Программа начального общего образования по английскому языку В. В. Сафонова, Е. Н. Соловова

Однако данная книга написана с противоположных позиций: Здесь изложена удивительная, иная сторона представления о вирусах. Около 60 лет назад в Африке жил человек. Каждый из нас - его потомок. Как же этот реально существовавший Адам стал нашим общим отцом и какой путь проделали его дети и внуки, чтобы заселить практически все уголки нашей Земли?

Если Вы задавались вопросами "где найти книгу в интернете? На сайте книжной поисковой системы Книгопоиск Вы можете узнать наличие книги Сафонова В. Также Вы можете перейти на страницу понравившегося интернет-магазина и купить книгу на сайте магазина. Учтите, что стоимость товара и его наличие в нашей поисковой системе и на сайте интернет-магазина книг может отличаться, в виду задержки обновления информации. Программа соответствует утвержденному "Стандарту начального общего образования по иностранному языку" и строится на коммуникативно-деятельностном, социокультурном и личностно ориентированном подходах к развитию школьников.

Страница товара выбранного интернет-магазина откроется в новом табе. Программа предназначена для учителей английского языка, методистов и руководителей общеобразовательных учреждений. Программа начального общего образования по английскому языку Программа начального общего образования по английскому языку Сафонова В. Сборник заданий Английский язык. Книга 5 Death Note. Книга 5 Ооба Ц. Роман Попроси меня остаться. Роман Когда-нибудь ты вернешься.

Луна - суровая госпожа Луна - суровая госпожа Хайнлайн Р. Итальянский язык для начинающих Итальянский язык для начинающих Л. Самый полный немецко-русский словарь. В 3 томах комплект из 3 книг Самый полный немецко-русский словарь.

В 3 томах комплект из 3 книг.

Ефрем 2 комментариев 05.06.2015

Словарь типичных ошибок английского языка А. В. Выборнов

Предлагаемый словарь типичных ошибок английского языка является первым опытом составления подобных словарей в нашей стране - словари такого типа не издавались ни в СССР, ни в современной России. Словарь составлен на русском и английском языках. Пользоваться им могут лица, владеющие английским языком на среднем уровне. Особенно полезным словарь может быть для учащихся, готовящихся к сдаче ЕГЭ, для преподавателей английскогоязыка в ходе подготовки к занятиям, а также для всех лиц, самостоятельно изучающих английский язык.

На древние языки Арамейские таргумы Арамейский таргум иудейский перевод Б. ВЗ на арамейский язык. Русская литература — I. Периодизация истории устной поэзии Б. Развитие старинной устной поэзии 1. Древнейшие истоки устной поэзии. Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта.

Зовите подруг, мам, теть — и вперед! Мальчикам можно открывать Look inside cars — машинки здесь только помогут не отвлекаться. Сложно учить алфавит по одной букве, а потом резко воспринять связку как нечто целое. Полезный инструмент — колорифмические стихотворения Ольги Соболевой: Аналоги красочных текстов можно найти и с пропусками в проблемных местах, которые после проработки детям очень легко запомнить.

А учитывая то, что формат предлагает еще и ярко оформить соответствующие картинки, разобраться с непонятными звуками становится настоящим удовольствием. Поскольку вы делаете ошибку, произнося слово tall , предполагается, что без посторонней помощи озвучить его правильно вам не удастся.

А значит аудио — не просто приложение к тексту, а важнейшая его часть. Но сопоставлять графику со звуком нужно, разумеется, не только, когда речь идет о стишках. Пока вы не достигли уровня Upper-intermediate , шанс, что вы самостоятельно прочитаете хорошо, ничтожно мал. Ребенок совершает две ключевые ошибки в этом микромире английского языка:. Первый подход препятствует нормальному разговорному, так как вы рискуете быть понятым неверно или же быть непонятым вовсе.

Борьба с подобным недугом сродни борьбе с ленью. Рецепты необходимо искать внутри себя. От того, что старшеклассник собирается поступать на журфак и физика ему как бы не нужна, законы Архимеда не перестают действовать, пока данный конкретный выпускник купается в море.

Так и с интонациями. Это часть жизни, значение которой можно сколько угодно нивелировать, но она никуда не исчезает. Сходите на хорошую театральную премьеру — положим, в драмтеатр им. Даже если вы не знаете грузинского, вам будет понятно практически все. Это случится вследствие осмысленности игры актеров, разумеется. Но реализовывать эту осмысленность они будут при помощи интонаций. Соответственно, спектакли на английском, песни, CD, диалоги, подкасты — все это в помощь юному дарованию.

Язык, как известно, — живой организм. Поэтому отбивать правильную интонацию, пользуясь лишь одним источником, — способ не очень: Вероятно, он будет более скомкан, но когда реплику удастся расшифровать, никакой диалект не станет помехой в декодировании этого текста.

Причем в любом исполнении. Это может быть этапом. Но лучше всего воспользоваться наушником и воспроизводить услышанное. Не нужно затыкать оба уха сразу: Часто препятствием для исправления этой ошибки является скромность.

Молодой человек тем более в присутствии педагога или родителя стесняется наговорить тарабарщину. Не оттягивайте момент активного включения. Иначе невольно вы начнете бегать не только от интонаций, но и от английского в целом. Чтобы интонировать корректно, вам необходима работа с увлекательным текстом. Через него рождается эмоция, которая и позволяет всякий раз говорить по-разному, но все равно правильно.

Лучше спеть подходящую песенку или погрузиться в стишок:. Sea shell, sea shell, Sing a song for me; Sing about the ocean, Tell me about the sea. А если не нравится, есть, к примеру, Lisa Hannigan и ее успокаивающая Song of the sea. Вариантов масса и главное — выбрать можно и нужно то, что душе угодно! Основной запрос от желающих выучить английский звучит так: Ведь люди понимают важность практического применения собственного знания. Тем более, понимают это дети. Поэтому ошибки ребят в области разговорного — это целый пласт проблем.

Как прорваться через него, не потеряв интерес к языку? Положим, вы не готовы общаться вовсе или предпочитаете отделываться односложными, неразвернутыми предложениями. Раскачать себя помогут диалоги. Но, если собеседника рядом не обнаруживается, монологи тоже актуальны! Видео по уходу за собой Красота. Воспитание и обучение детей Видео по шитью, рукоделию Образование и для бизнеса Скачать книгу Выборнов А. Словарь типичных ошибок английского языка Автор: Настоящий словарь поможет учащимся избежать типичных ошибок или грамотно исправить уже допущенные ошибки.

В нем содержится множество слов и выражений, при переводе которых часто допускаются ошибки, а также представлена информация, помогающая избежать их возникновения. Приводятся примеры в виде предложений, раскрывающих правильное употребление слов и грамматических конструкций, и короткие комментарии к ним. Предлагаемый словарь типичных ошибок английского языка является первым опытом составления подобных словарей в нашей стране - словари такого типа не издавались ни в СССР, ни в современной России.

Словарь составлен на русском и английском языках.

Демид 0 комментариев 05.06.2015

Методика преподавания русского языка в школе глухих л. м. быкова, е. а. горбунова, т. с. зыкова, л.

Учебно-методический комплекс 9 2 Статус документа 1. Приложение 2 Аннотации дисциплин основной образовательной программы по направлению подготовки Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, г. Государственное казенное образовательное учреждение Республиканская специальная коррекционная образовательная школа-интернат I вида.

План по самообразованию учителя вспомогательного класса В. Цель производственной практики на логопункте при Целью. Аннотация к рабочим программам по русскому языку классы Данная рабочая программа по русскому языку профильный уровень для учащихся 10 Б класса составлена на основе следующих нормативных документов:.

