История русского литературного языка

В эпоху Петра I процесс переустройства административной системы, реорганизация военно-морского дела, развитие торговли, фабрично-заводских предприятий, освоение разных отраслей техники, роста научного образования сопровождался созданием или заимствованием новой терминологии, вторжением слов голландского , английского , немецкого , французского , польского и итальянского языков в административной сфере: Использовалось также калькированье латинских слов: В полемике с Тредиаковским он утверждал, что вместо того, чтобы культивировать стихи, написанные по заимствованным из других языков схемам, необходимо использовать возможности русского языка.

Такое новаторство Ломоносова вызвало дискуссию, в которой активно участвовали Тредиаковский и Сумароков. Известно, однако, высказывание Пушкина, в котором литературная деятельность Ломоносова не одобряется: Его влияние на словесность было вредное и до сих пор в ней отзывается.

Как материи, которые словом человеческим изображаются, различествуют по мере разной своей важности, так и российский язык чрез употребление книг церковных по приличности имеет разные степени: Сие происходит от трех родов речений российского языка. К первому причитаются, которые у древних славян и ныне у россиян общеупотребительны, например: Ко второму принадлежат, кои хотя обще употребляются мало, а особливо в разговорах, однако всем грамотным людям вразумительны, например: Неупотребительные и весьма обетшалые отсюда выключаются, как: К третьему роду относятся, которых нет в остатках славенского языка, то есть в церковных книгах, например: Выключаются отсюда презренные слова, которых ни в каком штиле употребить непристойно, как только в подлых комедиях.

Ломоносов был также автором научной русской грамматики. В этой книге он описал богатства и возможности русского языка. Грамматика Ломоносова была издана 14 раз и легла в основу курса русской грамматики Барсова , который был учеником Ломоносова. В этой книге Ломоносов, в частности, писал: Но если бы он российскому языку был искусен, то, конечно, к тому присовокупил бы, что им со всеми оными говорить пристойно, ибо нашел бы в нем великолепие ишпанского, живость французского, крепость немецкого, нежность италиянского, сверх того богатство и сильную в изображениях краткость греческого и латинского языка.

Создателем современного литературного языка считается Александр Пушкин , произведения которого считаются вершиной русской литературы. Этот тезис сохраняется в качестве доминирующего, несмотря на существенные изменения, произошедшие в языке за почти двести лет, прошедшие со времени создания его крупнейших произведений, и явные стилистические различия между языком Пушкина и современных писателей.

Между тем, сам поэт указывал на первостепенную роль Н. Карамзина в формировании русского литературного языка, по словам А.

К —м годам аристократическая культура литературного языка, господствовавшая во второй половине XVIII — начале XIX веков, во многом утеряла свой престиж, образовывались новые, более демократические нормы языка. Большое значение для формирования публицистического языка имела работа над философской терминологией в кругах русской интеллигенции, увлекавшейся немецкой философией ср. Развитие русского языка во второй половине XIX века происходило в основном под все расширявшимся влиянием научной и газетно-публицистической прозы.

К середине XIX века относится образование таких слов, как бесправие , бесправный , крепостник , крепостничество , собственник , самодеятельность , самообладание , самоуправление , направление , содержательный , бессодержательность , впечатлительный , впечатлительность , выразительный.

В литературную речь второй половины XIX — начале XX веков вошло множество слов и понятий из области разных наук и специальностей, приобретя в общем языке новые значения привести к одному знаменателю ; центр тяжести ; отрицательная величина ; по наклонной плоскости ; вступить в новый фазис ; достигнуть апогея.

В XX веке происходило расширение социальной базы носителей литературного языка, росло влияние средств массовой информации пресса, радио, телевидение. Особенно сильные изменения претерпел словарный состав, что вызвано как общественно-политическими преобразованиями, так и всё возрастающим влиянием научно-технической революции на литературный и разговорный язык.

Подготавливаются четыре орфографические реформы , , , , две из них и годов оказываются успешны. Первоначально поддерживаемая большевиками идея перевода русского языка на латинский алфавит не оказывается реализована из-за личного вмешательства И. Процесс глобализации конца XX — начала XXI века обогатил русский язык огромным количеством заимствований в основном из английского языка в профессиональной, технической лексике, языке интернет-коммуникации, политике, СМИ, медицине и прочих сферах жизни современного общества.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 25 декабря ; проверки требуют 48 правок.

