент поперечных деформаций коэффициент Пуассона. Расчет элементов стальных конструкций. Расчет элементов металлических конструкций по предельным состояниям. Нормативные и расчетные сопротивления стали 3.

Расчет элементов металлических конструкций. Сварные соединения Конструкции соединений. Сварные соединения в настоящее время представляют собой основной тип неразъемных соединений. Они образуются путем местного нагрева деталей в зоне их соединения. Расчеты на прочность Различают два вида расчетов: Проектирование детали можно вести в следующей последовательности: Контрольные вопросы по сопротивлению материалов 1.

Каковы основные гипотезы, допущения и предпосылки положены в основу науки о сопротивлении материалов? Какие основные задачи решает. Basic provisios of desig МКС Page 1 of 15 Аттестационное тестирование в сфере профессионального образования Специальность: К допущениям о свойствах материала элементов конструкций не относится 5.

Пластина это способность материала сопротивляться действию нагрузок, не разрушаясь. Гутюм Метрология, стандартизация и сертификация в машиностроении Практикум Рекомендовано Государственным образовательным учреждением высшего. Дисциплина Направление Сопротивление материалов - Строительство шифр и наименование направления Специальность 62 00 01 Промышленное и гражданское строительство 62 00 03 Городское.

Начальное профессиональное образование И. Балки и балочные клетки Сопряжение балок Стальной плоский настил Подбор сечения прокатной балки Прокатные балки проектируются из двутавров или из швеллеров. Металлические конструкции вопросы по теме История развития МК. Выбор марок сталей Химический состав стали. Нормальные напряжения, абсолютное удлинение и потенциальная энергия Цель и задачи освоения дисциплины Для студентов направления подготовки Механические свойства и механические характеристики материалов На диаграмме напряжений пределу прочности материала соответствует точка ОТВЕТ: Максимальное напряжение в детали.

Основные предпосылки, понятия и определения, используемые в курсе сопротивления материалов - механике материалов и конструкций Критерии теории прочности и пластичности. Расчеты на прочность по классическим теориям прочности.

Экзаменационный билет 1 1. Реальный объект и расчетная схема. Силы внешние и внутренние. Основные виды нагружения бруса. Понятие об усталостной прочности.

Экзаменационный билет 2 1. Итоговый тест, Прикладная механика сопромат 9. Под прочностью элемента конструкции понимается 1 сопротивление 2 внешнему воздействию 3 вплоть до 4 возникновения больших деформаций 5. Содержание разделов и тем учебной дисциплины 1. Расчет статически определимых ферм. Расчет статически определимых арок. Потенциальная энергия деформации стержневой. Прямой брус нагружается внешней силой F.

После снятия нагрузки его форма и размеры полностью восстанавливаются. Научный руководитель Башкевич И. Белорусский национальный технический университет Минск, Беларусь. Тема 4 Механические характеристики материалов. Лекция 4 Основные понятия. Предел пропорциональности, предел упругости, предел текучести, временное сопротивление, предел прочности, истинное напряжение разрыву,.

Инструктаж по технике безопасности. Особенности деформации поликристаллических тел. Наклеп, возврат и рекристаллизация 1. Коротких Тенденция развития конструкций и аппаратов современного машиностроения характеризуется. Программа дисциплины разработана в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования.

Направление подготовки магистра Вопросы для самопроверки 1. Что понимается под сварным соединением и сварным швом? Сравните конструктивное оформление сварного и клепаного соединений см. Опишите достоинства этого сварного шва. Экспериментальное и расчетное обоснование конструктивных решений индустриальных конструкций с петлевыми стыками Уровень индустриализации строительства, особенно специальных типов сооружений, во многом.

Механические свойства при сжатии горячекатаной арматуры класса А после остаточной деформации растяжением Авторы: Исходная информация и постановка задач Виды нагрузок на конструкцию. Основные физико-механические свойства бетона, стальной арматуры и железобетона Общая информация о дисциплине 1.

Расчет и проектирование металлических конструкций 1. Трудоёмкость дисциплины - ч. Какие допущения о свойствах материалов приняты в курсе "Сопротивление материалов. Цель и задачи дисциплины 1. Механическое разрушение твердых тел Наиболее типичными видами разрушения материалов, оборудования, машин и приборов являются механическое разрушение, износ, и коррозия. Эти виды разрушения охватывают.

Историческое развитие учения о сопротивлении материалов. Новинки Студентам и аспирантам Оформление рефератов, дипломов, диссертаций Студенческая жизнь. Нормативные документы Общественные науки. Правоохранительные органы Правоведение Общие вопросы права Административное право Конституционное право Земельное и экологическое право Криминология. Судебная экспертиза Финансовое право Социология.

Социальная работа Политология Демография Журналистика. Туризм Безопасность жизнедеятельности Физическая культура. Военная подготовка Статистика Экономика. Банковское дело Предпринимательство Экономика Бухгалтерский учет.