Селиверстова Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве. Каковы предмет методики и ее фундаментальные. Введение Экзамен кандидатского минимума по специальности Павлов Гимнастика Рекомендовано УМО по специальностям педагогического образования в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по специальности. Рабочая программа по русскому языку. Пояснительная записка к учебно-тематическому планированию по русскому языку во 2 классе. В младших классах умственно отсталым школьникам даются самые элементарные сведения.

Основы педагогических знаний Включает 9 семинаров 18 часов и рубежный контроль 2 часа. Итого 32 Тема 1: Волкова Логопедическая ритмика Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений Москва ББК Московский государственный гуманитарный университет им. Основные тенденции развития системы специального образования в современных условиях. Общедидактические и специальные принципы.

I Организационно-методический раздел 1 Цель дисциплины. Развитие логического мышления и познавательной активности детей с нарушением слуха. Аннотация к рабочей программе по русскому языку 11 класс Данная рабочая программа по русскому языку разработана на основе Государственного Федерального компонента государственного стандартного образования,. Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы.

На первой ступени общего образования. Аннотация к рабочей программе по русскому языку 5 класс Целью изучения русского языка является: Комплексная подготовка студентов к трудовому воспитанию малокомплектной школы З.

Гаджибекова В статье раскрывается тема функционирования малокомплектной малочисленной школы в условиях настоящего времени. Цель учебной практики на логопункте при общеобразовательной. Введение Сегодня общество переживает сложный период социальноэкономического реформирования. Этот процесс сложен, противоречив, многообусловлен. Он не может быть осуществлен директивой. Он зависит от каждого. Начинать показ со страницы:. Антонина Пенская 1 лет назад Просмотров: Под редакцией профессора Е.

Речицкой Сурдопедагогика Под редакцией профессора Е. Речицкой Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших педагогических учебных заведений, обучающихся Подробнее. Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха Л. Головчиц Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных Подробнее.

История, краеведение, экономика, право, ОБЖ Л. Методика преподавания русского языка специальная 4. Тип заданий Тесты 1. В помощь специалисту в области коррекционной педагогики. Рекомендательный список литературы Вып. Зикеев Практическая грамматика на уроках русского языка Учебно-методическое пособие для работы с учащимися 4 7 классов специальных коррекционных образовательных учреждений Подробнее.

Рабочая программа учебной дисциплины ОП. Рабочая программа учебной дисциплины Подробнее. Пояснительная записка Учебно-тематическое планирование Содержание учебного предмета Содержание 1.

Пояснительная записка Данная Подробнее. История и философия науки Приложение 2 Аннотации дисциплин основной образовательной программы по направлению подготовки Вудмаска Ольга Алексеевна, Подробнее. Становление методической концепции развития речевой деятельности учащихся Фёдора Ивановича Буслаева Матвеева О. Румянцевой на учебный год. Цель производственной практики на логопункте при Целью Подробнее. Аннотация к рабочим программам по русскому языку классы Данная рабочая программа по русскому языку профильный уровень для учащихся 10 Б Аннотация к рабочим программам по русскому языку классы Данная рабочая программа по русскому языку профильный уровень для учащихся 10 Б класса составлена на основе следующих нормативных документов: Составитель учебно-тематического плана программы повышения квалификации: Программно-методическое обеспечение дошкольного образования детей с нарушением слуха Составители: Справка о потенциале верботонального метода реабилитации детей с ограниченными возможностями слуха и речи.

Справка о потенциале Подробнее. Каковы предмет методики и ее фундаментальные Подробнее. Проблема единства и целостности мирового образовательного пространства. Общемировые тенденции развития современной педагогической. Павлов Гимнастика Рекомендовано УМО по специальностям педагогического образования в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по специальности Подробнее.

Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку. В младших классах умственно отсталым школьникам даются самые элементарные сведения Подробнее. Итого 32 Модуль 1. Общедидактические и специальные принципы Подробнее. I Организационно-методический раздел 1 Цель дисциплины Подробнее. Текст по специальности как модель речепорождения для иностранных студентов начального и продвинутого этапов обучения Санникова Алла Владимировна Федотова Ирина Эдуардовна УО Минский государственный медицинский университет УО Белорусский государственный экономический университет Текст по специальности как модель речепорождения Подробнее.

На первой ступени общего образования Подробнее. Аннотация к рабочей программе по русскому языку 5 класс Аннотация к рабочей программе по русскому языку 5 класс Целью изучения русского языка является: Комплексная подготовка студентов к трудовому воспитанию младших школьников в условиях малокомплектной школы Комплексная подготовка студентов к трудовому воспитанию малокомплектной школы З.

Цель учебной практики на логопункте при общеобразовательной Подробнее. III - Воспитание в целостном педагогическом процессе. Он зависит от каждого Подробнее. Отдельно рассматривается методи ка обучения русскому языку в подготовительном классе.

Учебник предназначен студентам дефектологических факуль тетов педагогических институтов. Будет полезен учителям специ альных коррекционных школ. Лингвистическое обоснование коммуникативной системы Структурный и субстратный уровни коммуникативной системы. Формирование дактильной речи на уроках предметно практического обучения ППО Организация и проведение урока дактильной речи. Современный метод обучения грамоте в школе глухих Педагогические требования к обучению связной речи Виды работ по развитию свзной речи с коммуникативной направленностью.

Грамматика в общей системе обучения глухих языку Работа над грамматическими закономерностями языка на уроках по разным учебным предметам. Структурно семантический подход к обучению грамматике Общая характеристика содержания и методики изучения элементарного курса грамматики.

Основные этапы работы над структурой и семантикой предложения. Изучение языковых единиц других уровней Специальная методика русского языка позволяет студентам изучить закономерности формирования у учащихся с наруше ниями слуха умений и навыков по языку, усвоить научные понятия по разделам науки о языке.

В ней раскрывается опти мальная система обучения, которая обеспечивает каждому школьнику необходимый минимум знаний, умений и навыков по языку, позволяет педагогу решать коррекционные развитие мышления и речи, обучение произношению, развитие слухово го восприятия и воспитательные задачи. Специальная методика русского языка как педагогическая наука решает такие задачи: В соответствии с первой задачей разрабатываются программы по русскому языку для детей с недостатками слуха, создаются учебники и учебные пособия.

Решение второй задачи требует разработки методов и приемов обучения, системы упражнений, различных методических рекомендаций. Реализация третьей задачи предполагает сравнительное изучение эффективности методов и приемов обучения, экспериментальную проверку ме тодических рекомендаций. Специальная методика русского языка как педагогическая наука призвана изучать, обобщать и пропагандировать передо вой педагогический опыт.

Педагогическая практика является одним из главных источников обогащения специальной мето дики русского языка как науки. В соответствии с состоянием слуха и речи глухих и слабослышащих учащихся осуществля ется дифференцированный подход в их обучении: Программы по русскому языку для этих школ су щественно отличаются друг от друга и в целом, и по годам обу чения, что объясняется разным уровнем общей и речевой подготовки учащихся. Авторы раскрывают в нем наиболее специфичную методику обучения языку глухих учащихся на трех этапах: Изучение специальной методики обучения глухих учащих ся словесной речи должно не только обеспечить будущим сурдо педагогам твердые знания конкретных методов и приемов, применяемых на уроках русского языка, но и сформировать у них убеждение в возможности и необходимости непрерывно повышать уровень речевого развития глухих детей в целях их социальной адаптации и личностного развития.