История русского языка Фонетика. Большая российская энциклопедия, Полное собрание сочинений в девятнадцати томах 23 книгах. Диалекты Региональные варианты Как иностранный. Преобразование русского литературного языка продолжается и в настоящее время.

Устное народное творчество фольклор в форме сказок , былин , пословиц и поговорок уходит корнями в далёкую историю. Они передавались из уст в уста, их содержание отшлифовывалось таким образом, что оставались наиболее устойчивые сочетания, а языковые формы обновлялись по мере развития языка. Устное творчество продолжало существовать и после появления письменности. В Новое время к крестьянскому фольклору добавился рабочий и городской, а также армейский и блатной тюремно-лагерный. В настоящее время устное народное творчество наиболее выражено в анекдотах.

Устное народное творчество влияет и на письменный литературный язык. Введение и распространение письменности на Руси, приведшее к созданию русского литературного языка, обычно связывают с Кириллом и Мефодием. Также встречаются церковные тексты и литературные и фольклорные произведения заговоры, школьные шутки, загадки, наставления по домашнему хозяйству , записи учебного характера азбуки, склады, школьные упражнения, детские рисунки и каракули.

Церковнославянская письменность, введённая Кириллом и Мефодием в году, основывалась на старославянском языке , который в свою очередь произошёл от южнославянских диалектов. Литературная деятельность Кирилла и Мефодия состояла в переводе книг святого Писания Нового и Ветхого завета.

Ученики Кирилла и Мефодия перевели на церковнославянский язык с греческого большое количество религиозных книг. Некоторые исследователи полагают, что Кирилл и Мефодий ввели не кириллицу , а глаголицу ; а кириллица была разработана их учениками.

Церковнославянский язык был языком книжным, а не разговорным, языком церковной культуры, который распространился среди многих славянских народов. Церковнославянская литература распространилась у западных славян Моравия , южных славян Болгария , в Валахии, частях Хорватии и Чехии и, с принятием христианства, на Руси.

Так как церковнославянский язык отличался от разговорного русского, церковные тексты при переписке подвергались изменению, обрусевали. Переписчики подправляли церковнославянские слова, приближая их к русским. При этом они привносили особенности местных говоров.

Процесс формирования церковнославянского языка был, в основном, завершен в конце XVII века, когда патриархом Никоном были произведены исправление и систематизация богослужебных книг. По мере распространения церковнославянских религиозных текстов на Руси, постепенно стали появляться и литературные сочинения, которые использовали письменность Кирилла и Мефодия.

Первые такие сочинения относятся к концу XI века. Эти произведения написаны языком, который представляет собой смешение церковнославянского языка с древнерусским. В полемике с Тредиаковским он утверждал, что вместо того, чтобы культивировать стихи, написанные по заимствованным из других языков схемам, необходимо использовать возможности русского языка. Такое новаторство Ломоносова вызвало дискуссию, в которой активно участвовали Тредиаковский и Сумароков.

Известно, однако, высказывание Пушкина, в котором литературная деятельность Ломоносова не одобряется: Его влияние на словесность было вредное и до сих пор в ней отзывается. Кроме вклада в поэтический язык, Ломоносов был также автором научной русской грамматики. В этой книге он описал богатства и возможности русского языка. Грамматика Ломоносова была издана 14 раз и легла в основу курса русской грамматики Барсова , который был учеником Ломоносова.

В этой книге Ломоносов, в частности, писал: Но если бы он российскому языку был искусен, то, конечно, к тому присовокупил бы, что им со всеми оными говорить пристойно, ибо нашел бы в нем великолепие ишпанского, живость французского, крепость немецкого, нежность италиянского, сверх того богатство и сильную в изображениях краткость греческого и латинского языка.

Создателем современного литературного языка считается Александр Пушкин , произведения которого считаются вершиной русской литературы. Этот тезис сохраняется в качестве доминирующего, несмотря на существенные изменения, произошедшие в языке за почти двести лет, прошедшие со времени создания его крупнейших произведений, и явные стилистические различия между языком Пушкина и современных писателей. Между тем, сам поэт указывает на первостепенную роль Н.

gauglobmatti 3 комментариев 06.06.2015

Латинский язык для медицинских колледжей и училищ В. И. Кравченко

Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования третьего поколения. Учебник "Латинский язык для медицинских колледжей и училищ" адресован студентам для студентов медицинских колледжей и училищ. Каждый раздел учебника разбит на занятия, которые тоже строятся в определенной последовательности.