Офис-менеджмент Деловая литература Педагогика Общая педагогика Методика преподавания отдельных предметов Дефектология Гуманитарные науки. История искусств Культурология Архитектура Изобразительное искусство.

Музееведение Мировая художественная культура Театр. Исторические науки История России Всемирная история Археология.

Вспомогательные исторические дисциплины Психология Общая психология Психология личности. Психодиагностика История психологии Возрастная психология Педагогическая психология Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология Социальная психология Основы психологии. Психоанализ Практическая психология Психология масс и соционика Филологические науки Антропология Философия.

Анатомия Ботаника Общая биология. Молекулярная биология Зоология Физика Квантовая механика. Теория поля Теоретическая физика Физика твердого тела. Кристаллография Электричество и магнетизм Термодинамика и статистическая физика Оптика Физика атомного ядра и элементарных частиц Молекулярная физика.

Физика газов и жидкостей Математическая физика Общие работы по физике Химия История химии. Общие работы по химии Общая и неорганическая химия Органическая химия Аналитическая химия Физическая химия. Химическая физика Экология Математика Алгебра Геометрия Высшая математика Математический и функциональный анализ Теория вероятностей и математическая статистика Топология Дискретный анализ математика Математическое моделирование Основания математики.

Теория чисел Вычислительная математика.

perholsna 4 комментариев 12.04.2015

Горелик в.а. исследование операций и методы оптимизации (1-е изд.) учебник

Пояснение причин и обсуждение на странице Википедия: Математические методы в экономике — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов. Антикризисное управление — Crisis management Содержание Содержание 1.

Принципы стратегического антикризисного управления 3. Направления антикризисного управления 5. Универсальные средства антикризисного управления 6. Колемаев, Владимир Алексеевич — В этой статье не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Другие книги схожей тематики: Горелик Исследование операций и методы оптимизации. Учебник Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки "Педагогическое образование" профиль "Информатика" квалификация "бакалавр".

Переменная х может быть скалярной величиной, вектором или функцией. Стратегии являются факторами, влияющими на ход операции, контролируемыми оперирующей стороной, т. Кроме них существуют неконтролируемые факторы, влияющие на ход операции, которыми оперирующая сторона не распоряжается, например природные условия. Неконтролируемые факторы будем обозначать переменной у. Общее описание модели должно включать также сведения об информированности оперирующей стороны и исследователя операции об обстановке протекания операции, т.

Неконтролируемые факторы, исходя из информированности о них исследователя операции, можно разбить на три группы: Фиксированные неконтролируемые факторы — это такие факторы, значения которых точно известны исследователю операции. Случайные неконтролируемые факторы представляют собой случайные величины, законы функции распределения которых точно известны исследователю операции.

Неопределенные неконтролируемые факторы являются детерминированными или случайными величинами, относительно которых исследователю операции известна лишь область возможных значений или класс возможных законов распределения. Необходимо подчеркнуть, что неконтролируемые факторы описываются с позиции исследователя операции, что же касается оперирующей стороны в целом, то у нее в момент проведения операции может появиться дополнительная информация, существенно сужающая или даже исключающая неопределенность.

Но так как мы занимаемся вопросами исследования операций, для нас важна именно информированность исследователя, т. Ход операции можно описать некоторым набором фазовых переменных. Степень соответствия хода операции поставленной цели в математической модели характеризуется критерием эффективности W, который представляет собой некоторую функцию в общем случае, вектор-функцию , зависящую от фазовых переменных, стратегий и неконтролируемых факторов.

В математической модели эквивалентом цели операции является, как правило, требование максимизации критерия эффективности. Существует много различных классификаций математических моделей. В частности, модели бывают динамические, в которых явно присутствует переменная времени, и статические, в которых этой переменной нет.

В реальности все процессы протекают во времени, поэтому динамические модели, вообще говоря, более точно описывают действительность. Но для проведения исследования часто ограничиваются более простыми статическими моделями. При этом стратегию и воздействие неконтролируемых факторов представляют в виде единичного акта, фазовые переменные исключают, и критерий эффективности представляют как функцию только стратегий и неконтролируемых факторов, т.

Фактически в ходе исследования можно сразу строить статическую модель, минуя динамическую. Несмотря на внешнюю простоту выражения 1.

Иногда ее не удается представить в явном виде, тогда она задается с помощью промежуточных соотношений или в виде вычислительного алгоритма. Он называется статической нормальной формой математической модели операции.

Содержательно всякая задача исследования операций является оптимизационной, т. При этом допустимость каждого решения понимается в смысле возможности его фактического осуществления, а оптимальность — в смысле его целесообразности. Допустимость определяется возможностью реализации соответствующих действий при имеющихся ресурсах. Ограниченность ресурсов выражается в виде математических ограничений, чаще всего имеющих вид равенств и неравенств.