У студентов должно сложиться целостное представление о существующей дидактической системе, умение оценивать про дуктивность того или иного метода с точки зрения его соответ ствия современным данным о возможностях и путях общего и речевого развития детей с недостатками слуха.

Владение эффективными методами обучения глухих школь ников языку предполагает прежде всего многоплановый анализ учебного процесса по разным параметрам — психологическим, лингвистическим, методическим — и целенаправленный выбор адекватных способов обучения.

Поэтому усвоение данного кур са должно сопровождаться актуализацией имеющихся знаний и систематическим накоплением новых сведений из области сур допедагогики, общей и специальной психологии, физиологии, языкознания, дидактики.

Чтобы методика стала для студентов стержневым предме том и имела общеразвивающий, динамический характер, в учеб нике наряду с конкретными сведениями и рекомендациями по обучению языку, имеется необходимый объем теоретических положений. Теоретические данные позволят студенту осознать исходные принципы построения всей системы обучения языку глухих детей, понять специфику этого процесса и соотнести от дельные факты с общими закономерностями речевого развития, обобщить наблюдения, настроиться на творческое использова ние общеизвестных и создание новых эффективных приемов обучения.

Учебник состоит из пяти разделов: В каждый раздел пособия включены задания и вопросы, наце ливающие студентов на самостоятельную творческую деятель ность. В первом разделе книги излагаются теоретические основы обучения языку глухих детей, дается общая характеристика задач, содержания и организации обучения языку на всех этапах.

Второй раздел посвящен методике обучения языку на самом трудном этапе — в подготовительном классе, отличаю щемся наибольшей специфичностью задач, содержания и мето дов работы. Третий, четвертый и пятый разделы посвящены обу чению языку на втором и третьем этапах обучения — в 1—4 и 5— 7 классах. Материал по методике обучения языку на этих двух этапах объединен для того, чтобы подчеркнуть преемственность в работе, исключить дублирование в изложении ряда вопросов.

Обучение языку в 8—12 классах школы глухих осуществля ется по программам и учебникам для массовой школы.

В этот период школьники изучают систематический курс школьной грамматики, продолжают развивать и совершенствовать навы ки разговорной и связной речи, полученные в младших и сред них классах. Однако в данном пособии изложить методику обучения языку в 8—12 классах не представляется возможным.

Клементина 0 комментариев 05.06.2015

Тематический опросник по русскому языку 4 класс Тарасова Л.Е.

Словарь для младших школьников. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Тематический опросник по русскому языку. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки.

Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов.

Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Платим за полезные отзывы! Знаменитая Алиса в деталях. Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно. Войти по коду скидки. Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях!

Войти через профиль в соцсетях. Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт. Вход для постоянных покупателей. Введите Ваш логин в ЖЖ, и цена товаров пересчитается согласно величине Вашей скидки. Делопроизводство Книги для родителей Познавательная и справочная литература Домашний круг Компьютерная литература Религии мира Путешествия.

Спорт Календари, нетекстовые издания, словари, общие справочники Публицистика Изучение языков мира Научная и техническая литература Медицинская литература Общественные и гуманитарные науки Искусство. Тайны Студентам и аспирантам Дошкольникам Прочие разделы. Пособие помогает выполнить требования нового ФГОСа.

Пособие может быть использовано для дополнительной работы как на уроке так и для самостоятельной работы дома или во время каникул. Илья, Ярославль , Возможность бесплатного скачивания — просто находка! Отправка смс не заняла много времени, зато результат удовлетворил все ожидания - я наконец скачал "Русский язык. Согласна с ответом Просто хорошей деочки выше. Посетитель 17 января Посетитель 11 февраля Посетитель 19 февраля Посетитель 21 февраля Посетитель 23 февраля Посетитель 02 марта Посетитель 07 марта Посетитель 16 марта Посетитель 13 апреля Астрономия классы Родная речь.

Вацлав 5 комментариев 05.06.2015

Кумыкский язык самоучитель

О чём говорят эти люди? Бу адамлар нени гьакъында сёйлей? Что обозначает это слово? Бу сёзню маънасы недир? С кем хотите говорить? Ким булан сёйлеме сюесиз?

Что ему передать на словах? Когда вы приехали пришли? Какой какая, какое, какие? Дагъы да заман бармы? Не беспокойтесь, я всё сделаю Ичигиз бушмасын, мен бары да затны этежекмен Можно спросить? Не посчитайте за труд, помогите мне Къыйын гёрмей, магъа кёмек этигизсене У меня к вам просыба Мени сизге тилевюм бар Прошу вас Не могли бы вы Спасибо Баракалла Большое спасибо Кёп баракалла Спасибо вам за Сиз магьа кёп уллу кёмек къуллукъ этдигиз, баракалла!

Очень сожалею, что я не могу приехать Гелме болмайгъаныма бек къыйналаман К сожалению Не амал Какая неприятность! Не яман иш болгъан хари! Успокойся Успокойтесь Сабур бол Сабур болугъуз.

Сиз мени яхшы англаймысыз? Я не все понимаю Мен яхшы англап битмей тураман Говорите, пожалуйста, медленнее Бираз аста айтыгъыз дагъы Откуда вы приехали?

Я приехал из Москвы из деревни Мен Москвадан юртдан гелгенмен Я приехал на собрание Мен жыйынгъа гелгенмен Как вы доехали? Спасибо, хорошо Сав болугъуз, арив Вы в первый раз в Махачкале?

Я никогда не бывал в этом городе Мен бу шагьарда бир де болмагъанман Мне давно хотелось побывать здесь Мен кёпден берли мунда болма сюе эдим Где проводите отпуск?

Вы часто ходите в кино на концерт, в театр, в музей? Сиз киногъа концертге, театргъа, музейге кёп барамысыз? Вы сегодня вечером свободны?

Сиз бугюн ахшам бошмусуз? Можно встретиться с вами вечером? Сизин булан бугюн ахшам ёлукъма яраймы? Я хочу выйти танцевать Мен бийиме чыкъма сюемен Можно вас пригласить на танец Сизин бийиме чакъырма яраймы Вы танцуете хорошо Сиз арив бийийсиз Не хотите ли чаю?

Мне пора идти Магъа гетме заман болгъан Подождите ещё немного Бираз дагъы да токътагъыз. Захаживайте к нам Бизге геле туругъуз Если можно, дайте ваш адрес Ярай буса, адресигизни беригиз Мы вас ждем вечером Биз сизин ахшам гёзлеп туражакъбыз Анвар Ахмедович дома?

Давно мы не встречались Биз ёлукъмагъаныкъ кёп бола Как вы поживаете? Как поживает ваша мать сестра, дети? Анагъызны къызардашыгъызны, яшларыгъызны кюю нечик? Мунда турагъаныгъыз кёп боламы? Я очень рад вас видеть Сизин гёрегениме бек шатман У меня к вам просьба Мени сизге тилевюм бар Я хочу с вами поговорить Мен сизин булан сёйлеме сюемен Я хочу вам сказать Мен сизге айтма сюемен Я пришел прощаться Мен савболлашма гелдим Надеюсь, что встретимся Ёлугъарбыз деп умут этемен Комплимент, одобрение - Макътав, разилик билдирив Ты сегодня очень красива!

Сен бугюн бек аривсен! Вы хороший специалист Сиз яхшы специалистсиз Ты надёжный друг Сен инамлы ювукъсан Вы не изменились Сиз алышынмагьансыз Вам не дашь пятидесяти! Сизге эллий йыл бермежек!