Вначале вам сообщается краткое содержание занятия и то, что в результате вы должны знать и уметь. Далее подробно излагается учебный материал. Потом в рамочке приводится лексический минимум, включающий в основном слова общемедицинского характера, необходимые для всех медицинских специальностей буквой Ф отделяются термины сугубо фармацевтического профиля от остальных слов минимума.

Обычно это около слов на занятие, которые следует выучить и быть готовым их не просто назвать на блиц-опросах, но и правильно записать во время терминологических диктантов. В третьем разделе к словам лексического минимума добавляются терминоэлементы. Не забывайте учить слова вашего профессионального языка. Гуманитарные и общественные науки Разговорники. Среднее медицинское образование Язык: Дополнительная информация об издании Твердый переплет, стр.

Эти книги тоже могут вас заинтересовать. Вы можете посоветовать похожие книги по сюжету, жанру, стилю или настроению. Если вам так каже Открытое произведение Умберто Эко. Наедине с собой Марк Аврелий. Так говорил Заратустра Фридрих Ницше. М Курс лекции по клинической психологии Общая психопатология.

А Психозы, деменции Дементирующие процессы головного мозга. П Острые эндогенные психозы. Ф Програмно-целевое обслуживание пациентов с психозами. А Психопатии, расстройства личности Астенические состояния. Г Психофармакология Основы психофармакотерапии. Н Принципы и практика психофармакотерапии. А Фармакотерапия в неврологии и психиатрии.

Д Словари, справочники Словарь по клинической психологии Социальная психиатрия Социальная психиатрия с основами медико-социальной экспертизы и реабилитологии. М Судебная психиатрия Суицидология Клиническая суицидология.

Н Философская психиатрия Авитальная активность. Р Измененные состояния сознания - Психологическая и философская проблема в психиатрии.

Маргарита 4 комментариев 06.06.2015

Пиджины и креольские языки Океании. Социолингвистический очерк В. И. Беликов

Справка о расширенном поиске. Поиск по определенным полям Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар": Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку " " перед словом или перед выражением в скобках.

В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Она знакомит как с малоизвестными языками, так и с основными достижениями современной креолистики.

Книга рассчитана на лингвистов различных специальностей, а также на широкие круги читателей, интересующихся историей, культурой, современными проблемами Океании.

Обо всём этом и не только в книге Пиджины и креольские языки Океании. Предложений от участников по этой книге пока нет. Хотите обменяться, взять почитать или подарить? Я в последнее время часто сталкиваюсь с проблемой: Начало месяца - время собирать камни - "книжные камни". Я снова в релакс-режиме: Для регистрации на BookMix. Главная Образование и наука Языкознание.

Риторика Пиджины и креольские языки Океании. Социолингвистический очерк Купить в магазинах: Подробнее об акции [x].

Неонила 4 комментариев 06.06.2015

Тренировочные тесты по русскому языку как иностранному. III сертификационный уровень. Общее владение

В книгу включены два варианта тестов данного уровня. При разработке вариантов были учтены результаты апробации типового теста, опу Тематический словарь к Тестовому практикуму по русскому языку делового общения разное М.

Тематический словарь к Тестовому практикуму по русскому языку делового общения: Тематический словарь к Тестовому практикуму по русскому языку знакомит с объёмом лексического материала, который не Сборник контрольно-обучающих тестов по русскому языку разное Для иностранных студентов, аспирантов и стажеров.

Сборник контрольных тестов представляет собой часть комплекса учебно-методических пособий по русскому языку как иностранному, выпускаемого кафедрой белорусского и русского языков БГЭУ. Тесты проверяют уровень владения РКИ и не имеют узко-пр Типовые тесты по русскому языку как иностранному. Профессионально ориентированный модуль гуманитарный профиль, историки разное М. Тесты, представленные в данной книге, являются компонентами Российской государственной системы сертификационного тестирования иностранных граждан по русскому языку.