Оптимальность, целесообразность решения предполагает наличие в каждой задаче исследования операций некоторой системы целей, описываемых критерием критериями эффективности, и принципа оптимальности иногда называемого критерием оптимальности.

Формально принципом оптимальности называется отображение из множества всех допустимых стратегий в некоторое его подмножество. Чаще всего оно определяется требованиями максимизации или минимизации одной или нескольких числовых функций, значения которых выражают степень осуществления целей при соответствующем допустимом решении.

Каждая такая функция называется критерием эффективности, или целевой функцией. Иногда эффективность определяется не целевой функцией, а отношением предпочтения, когда применительно к парам допустимых решений указывается, какое из решений этой пары предпочтительней.

Для иллюстрации основных понятий исследования операций и составляющих элементов математических моделей операций рассмотрим примеры построения моделей для содержательных задач. Предприятие производит продукцию двух типов. В процессе производства каждой продукции используются исходные материалы трех видов, наличные запасы которых заданы. Известны также количества материалов, необходимых для производства единицы продукции каждого типа, и доход от ее реализации. Требуется составить такой план производства, чтобы доход от продажи продукции был максимальным.

Здесь ОС — руководство предприятия; цель — максимизация дохода от продажи выпущенной продукции; принятие решения для ОС состоит в определении объемов выпуска каждого из двух типов продукции; возможности ОС ограничены имеющимися ресурсами. После выявления важнейших факторов нужно проанализировать все переменные и данные модели: Все эти параметры являются неконтролируемыми факторами, но так как они заданы точно, то это фиксированные неконтролируемые факторы. Искомыми являются объемы выпуска двух типов продукции.

Эти два параметра можно считать управляемыми стратегией , так как ОС сама определяет их величину исходя из реальных условий. Введем обозначения неизвестных параметров задачи: Это пример задачи линейного программирования см.

Критерий оптимальности здесь полностью задается требованием максимизации целевой функции. Известны стоимости перевозок единицы груза с каждой базы в каждый пункт, причем затраты на перевозку партии груза считаются пропорциональными ее величине. Требуется составить такой план перевозок, чтобы общие затраты были минимальными.

Обозначим количество груза на базах А1, А2, А3, соответственно, a1, a2, a3, а потребности пунктов В1, В2, В3, В4, В5 — соответственно b1, b2, b3, b4, b5. Предположим, что для организации производства одного вида продукции предприятию необходимо приобрести основные производственные фонды осуществить капитальные вложения или взять в аренду и нанять определенное количество персонала.

На основании экономических исследований построена зависимость годового выпуска продукции как функция от этих двух факторов производства. Она называется производственной функцией. Известна также рыночная стоимость продукции. Требуется так организовать производство, чтобы прибыль от реализации продукции с учетом затрат в годовом исчислении была максимальна.

Для построения математической модели операции в общем случае рекомендуется выполнить следующую последовательность работ: На первый взгляд ответ прост — с помощью критерия эффективности, который собственно для этого и задается.

На самом деле для сравнения стратегий критерия эффективности достаточно только в том случае, когда у нас нет неконтролируемых факторов или имеются лишь фиксированные неконтролируемые факторы. При наличии же случайных или неопределенных неконтролируемых факторов сравнивать между собой стратегии непосредственно с помощью критерия эффективности невозможно, хотя и в этом случае критерий лежит в основе сравнения.

Для того чтобы иметь возможность сравнивать стратегии, удобнее всего иметь численную оценку каждой стратегии. Оценка, ставящая в соответствие каждой стратегии х действительное число, т.

Если имеется только фиксированный неконтролируемый фактор, т. Величина f 0 х может служить оценкой эффективности стратегии. В дальнейшем будем предполагать, что задача состоит в получении возможно большего значения критерия если не оговаривается иное. Тогда стратегия x1 лучше стратегии x2, если f 0 x1 f 0 x2. Естественным образом определяется в этом случае и наилучшая, или оптимальная, стратегия.

Это такая стратегия x 0, для которой выполняется соотношение f 0 x 0 f 0 x x X 1. Поэтому он не может служить оценкой эффективности. Каждой стратегии уже соответствует не одно, а несколько значений критерия эффективности и результат сравнения стратегий с помощью критерия оказывается неопределенным.

Рассмотрим вопросы построения оценок эффективности, которые, вообще говоря, могут вводиться различным образом. Обзор книги "Исследование операций и методы оптимизации. Возможно Вас так же заинтересует. Веселые научные опыты для детей и взрослых. Corruption in International Investment Arbitration. Отзывы, обзоры и комментарии книги 0: Отзывы Дорогой читатель, Мы будем безмерно рады, если вы зарегистрируетесь у нас на сайте, оставите свой комментарий или просто поделитесь страницей в соц.

duligoldla 2 комментариев 12.04.2015

1 2 3 4 5 6 7 8