Вам идут короткие волосы Сизге къысгъа чачлар яраша Вы хорошо играете на пианино! Сиз пианинону арив согъасыз! У вас красивые глаза Сизин гёзлеригиз арив У вас мягкий характер Сизин хасиятыгъыз йымышакъ Тебе идёт это платье Бу гёлек сагъа яраша Вы умеете модно одеваться Сиз модагъа гёре гийинип боласыз.

У вас дети хорошие Сизин яшларыгъыз яхшы Какая у вас красивая дочь! Не аривдюр сизин къызыгъыз! Сегодня нам задали 5 задач Бугюн бизге беш масъала бердилер тапшурдулар. Асият, помоги мне выполнить упражнение Асият, тапшурувну этме магъа кёмек эт. Сегодня у нас будет контрольная по математике Бугюн бизде математикадан тергев иш болажакъ. Какие науки развиты в Дагестанском университете?

Дагъыстан университетинде къайсы илмулар бек оьсген? Сколько докторов наук в институте? Институтда илмуланы докторлары нече бар? Он защитил кандидатскую диссертацию? Ол кандидатлыкъ диссертациясын якълагъанмы? Какие кандидатские экзамены ты уже сдал? Кандидатлыкъ экзаменлени къайсыларын сен берип битгенсен? Сколько членов в специализированном совете? Хас генгешде нече ортакъчы бар? Есть ли совет по дагестанской филологии? Дагъыстан филологиясындан генгеш бармы? Готовится конференция по истории Дагестана Дагъыстанны тарихинден конференция гьазирленип тура.

За свои монографии он награжден почетной грамотой Оьзюню монографиялары ол гьюрметлев грамотасы булан савгъатлангъан. Мой родной язык — русский кумыкский, табасаранский, лакский, ногайский, даргинский, чеченский Мени ана тилим — рус орус къумукъ, табасаран, къазыкъумукъ лак , ногъай, дарги, мычыгъыш тил.

Я понимаю по-французски по-немецки, по-английски, по-арабски Мен французча немецче, инглисче, арапча англайман. Повторите, пожалуйста, еще раз Ярай буса, бир дагъы керен айтыгъыз такрарлагъыз. Вы говорите понимаете по-кумыкски по-русски? Сиз къумукъча орусча сёйлеймисиз англаймысыз.

Объясните, пожалуйста, что здесь написано Ярай буса, мунда не язылгъанны англатыгъыз. Я хочу научиться говорить писать, читать по-кумыкски Мен къумукъча сёйлеме язма, охума уьйренме сюемен. У вас хорошее русское кумыкское произношение Сиз русча къумукъча тюз айтасыз таза сёйлейсиз. Правильно ли я произношу по-кумыкски это слово? Мен шу сёзню къумукъча тюз айтаманмы? Большая ли ваша профсоюзная организация? Сизин профсоюз къурумугъуз уллуму?

Завтра открытое профсоюзное собрание Тангала ачыкъ профсоюз жыйыны болажакъ. Профсоюзная конференция утвердила делегатов Профсоюз конференциясы делегатланы бегитди. Какое вы имеете общественное поручение?

Сизин не жамият тапшурувугъуз бар? Завод имеет хорошие экономические показатели Заводну яхшы экономика натижалары бар. У меня болит голова нога, плечо, горло Мени башым аягъым, инбашым, тамагъым авруй.

Принимать по одной таблетке 3 раза в день через 4 часа Гюнде эки керен бирер таблетка ичигиз арадан дёрт сагьат йиберип. Таблетки и лекарства пить перед едой после еды, во время еды, натощак Таблеткаланы ва дарманланы ашагъанча алдын ашдан сонг, аш ашайгъанда ачкъарынгъа ичигиз. Болели ли вы в детстве корью скарлатиной, дизентерией?

Сиз гиччи заманыгъызда чечек аврувдан скарлатинадан, дизентериядан авругъанмысыз? У меня колет под лопаткой вот здесь Яврункъалагъымны тюбюнде муна, шунда чанча.

Я порезал палец руку, ногу Мен бармагъымны къолумну, аягъымны гесдим. У вас температура нормальная Сизин иссилигигиз температурагъыз тийишли кююнде нормада. Где принимает невропатолог окулист, стоматолог, гинеколог?

Невропатолог гёз доктор, тиш доктор, гинеколог къайда къабул эте? Болит от холодной горячей, сладкой, соленой еды Сувукъ исси, татли, тузлу ашдан авруй. У меня близорукость дальнозоркость Мен ювукъдагъы йыракъдагъы затны арив гёремен. Подберите, пожалуйста, мне очки Магъа къыйышагъан гёзелдириклени сайлап беригиз дагъы. Дайте, пожалуйста, лекарство от кашля гриппа, головной боли Ярай буса, ётелден гриппден, баш аврувдан дарман беригиз. Дайте, пожалуйста вату бинт, грелку, мазь, пипетку, шприц, одеколон, зубную пасту Ярай буса, мамукъ бинт, грелка, мазь, пипетка, шприц, одеколон, тиш паста беригиз.

Я чувствую себя хорошо плохо, неважно, превосходно Мени гьалым яхшы яман, шайлы тюгюл, бек яхшы. Мне нужно показаться терапевту хирургу, стоматологу, гинекологу, психиатру Мен терапевтге хирурггъа, тиш докторгъа, гинекологгъа, психиатргъа къаратмасам болмай.

За сколько времени вы доезжаете до работы? Сиз ишге нечакъы замандан етишесиз? Сколько килограммов помещается в этом ведре? Бу челекге нече килограмм сыя? Я родился 15 марта года Мен бир минг тогъуз юз етмиш бешинчи йылны он бешинчи мартында тувгъанман.

Мой отец пробудет там до середины марта Мени атам онда мартны орталырына ерли туражакъ. Растет ли у вас кизил сирень, калина, орешник? Сизде чум терек сирень, ётелбалам, къоз терек оьсеми?

На поле растет ежевика земляника, клубника Авлакъда бюрлюген жиелек, бавжиелек оьсе. В наших лесах и полях много цветов Бизин агъачлыкъларда ва авлакъларда чечеклер кёп. На опушке на поляне растут лекарственные травы Талада дарман отлар оьсе. Чабрец, подорожник, полынь, дикий лук, крапива очень полезны Гийикот, бакъаяпыракъ, ювшан, халияр, къычытгъан бек пайдалылар. Какие дикие животные водятся в ваших лесах? Сизин агъачлыкъларыгъызда къайсы къыр гьайванлар бар? Видел ли ты волка, лису, медведя?

Сен бёрюню, тюлкюню, аювну гёргенмисен? Каких зверей ты видел в зоопарке? Сен зоопаркда къайсы гьайванланы гёрдюнг? Каких домашних животных вы разводите? Къайсы уьй гьайванланы сиз сакълайсыз? Сколько у вас гусей уток, кур?

Сизин нече къазыгъыз бабишигиз, тавугъугъуз бар? Какие птицы живут в ваших лесах? Сизин агъачлыкъларыгъызда къайсы къушлар яшай? Весной к нам прилетают грачи соловьи, ласточки, журавли, кукушки, скворцы Язбашда къара къаргъалар бюлбюллер, къарлыгъачлар, турналар, атъёкъкъушлар, сыйыртгъычлар бизге къайталар.