Успешная сдача одного из данных типовых тестов свидетельствует о том, что тестируемый владеет русским языком в учебной, учебно-научной и учебно-пр Русский язык с компьютером инновационный электронный учебно - методический комплекс по русскому языку для иностранных учащихся на этапе довузовской подготовки: Лев Толстой основал специальный педагогический журнал, в котором рассказывал, как учат детей в народной школе.

Толстой сам писал учебники для учеников народной школы. В книгах было много картинок, которые помогали ученикам понять содержание рассказов. Короткие, простые, понятные и интересные истории очень нравились детям. Прочитав рассказы на уроке, школьники с удовольствием обсуждали их с учителем и в семье. Рассказы из учебников Льва Толстого стали так популярны, что их знают все школьники России.

Сегодня педагогическую систему Толстого изучают и молодые учителя, и опытные преподаватели из разных стран. Самое известное произведение Льва Николаевича Толстого это. Во время путешествий Лев Толстой интересовался. А школьным обучением Б русской историей В художественной литературой 7. Толстой открыл народную школу в. В школе Толстого работали. А знаменитые писатели Б известные педагоги В члены его семьи 9. Занятия в народной школе часто проходили. А на природе Б в доме Толстого В в домах учеников Толстой издавал журнал по проблемам.

А математики Б истории В педагогики Учителя старались сделать уроки. А трудными Б интересными В короткими Книги для учеников народной школы были написаны. А Львом Толстым Б женой писателя В опытными учителями Прочитайте текст и выполните задания: Текст 4 Это было в году. Я заканчивал Военную академию в Москве. Было совершенно ясно, что после академии я поеду служить куда-нибудь далекодалеко.

Но я вовсе не боялся этого. Мне было обидно, что я ещё не нашёл любимую девушку. Моему другу Володе повезло больше, чем мне: Зоя училась в другом городе, на геологическом факультете. Володя рассказывал, что Зоя очень интересный человек. Она прекрасно училась, мечтала о дальних странах. Володя был в неё влюблён. И вот однажды перед Новым годом Володя получил телеграмму.

Зоя сдала зимнюю сессию и ехала к родителям в Петербург через Москву. Между поездами было всего несколько часов, и за это время Зоя должна была доехать до другого вокзала, откуда поезда идут в Петербург.

И тут случилось самое неприятное: У него была высокая температура почти 40 градусов, сильно болела голова, и, конечно, он не мог никуда идти. Я решил помочь другу и встретить Зою. Но раньше я никогда её не видел. Хотя Володя и рассказал мне, как выглядит его подруга, но рассказ был очень неточным.

И вот я стоял на вокзале около вагона 5 и внимательно смотрел на каждую девушку, которая выходила из вагона. Вдруг я увидел девушку сказочной красоты: Да, это точно она! Я подошёл к ней и спросил: И вас должен встретить Володя? Да, он обещал меня встретить. Я объяснил ей ситуацию, взял чемодан, и мы поехали на другой вокзал. По дороге я рассказывал ей смешные новогодние истории. Мы говорили о музыке, о новых фильмах. Оказалось, что ей нравятся те же фильмы, что и мне.

Зоя слушает ту же музыку и читает те же книги, что и я Мы зашли в кафе, пили там кофе и разговаривали. И я вдруг понял, что эта девушка, невеста моего лучшего друга, нравится мне всё больше и больше. Мы приехали на вокзал, и Зоя уехала в Петербург. Я ехал в общежитие и думал: Когда я подошёл к двери комнаты, где мы с Володей жили, то услышал смех. В комнате весело смеялись мужчина и женщина. Его невеста только что села в поезд, а у него в комнате уже другая девушка смеётся!

Я открыл дверь и увидел рядом с Володей симпатичную девушку. Игорь, сказал Володя, познакомься, это моя Зоя. Вы с ней почему-то не встретились на вокзале, и она ненадолго приехала ко мне в общежитие. Поздравь нас, мы решили летом пожениться! Я от удивления чуть не упал! А кого же я встретил и проводил на вокзал? И, главное, как мне теперь найти её мою Зою? Не буду рассказывать, как я её искал, как давал объявления в газеты, ждал, надеялся.