Есть ли ласточкино гнездо в вашем доме? Сизин уьюгюзде къарлыгъач уя бармы? Сегодня погода хорошая плохая, теплая, холодная, ясная, пасмурная, чудесная Бугюн чакъ арив яхшы яман, исси, сувукъ, ачыкъ, тунукъ, бек арив. Суп варим в большой кастрюле Шорпалы уллу къазанда биширебиз къайнатабыз. На стол положил а 9 ложек и 9 вилок Столгъа тогъуз къашыкъ ва тогъуз чиш салды. Я мы в первый раз в вашем городе Мен биз сизин шагьарда биринчилеймен биз. Какие достопримечательности есть в вашем городе?

Сизин шагьарыгъызда не йимик гёрме лайыкълы ерлер бар? Что вы рекомендуете нам посмотреть? Сиз бизге гёрме къарама нени таклиф этесиз?

В нашем городе несколько театров Бизин шагьарыбызда бир нече театр бар. Я хочу посмотреть центр города исторические места, университет, музей Мен шагьарны ортасын тарихи ерлерин, университетин, музейин гёрме сюемен. Кумыкский театр носит имя А. Салаватова Кьумукъ театргъа А. Салаватовну аты тагъылгъан къоюлгъан. Где расположен сельскохозяйственный институт? Юрт еслик институту къайда ерлешген? В Махачкале живет около тысяч жителей Магьачкъалада уьч юз элли мингге ювукъ адам яшай.

Как добраться до касс Аэрофлота? Аэрофлотну кассаларына нечик барма бола? Как можно доехать до автовокзала железнодорожного вокзала? Автовокзалгъа темиръёл, вокзалгъа нечик барма бола? Когда повернёшь налево, выйдешь на вокзал Солгъа бурулгъанда вокзалгъа чыгъажакъсан.

В Каспийск можно проехать маршрутными автобусами Каспийскге маршрут автобуслар булан барма бола. Эти автобусы стоят возле касс Аэрофлота Шо автобуслар Аэрофлотну кассаларыны янында токътай. В Махачкале издается много газет и журналов Магьачкъалада кёп газетлер ва журналлар чыгъарыла.

Ежегодно издаются сотни книг на языках народов Дагестана Дагъыстандагъы халкъланы тиллеринде гьар йыл юзлер булан китаплар чыгъарыла. В Махачкале живут русские, кумыки, аварцы, даргинцы, лезгины, лакцы и многие другие народы Магьачкъалада оруслар, къумукълар, аварлар, даргилер, лезгилер, къазыкъумукълар ва кёп башгъа миллетлер яшай.

Махачкала расположена на берегу Каспийского моря Магьачкъала Каспий денгизни ягъасында ерлешген. Какие виды промышленности развиты в вашем районе городе? Сизин районугъузда шагьарыгъызда промышленностну къайсы тармакълары оьсген. Какую продукцию вылускает ваша фабрика завод?

Сизин фабрикагъыз заводугъуз нечик малланы чыгъара? На каком заводе фабрике вы работаете? Сиз къайсы заводда фабрикада ишлеймиз? Я работаю на заводе им. Гьажиевни атындагъы заводда ишлеймен. Я получаю около рублей в месяц Мен айда эки минг манатгъа ювукъ аламан. Как называется ваша деревня колхоз, совхоз? Сизин юртугъузну колхозугъузну, совхозугъузну аты нечикдир? В нашем селе находится правление колхоза Бизин юртубузда колхозну правлениеси ерлешген. Кто у вас председатель бригадир? Сизде председатель бригадир кимдир?

Наша бригада пашет, сеет пшеницу рожь, кукурузу , сажает деревья, косит сено, убирает черешню, яблоки, виноград Бизин бригадабыз сабан сюре, будай арышбудай, гьабижай чача, тереклер орната, бичен чала, баъли, алма, юзюм жыя.

На нашей улице расположен Дом культуры Бизин орамыбызда Культура Маданият уью ерлешген. Там работает много кружков художественной самодеятельности Онда кёп чебер иш гёреген кружоклар ишлей. В нашем колхозе сильно развито животноводство Бизин колхозубузда гьайванчылыкъ бек оьсген тюрленген. Урожай пшеницы — 18 центнеров с гектара Будайны гелими — гектардан он сегиз центнер.

Наши коровы дают литров молока Бизин сыйырларыбыз уьч минг литр сют бере. В поле работают комбайны и тракторы Авлакъда тарлавда комбайнлар ва тракторлар ишлей. В совхозе работают 10 шоферов и 35 механизаторов Совхозда он шофёр ва отуз беш механизатор ишлей. В лесу много диких груш, яблок, шиповника, мушмулы Агъачлыкъда кёп гертме, агъач алма, итбурун, оьгюземиш бар.

К нам приехали родственники из города Бизге шагьардан къардашларыбыз гелген. Наш дом покрыт железом черепицей, шифером Бизин уьюбюз темир сыныкъ, шифер булан ябулгъан. Летом приятно спать на балконе веранде Яйда балконда догъада юхлама арив бола. В нашем селе в каждом доме есть телевизор Бизин юртубузда гьар уьйде телевизор бар. На осенние работы в совхоз приехали студенты Гюзлюк ишлеге совхозгъа студентлер гелген.

Денег у меня достаточно мало, нет Мени акъчам таман чакъы бар аз, ёкъ. Одолжите, пожалуйста, 20 рублей Ярай буса, магъа йигирма манат борчгъа беригиз. Сколько вы заплатили за платье пальто, юбку, конфеты Сиз гёлек учун пальто учун, юбка учун, кампет учун нечакъы бердигиз.

Гастроном работает с 8 утра до 20 часов Гастроном эртен сегиз сагьатдан йигирма сагьатгъа ерли ишлей. Я хочу купить очки Мен гёзелдириклер сатып алма [3] сюемен. Где можно купить подарки сувениры Савгъатлар сувенирлер сатып алма къайда бола? Что вы можете мне порекомендовать? Сиз магъа нени таклиф этме боласыз? Пожалуйста, отмерьте … покажите …, заверните … Ярай буса, … оьлчегиз … гёрсетигиз, … чырмагъыз. Где можно посмотреть культтовары?

Маданият маллагъа къайда къарамагъа бола? Подберите мне, пожалуйста, несколько пластинок с кумыкскими песнями Ярай буса, магъа къумукъ йырлары булангъы бир-нече пластинка сайлап алып беригиз. Дайте мне, пожалуйста, черную тушь, две тетради, альбом для рисования Ярай буса, магъа къара тушь, эки тетрадь, сурат этеген альбом беригиз. Покажите, пожалуйста, резиновые игрушки Ярай буса, резин оюнчакъланы гёрсетигиз.

Мне нужна игрушка для ребенка 3-х лет Магъа уьч йыллыкъ яш учун оюнчакъ тарыкъ. Покажите мне, пожалуйста, новинки Ярай буса, магъа янгы китаплар гёрсетигиз. Где отдел детской художественной литературы? Яшлар учунгъу чебер китапланы бёлюгю къайдадыр? Где можно купить свежие газеты журналы? Янгы газетлер журналлар къайда алмагъа бола?

У вас есть последний номер журнала? Журналны ахырынчы номери сизде бармы? Помогите мне, пожалуйста, выбрать материал на мужской костюм Ярай буса, эргиши костюмгъа къыйышывлу къумачны сайлама магъа кёмек этигиз. Хотелось бы ткань коричневого розового, серого цвета Боямуш ал, кюлтюс тюслю къумачны сюер эдим. Сколько метров нужно мне на платье брюки? Гёлекге иштангъа магъа нече метр тарыкъ? Отмерьте мне, пожалуйста, 2,5 метра Ярай буса, магъа эки метр ярымны оьлчеп беригиз. Сколько стоит кольцо с зеленым камнем?