Скажу только, что и я, и Володя женились летом того же года. Но у нас с Зоей осталась одна традиция: Содержанию текста более всего соответствует название. А писателем Б геологом В музыкантом Володя не смог встретить Зою, потому что. А сдавал экзамены Б уехал в Петербург В серьёзно заболел Володя попросил друга проводить Зою. А на вокзал Б в кино В в общежитие Игорь встретил на вокзале. А подругу Володи Б другую девушку В родителей Зои А вернулся в общежитие Б пошёл в кафе В поехал в кинотеатр После первой встречи с Зоей Игорь решил.

А уехать в Петербург Б встречать Новый год дома В найти её Перед Новым годом Игорь и Зоя всегда. А приезжают на вокзал Б ездят в другие города В встречаются с друзьями Ваши ответы записываются на диктофон. Кратко передайте его содержание. Ответьте на вопросы после текста.

Время на подготовку 20 минут. При подготовке задания можно пользоваться словарём. Врач Булгаков ехал на лошадях ровно сутки. Дорога была плохая, погода ужасная.

Пальто его было мокрым от дождя. Ноги сильно болели от холода. На душе было грустно и одиноко. Так думал доктор о своей профессии и жалел, что уехал из города. Он любил город, театры, музеи, кафе. Доктору Булгакову было 26 лет, но выглядел он очень молодо, и это ему не нравилось. Он думал, что доктор должен выглядеть, как взрослый, солидный, уверенный в себе человек. Поэтому молодой человек хотел купить себе очки, чтобы выглядеть старше, хотя видел он хорошо и очки ему были не нужны.

Наконец длинная и трудная дорога кончилась, и доктор подъехал к белому двухэтажному зданию больницы, в которой он теперь должен был работать. Его там уже ждали, так как в больнице совсем не было врача. Когда доктор Булгаков знакомился со всеми, кто работал в больнице, одна медсестра сказала ему: Вы так молодо выглядите. Доктор не знал, что ответить, но его настроение ещё больше испортилось. Молодой врач обошёл всю больницу и увидел, что там было много медицинских инструментов и разных лекарств.

Ему стало страшно, потому что он знал не все инструменты и лекарства, которые были в больнице. Некоторые из них молодой человек никогда раньше не видел и даже не знал, как они называются. В кабинете врача было много медицинских книг на русском и немецком языках.

Больница произвела на молодого врача сильное впечатление. Ночью молодой человек не мог спать и ходил по комнате. Доктор думал о том, что не сможет работать в этой больнице, что он слишком молодой и у него нет опыта, а здесь нужен опытный врач.

Хотя у молодого человека был диплом врача и он отлично учился в университете, он боялся, что завтра к нему в кабинет придёт больной, а он не будет знать, что в этом случае надо делать. Зачем я сюда приехал? Молодой человек взял в руки учебник по медицине и решил, что не будет расставаться с ним во время работы. Учебник всегда будет лежать рядом, даже во время операции. Когда утром в его комнату вошёл плачущий человек без шапки, без пальто, доктор сразу понял, что случилось что-то очень страшное.

Человек упал на колени и сказал: Она у меня единственная единственная Человек говорил быстро и много, он обещал дать доктору деньги, только чтобы его дочь не умерла, только чтобы доктор спас его дочь. Но доктор ничего не слышал и ничего не понимал ему опять стало страшно. Она рассказала, что девушка попала под машину, что она умирает и что спасти её нельзя.

Девушка лежала в операционной. Она была необыкновенно красива. Доктор посмотрел на неё и подумал: Девушка лежала, как мёртвая, но она ещё не умерла. В операционной все молчали. И вдруг неожиданно для себя доктор закричал: Он был уверен в том, что делает всё правильно. Но доктор уже начал операцию.

Он делал всё уверенно и точно. Молодой врач уже ничего не боялся и только просил девушку: Через два с половиной месяца в его кабинет вошла необыкновенной красоты девушка со своим отцом. Она поцеловала доктора и положила на стол подарок, который сделала своими руками.

И этот дорогой подарок доктор берёг много-много лет. Почему доктор Булгаков решил купить себе очки? Как Вы думаете, молодой человек станет хорошим врачом? Почему Вы так считаете? Примите участие в диалоге. Ответьте на реплики собеседника. Задание выполняется без предварительной подготовки Вы знаете, какой праздник в России самый популярный?

Вам нравится этот праздник? А какой самый любимый праздник в Вашей стране? Какой самый интересный подарок Вы дарили или получали? Прочитайте описание ситуации и примите участие в диалоге. Время на подготовку 5 минут. Вы живёте в общежитии. У Вас новый сосед соседка.