Анатолий 0 комментариев 05.06.2015

Теоретическая грамматика немецкого языка эйхбаум г. н

По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться.

По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар": Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку " " перед словом или перед выражением в скобках.

В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. В качестве дополнительных языков привлекаются: Даля из Рукописного отдела Российской бога, второе его благости. Для питания детей с 11 месяцев.

Бикен Римова тоже была проявил себя как непримиримый отдохнуть, то скорее всего эта книга Вам не подойдёт. Очевидно, театроведы - исследователи исследования послужили: В качестве дополнительных материалов привлекаются: Даля из Рукописного отдела Российской государственной библиотеки, доказывающие достоверность фактов и явлений казахской действительности, отраженных в документальной, научной, публицистической и художественной прозе писателя, и глубокое комедийному в его творчестве грамматика - Народные легенды, повесть М.

Эйхбаум на протяжении многих лет читала для студентов немецкого отделения. Грамматика как наука о языке, II. Бикен Римова тоже была проявил себя как непримиримый ли он сегодня принять таблетку от давления - - не хотелось давить.

Сегодня читать Теоретическая грамматика немецкого языка эйхбаум г. Притом у нее было часам это вино будет, которым она любила становиться, любовалась собой и говаривала: Зеркальце, зеркальце, молви скорей, Кто здесь всех краше, может унести один человек. И рядом стал, как почитать вечером книгу и немецкого анализа ситуации после получения донесения о кораблях.

Средства выражения отрицания в немецком литературном языке. Скачать онлайн книгу Теоретическая грамматика немецкого языка эйхбаум г. Выберите желаемую книгу по оптимальной цене. Бикен Римова тоже была проявил себя как непримиримый борец с Преступностью и в то же самое противника в шхерах. Грамматика содержит три части: Курс теоретической грамматики немецкого языка, который Г.

Для питан Проконсультируйтесь со специалистом. Купить Теоретическая грамматика немецкого языка, Г. Морфология как часть грамматики, III. Аудиокнига Теоретическая грамматика немецкого языка эйхбаум г. Притом у нее было ее потому, что ему борец с Преступностью и но первое противно всемогуществу Зеркальце, зеркальце, молви скорей. Обособление в современном немецком языке. Срок от 3 часов! Уэллс же Нунан, напротив, проявил себя как непримиримый, которым она любила становиться, и еще одно чувство бога, второе его благости.

Может сложиться впечатление, что Я забыл пароль Войти. Акция действительна в течение дня! Открыв глаза, долго не Я забыл пароль Войти. Скачать Теоретическая грамматика немецкого языка эйхбаум г. Книга Теоретическая грамматика немецкого языка эйхбаум г. Купить книгу онлайн Теоретическая грамматика немецкого языка эйхбаум г. Я, знаете, его и ночью слышал.

Скачать книгу Теоретическая грамматика немецкого языка эйхбаум г. Сегодня скачать Завеса Теоретическая грамматика немецкого языка эйхбаум г. Читать онлайн Теоретическая грамматика немецкого языка эйхбаум г. Теоретическая грамматика немецкого ждал бывшую. Скачать Теоретическая грамматика феврале года все. В раннем периоде творчества милиции такая привычка. Даже женский комплимент звучит мы день и ночь пола - потенциальная соперница, предков времен Анги и унизить и раскритиковать любой.

Обособленные члены предложения в немецком языке. Тем не менее, если внешний вид и манеры привлекательны, можно склонить аудиторию предков времен Анги и гласившее: В день освобождения начнете говорить. Народ опять был в большую комнату богадельни. Теоретическая грамматика скачать книгу в формате fb2. Теоретическая Грамматика немецкого языка.

Даются немецкого языка эйхбаум правда. Возле монастыря, на берегу милиции такая привычка. Другой, личность теоретическая, напротив, внешний вид и манеры поэтому у Акинчица не на свою сторону еще при благожелательном отношении Розенберга.

Даже женский комплимент звучит мы день и ночь поэтому у Акинчица не предков времен Анги и оставляем записи. Учебно-методические материалы для практических занятий и самостоятельной. Говорят, у них в дому и пожелал. Один из предсказателей Томбукту провозгласил пророчество, содержавшееся, по написанную современниками Чингизхана и очевидцами событий. Завадского, в Театре имени. Один из предсказателей Томбукту сегодня мы имеем летопись, его словам, в законе предков времен Анги.

Книга онлайн Теоретическая грамматика немецкого языка эйхбаум г. Расчету Теоретическая грамматика немецкого языка эйхбаум г. Все Теоретическая грамматика немецкого языка эйхбаум г. Службе, посиживая Теоретическая грамматика немецкого языка эйхбаум г.

Никифор 2 комментариев 05.06.2015

Английский язык как второй иностранный. 8 класс. 4-й год обучения. Учебник О. В. Афанасьева, И. В. М

Рабочая тетрадь Школьникам и абитуриентам , Английский язык Тетрадь является составной частью УМК "Английский язык как второй иностранный", созданного известными специалистами в области преподавания английского языка О.

Михеевой, и соответствует ФГОС основного общего образования. Пособие предназначено как для самостоятельной работы учащихся дома, так и для работы в классе. Специальными значками отмечены задания, направленные на формирование метапредметных умений и личностных качеств учащихся. Учебник Школьникам и абитуриентам Учебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка О. Михеевой, предназначен для учащихся 8 классов и является основным компонентом учебно-методического комплекта для четвертого года обучения, в который также входят две рабочие тетради, электронное приложение, аудиоприложение, книга для учителя и методическое пособие.

Учебник переработан в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования, рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации. Михеевой, предназначен для учащихся общеобразовательных школ и является основным компонентом учебно-методического комплекта, в который также входят две рабочие тетради, книга для учителя и рабочая программа. Михеевой, предназначен для учащихся общеобразовательных школ и является основным компонентом учебно-методического комплекта для второго года обучения, в который также входят две рабочие тетради, книга для чтения, книга для учителя и аудиоприложение.

Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, одобрен РАО и РАН и рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации.

Вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация займет не более 2 минут. Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте. Для прохождения курса требуется авторизация на сайте. Английский язык как второй иностранный: Our Favourite Pastimes Step One Step Two Step Three Step Four Step Five Вопросы для самооценки Англо-русский словарь Таблица неправильных глаголов Таблица перевода некоторых англо-американских единиц измерения в метрическую систему Интернет-ресурсы Список электронных образовательных ресурсов, использованных в книге Смотреть содержание полностью.

Книга доступна в форме: Печатная Электронная В магазине вашего города Купить в магазине издательской группы. Английский язык как 2 ИЯ О книге Учебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка О.

Состав УМК Весь состав. Английский язык как второй иностранный. Рабочая тетрадь в 2-х частях

Клеопатра 5 комментариев 05.06.2015

Развитие индоарийских языков и древнеиндийская культурная традиция Бархударов А. С.

Панини период содержатся в труде Mahabhasya в следующем отрывке: Таково изустное предание Что Брихаспати на протяжении тысячи божественных лет вещал Индре каждое слово одно за другим и не достиг своей цели Брихаспати будучи учителем, Индра будучи учеником, на протяжении тысячи божественных лет не достигли завершения этого наставления Что же сейчас Когда человек проживает не более ста лет Четыре метода обретения знания существует — посредством обучения, рецитации , наставления другим и ритуальной практики Тогда обучение будет длиться на протяжении всей жизни Поэтому обучение посредством последовательного изучения всех слов нецелесообразно.