Познакомьтесь с ним с ней: Представьтесь и узнайте его её имя и фамилию. Спросите о факультете и курсе, на котором он она учится. Попросите его её рассказать о родной стране и городе. Спросите о его её интересах и увлечениях. Дайте ему ей совет, куда лучше положить книги, повесить одежду и т. Не забывайте о правилах русского речевого этикета. Прочитайте описание ситуации и подготовьте сообщение на предложенную тему.

Вы можете составить план сообщения, но не должны читать своё сообщение. Ваши русские друзья интересуются культурой Вашей страны. Расскажите о своём любимом певце певице. В Вашем рассказе должно быть не менее 20 предложений.

При этом баллы распределяются следующим образом: ПИСЬМО Цель теста Цель теста проверка уровня сформированности речевых навыков и умений, необходимых для фиксации в письменной форме полученной информации, а также умения письменно представить некоторые сведения в соответствии с коммуникативной установкой. В процессе тестирования проверяются: Структура и содержание теста Тест состоит из 2 заданий и инструкции к его выполнению.

В задании 1 проверяются репродуктивно-продуктивные умения записать основное содержание предъявленного текста и выразить своё отношение к изложенной в тексте информации. Предъявляется печатный текст печатные тексты смешанного типа описательно-повествовательного характера с элементами рассуждения. Тематика текста текстов актуальна для социально-культурной сферы общения. Объём текстового материала слов.

Объем продуцируемого высказывания не менее 15 предложений. В задании 2 проверяется умение построить письменное монологическое высказывание на предложенную тему заданного объёма, с опорой на вербальное описание ситуации. Предъявляется тема, в соответствии с коммуникативной установкой очерчиваются аспекты её рассмотрения. Объем продуцируемого высказывания не менее 20 предложений.

Процедура проведения теста Время выполнения теста 60 минут. Время выполнения каждого отдельного задания не регламентируется. При выполнении заданий теста тестируемый может пользоваться словарём.

Тексты и материалы заданий остаются у тестируемого до окончания работы. Тестируемый может возвращаться к выполненным заданиям и вносить в них изменения в течение всего времени, отведённого на тест. Задание 1 краткий письменный вариант предъявленного текста текстов с выражением своего отношения объём не менее 15 предложений.

Задание 2 письменное монологическое высказывание на заданную тему объём не менее 20 предложений. Обработка результатов тестирования Обработка и оценка результатов тестирования, где контроль осуществляется на основе заданий со свободно конструируемыми ответами, проводится на основе экспертной оценки письменных работ.

При оценке результатов вводятся коэффициенты трудности, отражающие сложность решения поставленной коммуникативной задачи. Тестирующий проверяет письменные работы и заполняет контрольные листы экспертной оценки.

Показатели, учитываемые при оценке уровня владения навыками и умениями репродукции прочитанного текста: Показатели, учитываемые при оценке уровня владения навыками и умениями продуцирования текста: Максимальное количество баллов Адекватность созданного тестируемым текста цели, поставленной в задании. Полнота представления информации текста-источника -5 баллов за пропуск информативно значимого фрагмента текста, -2 балла за пропуск важной смысловой детали.

Точность передачи информации текста-источника -5 баллов за значительное искажение, -2 балла за искажение важной смысловой детали. Логичность и связность изложения информации -2 балла за каждое нарушение. Коммуникативно значимые ошибки -2 балла за каждую. Коммуникативно незначимые ошибки -0,5 балла за каждую. Дословное списывание большого фрагмента теста -3 балла за каждый фрагмент.

Поощрительные баллы плюс-баллы за выполнение задания 1 2: Общая оценка по заданию 1: Адекватность создаваемого тестируемым текста цели, поставленной в задании.

Соответствие заданному объёму высказывания -1 балл за пропуск информационной единицы, отсутствие ответа на вопрос. Логичность и связность изложения -2 балла за каждое нарушение. Поощрительные баллы плюс-баллы за выполнение задания 2: Общая оценка по заданию 2: Всего за тест балл ов. Примечания к контрольным листам экспертной оценки по заданиям При неадекватности решения основной коммуникативной задачи ответ не оценивается снимается стоимость задания 1 30 баллов, задания 2 40 баллов.