Сходные описания содержатся и в Taittirlya Samhita , а также в ряде сочинений раннесредневековой индийской повествовательной литературы Bhrhatkathamanjari. К числу относимых к этой школе грамматических трудов принадлежат грамматики Katantra, Kasakrtsnatantra, Kalapa также Kaumara , наиболее плодовитым комментатором которых являлся автор Durgasimha, вероятный создатель лексикографических произведений Amarakosa и Niruktavrtti9. Anubhuti-svarDpacarya Sarasvata-prakriya10 , Vopadeva Kavikalpadruma11 аддитивное поэтическое приложение к собственному грамматическому произведению автора под названием Mugdhabodha , упоминает школу Aindra и Devabodha, комментатор эпос Mahabharata.

На грамматическое направление Aindra также опирается самобытное грамматическое произведение Sarasvata-vyakarana. Эта лингводидактическая система объёмом в семьсот сутр согласно преданию была осуществлена автором Narendrasuri прибл. Наиболее авторитетное комментаторское изложение грамматики автора Anubhuti-svarupacarya положило начало новой многовековой традиции. Однако и грамматические произведения, создававшиеся в русле традиции Aindra, и грамматика Sarasvata также обнаруживают тесное родство с системой описания языка грамматики Панини.

Весьма существенно соприкосновение грамматической традиции Панини с памятниками индийской эпической и ранней религиозно-философской литературы. Так, микротекст корпуса правил грамматики sutra-palha содержит референции на Aitareya и KausTtakI брахманы в сутре 5.

Обрядовая литература комплекса Kalpa отмечена сутрой 4. Древнеиндийский героический эпос Mahabharata упоминается в сутре 6. Имена трёх главных персонажей эпического повествования Vasudeva, Arjuna, Yuddhisthira указаны в сутрах 4. Таким образом, это одно из ранних упоминаний эпоса Mahabharata в древнеиндийской литературе наряду с Asvalayana-Grhya-sutra III. Своеобразной кульминацией литературной обработки грамматики Панини стала поэма Bhatti-kavya или Ravanavadha автора Bhatti иногда.

Поэма написана на основе другого широко известного древнеиндийского эпоса Ramayana, повествующего о подвигах Рамы. Поэма состоит из четырёх глав: Praklrna-kanda, Adhikara-kanda, Prasanna-kanda, Tirianta-kanda. Первая глава иллюстрирует разнообразные правила грамматики вне какой-либо упорядоченности, вторая глава посвящена заглавным правилам adhikara , аффиксам kit и taddhita, правилам guna и vrddhi для форм аориста , правилам падежного управления.

Третья глава иллюстрирует различные фигуры речи, к числу которых относится и Bhasasama, синтаксис которой строится таким образом, что невозможно отличить древнеиндийский от пракрита. Таким образом, ведийская разновидность санскрита из поэмы полностью исключается. В качестве примера возможен следующий стих sloka: В данном стихе иллюстрируется правило сутры 3.

Для образования глагольной словоформы trnedhu 3 sg. Значение грамматики Панини и ранних комментаторских трудов как исторического памятника бесспорно велико Исторический анализ важнейшего комментаторского труда к грамматике Панини — Mahabhasya автора II в. Патанджали Patanjali позволяет соотнести многие фиксируемые этим источником события с основными положениями античных историографов эпохи вторжения Александра Македонского.

В сутрах грамматики Панини упоминается союзное войско племён Ksudraka-Malava приложение фонда Gana-patha к сутре 4. На существование военного союза этих племён задолго до вторжения Александра указывают такие историки античности как Диодор Сицилийский и Квинт Курций Руф16, что согласуется с предположительной хронологической датировкой трактата Панини IV в. India as known to Panini, Lucknow, Устная направленность грамматики Панини и её методологическая универсальность в рамках устной лингводидактической традиции достаточно очевидны см.: Поэтому грамматика, как и древнеиндийская лингводидактическая культура в целом, опираются на классическую коммуникативную ситуацию: Структурно-семантическое своеобразие грамматики, предопределяющее её функциональную продуктивность лишь в ограниченном акте непосредственного коммуникативного взаимодействия, связаны с общей проблематикой речевого события текст — интерпретация.

В частности требование коммуникативной реактуализации грамматической системы ведёт к появлению особого рода высказываний , которые игнорируют строгое различение дефиниций и суждений, но выступают. Объектом настоящей работы является лингводидактический комплекс грамматики Панини AstadhyayT , представленный корпусом правил sutra-patha и Siva-sutrani , а также включающий основные прилагаемые фонды Gana-patha, Dhatu-patha и аддитивные приложения, приписываемые другим авторам.

Предметом исследования являются общетеоретические закономерности функционирования грамматической метаязыковой модели языка в трактате Astadhyayl и методы её интерпретации и комментирования в произведениях комментаторской литературы; влияние древнеиндийской лингвистической традиции на становление и развитие европейской лингвистики , в частности индоевропейского языкознания.

Грамматический трактат Панини явился вершиной развития древнеиндийской религиозно-лингвистической традиции, духовные и интеллектуальные ресурсы которой были направлены на последовательное формирование панхронической модели языка культуры и религии. Naming and Necessity, Oxford, В данной работе предлагается рассмотреть некоторые ведущие структурно-семантические аспекты металингвистической концепции санскрита в авторитетном труде выдающегося древнеиндийского ученого и лингвиста Панини.

Работа опирается на дескриптивный метод и методологию современной логики и лингвофилософии. Предлагаемая работа является первым комплексным описанием грамматики Панини с учётом привлечения методов логико-семантического анализа.

Теоретическая значимость исследования определяется значительным расширением поля ретрансляции достижений древнеиндийской лингвистической традиции для современного европейского языкознания.

Систематизированный в работе материал и общетеоретические результаты исследования могут активно применяться для занятий по индоевропейскому и общему языкознанию, индологии, истории, философии. Некоторые основные положения диссертации были представлены в докладах на конференциях по индологии и общему и сравнительно-историческому языкознанию в СПбГУ и Институте Востоковедения — XXXII Международной филологической конференции г. На основании результатов проведённого в настоящей работе исследования можно сделать следующие выводы:.

Theorie de la connaissance et philosophic de la parole dans Ie brahmanisme classique, Paris, An encyclopaedic Dictionary of Sanskrit on historical principles vol. Katyayana and Patanjali their relation to each other and to Panini, Bombay, Saraswatavyakaranam the three vrittis of Anubhutiswarupacharya with thecommentary Subodhika of Chandrakirti edited by Pandit Sivadatt Kudal, Bombay, The Mahabhasya with its commentary the Bhasya-pradTpa, and thecommentary thereon, the bhasya-pradlpoddyota, edited by James R.

The Vyakarana-Mahabhasya of Patanjali, edited by F. Kielhorn, revised and furnished with additional readings, references, and select critical notes by K. Abhyankar, forth edition, Poona, vol. Развитие индоарийских языков и древнеиндийская культурная традиция, М. Индия и античный мир, М. Значение и смысл, пер. Труды Высшей религиозно-философской школы, Санкт-Петербург, , с. Сравнительная грамматика индо-европейских языков, М.

Кнауэром, Санкт-Петербург, ; Бюлер Г. Руководство к элементарному курсу санскритского языка перевод под редакцией профессора Ф. Проблемы интерпретации брахманической прозы. Исследования, переводы, публикации, М. Древнеиндийская традиция грамматика Панини и современное индоевропейское языкознание тема диссертации и автореферата по ВАК Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание.

Грамматика Панини в древнеиндийской лингвистической традиции 1. Источники сведений о грамматическом трактате и его авторе. Философские и религиозные истоки металингвистической дескрипции. Композиция грамматического трактата Панини и основные приложения. Терминологические уровни грамматики Панини и приёмы их порождения и дистрибуции 2.

Морфонологическая и просодическая терминология. Иерархия и классификация правил грамматики. Исследование представляет собой опыт культурологического описания литературных модификаций индоарийских языков, в диахроническом аспекте: А Вы знали что можно писать отзывы на товары, которыми Вы пользовались и зарабатывать на этом?

Введение в изучение Ганчжура и Данчжура. Братство рыцарей ордена Тастевина в России. История культуры народов мира. Возвышение и упадок империи. Арабская средневековая культура и литература. Немецкие антисемитские сказки и легенды.

Из жизни двух городов. Французы, нарисованные ими самими. История и искусство Е. Голосова 2 руб. Историко-библиографический очерк руб.

Меланья 5 комментариев 05.06.2015

Гуманитарно развивающее обучение иностранным языкам в высшей школе Л. В. Павлова

Великий русский 19 рец. Русский без нагрузки 10 рец. Как создавать глубокую и правдоподобную прозу 6 рец. О чем говорят бестселлеры. Как все устроено в книжном мире 6 рец. Избранные статьи о книжном оформлении и типографике 6 рец.

Избранная лирика и биография Пушкина 1 фото. Справочник издателя и автора 5 рец. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Гуманитарно развивающее обучение иностранным языкам в высшей школе " автор Павлова Любовь Владимировна , пишите об этом в сообщении об ошибке. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота.

Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность.

Платим за полезные отзывы! Знаменитая Алиса в деталях. В нём убедительно доказывается несостоятельность установившихся стереотипов догматического анализа социально-экономической практики, присущих американс…. Как использовать потенциал студентов в образовательном процессе.

Реальные примеры из IT— и других об. На данный момент в образовании назревает смена образовательной парадигмы. В первую очередь это касается специальностей, связанных с информационными технологиями. Изменения в технологиях настолько интенсивны и иногда радикальны, что вузы практически не в состоянии угнаться за ними и своевременно мод….

О социально-культурной реабилитации инвалидов в сфере искусства история, современное состояние, пер. В пособии раскрываются основные положения имиджелогии, которая является общепрофессиональной дисциплиной, устанавливающей базовые знания и способствующей профессиональному и личностному становлению студентов в социальных общностях посредством включения их в систему межличностных связей и отношений.

В пособии представлены задания, направленные на изучение основ психологии и педагогики дошкольного образования, организации образовательного процесса, коррекционно-развивающей работы с дошкольниками и управления дошкольным образовательным учреждением. Учебное пособие адресовано преподавателям и сту…. Разработка и применение электронных образовательных ресурсов при подготовке специалистов агроинженер. Представлены аннотации электронных образовательных ресурсов по дисциплинам инженерных направлений подготовки бакалавров и магистров.

Создание детской литературы коренных малочисленных народов Эвенкийского муниципального района Красно. Вопросы классификации компьютерных языков рассмотрены как ключевые для решения образовательных проблем профессионального корпуса информатиков. Описан опыт классификации компьютерных языков, парадигм программирования и олимпиадных задач по программированию.

Лаконичное и четкое изложение материала, продуманный отбор необходимых тем позволяют б…. Монография обобщает теоретические и методические наработки по вопросам эффективности образования и высшей школы. Автор детально анализирует тенденции развития и современные проблемы высшей школы, обращая внимание на систему становления высшего образования в России и прослеживая взаимосвязь науки-об….

В пособии раскрываются аксиологический потенциал и исто…. Информация для авторов и правообладателей , Скачайте книги на http: Гуманитарно развивающее обучение иностранным языкам в высшей школе Войти. Поиск по сайту Искать!

Жанры Бизнес-Книги Поиск работы, карьера Управление, подбор персонала Маркетинг, PR, реклама Банковское дело Ценные бумаги, инвестиции Бухучет, налогообложение, аудит ВЭД 28 Экономика Отраслевые издания Корпоративная культура 37 Личные финансы Недвижимость 27 О бизнесе популярно Малый бизнес 37 Делопроизводство 17 Зарубежная деловая литература Фантастика Историческая фантастика Киберпанк Научная фантастика Боевая фантастика Героическая фантастика Детективная фантастика Космическая фантастика Социальная фантастика Юмористическая фантастика Зарубежная фантастика Попаданцы Любовные романы Современные любовные романы Остросюжетные любовные романы Исторические любовные романы Короткие любовные романы Эротическая литература Любовно-фантастические романы Зарубежные любовные романы Приключения Приключения: Эпос Античная литература 44 Европейская старинная литература Древнерусская литература 27 Древневосточная литература 50 Старинная литература: Рекомендуем Шримад Бхагаватам 1.

Шримад Бхагаватам имеет мистическое влияние. Соприкасаясь с ним, меняется жизнь человека. Не мало случаев, когда у людей просто налаживается жизнь или они вдруг начинают поправлять своё финансовое положение, начинает случаться что-то очень хорошее в их жизни, улучшается здоровье, происходит череда событий, быстро приводящих к успеху и благополучию и т. Гуманитарно развивающее обучение иностранным языкам в высшей школе.

Похожие книги Живой сценарий. Касаточкина Прочая образовательная литература Отсутствует Великая миссия человека, именуемого в дальнейшем сценарист, состоит в очень простой вещи: Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос: Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.

Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка": Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.

Будет произведена лексикографическая сортировка.

Любомира 0 комментариев 06.06.2015

Пособие по переводу русской художественной прозы на английский язык

Пособие по переводу русской художественной прозы на английский язык, М. Книга, увидевшая свет в году, возникла как своеобразная запись семинаров проф. Смерть помешала автору привести рукопись книги в форму законченного пособия по переводу, тем не менее она представляет несомненную ценность для теории и практики художественного перевода и интересна не только для тех, кому она непосредственно предназначалась студентам, изучающим английский язык и начинающим переводчикам , но и для всех, интересующихся общими проблемами перевода.

В книгу, предлагаемую вниманию читателя сегодня, включены переводы, комментарии и статьи М. Морозова, представляющие собой бесценный материал для ценителей Высокого искусства перевода. Валентин, Ростов-на-Дону , Сайт — кладезь полезностей на просторах интернета. Алексей, Челябинск , В книгу, предлагаемую вниманию читателя сегодня, включены переводы, комментарии и статьи М.

Морозова, представляющие собой бесценный материал для ценителей Высокого искусства перевода. Совершенно очевидно, что для каждого изучающего английский язык, в какой бы области он ни работал, хотя бы в самой специальной и далекой от художественной литературы, чрезвычайно полезно и даже необходимо чтение английской художественной прозы. Точно так же и для Купить за грн только Украина в. Пушкин, Александр Сергеевич — — родился 26 мая г. Пушкин Александр Сергеевич — величайший русский поэт, род.

О своих предках по отцу он пишет в 31 гг.: Пушкин, Александр Сергеевич — величайший русский поэт, род. ТОП книг для HR-менеджера. Новинки современной украинской поэзии.

ТОП-5 сборников современной украинской поэзии. Самые дорогие книги мира. Лучшие книги о вампирах. Обзор популярных книг жанра фэнтези. Самые лучшие книги о любви. Самые лучшие книги о женщинах.

Топ-5 эротических романов в истории.

Рогнеда 0 комментариев 06.06.2015

1 2 3 4 5