При несоблюдении тестируемым параметров, указанных в пунктах 2, 3, 4 контрольного листа экспертной оценки частичная неадекватность , из общей стоимости задания вычитается соответствующее количество баллов. Под коммуникативно значимой ошибкой понимаются лексикограмматические и стилистические ошибки, влияющие на решение коммуникативной задачи. Ошибки, связанные с использование языкового материала, выходящего за рамки данного уровня, не учитываются.

Если общее количество ошибок, допущенных при выполнении задания 1, превышает 10 баллов, а задания 2 15 баллов, задание не засчитывается. Общая оценка каждого задания не должна превышать стоимость задания 30 баллов за первое задание, 40 баллов за второе задание.

Весь тест по письму оценивается в 70 баллов. При оценке результатов тестирования по письму выделяется 2 уровня: Структура и содержание теста Тест включает 6 текстов, 4 задания 20 позиций и инструкции к их выполнению. Задания 1 2 позиции 1 12, тексты 1 4 проверка уровня сформированности навыков и умений восприятия монологической речи. Задания 3 4 позиции 13 20, тексты 5 6 проверка уровня сформированности навыков и умений восприятия диалогической речи. В заданиях 1 2 проверяется умение полно и точно определить тему аудитивного высказывания, понять основную мысль автора, главную информацию смысловых частей аудиотекста монологического характера.

Предъявляются тексты смешанного типа тексты описательно-повествовательного характера с элементами рассуждения , в звучащей форме, а также тестовые задания с 3 вариантами выбора в звучащей и печатной форме. Тематика монологических текстов актуальна для социально-бытовой и социально-культурной сфер общения. Объём всех монологических текстов слов. Средний темп речи слогов в минуту. В заданиях 3 4 проверяется умение понять диалогические высказывания: Предъявляются 2 текстадиалога в звучащей форме и текстовые задания с тремя вариантами выбора в звучащей и печатной форме.

Тематика диалогов актуальна для социальнобытовой, социально-культурной сфер общения. Процедура проведения теста Время выполнения теста 30 минут. Количество заданий 4 20 позиций.

Предъявляется тест в звучащей форме и тестовые задания с 3 вариантами выбора в звучащей и печатной форме. Обработка результатов тестирования Для данного субтеста вводится коэффициент трудности. Каждое правильно выполненное задание оценивается в 4 балла. Весь тест по аудированию оценивается в 80 баллов.

При оценке результатов тестирования по аудированию выделяется 2 уровня: Будут организованы экскурсии для взрослых и детей. Экскурсию для школьников необходимо заказывать за день до посещения музея. Выставка будет открыта весь июнь. Университет приглашает школьников, учеников колледжей и их родителей. Абитуриенты и их родители смогут посетить учебные аудитории и лаборатории, познакомятся с преподавателями и студентами.

Вечером состоится большой концерт, который студенты из разных стран подготовили для гостей Университета. Российская теннисистка Анастасия Потапова выиграла несколько матчей у спортсменок из Франции и Америки и заняла первое место. В этом сезоне отлично выступили не только российские теннисисты. На международных соревнованиях получили призы футбольная и волейбольная команды России. Это один из самых больших парков Европы.

Он в четыре раза больше, чем известный парк Лондона Гайд-парк. Но тогда здесь ещё не было парка. В то время в Сокольниках росли древние леса. Парк был создан в Сокольниках только в XIX веке. Как можно провести свободное время в парке? Можно поступить в школу танцев: Вы можете посетить специальный Центр спортивных развлечений. В центре прекрасное футбольное поле, спортивные площадки для игры в волейбол и бадминтон.

В парке любят работать художники. Лучшие картины, на которых изображён парк, хранятся в Третьяковской галерее. В нашем парке несколько кафе и ресторанов. В этом кафе им предлагают самые вкусные десерты: В музее можно бесплатно посмотреть фото- и видеодокументы, картины, посвящённые этому красивейшему парку. Хотя музей работает недавно с года, здесь уже прошло много интересных мероприятий: Сюда приходят не только москвичи, но и жители других российских городов: На следующей неделе в музее начинает работу новая выставка.

Посетители выставки смогут узнать интересные исторические факты о создании нашего парка. В нашем парке работает специальный магазин. Мы ждем Вас каждый день с 8 утра до 11 вечера. Добро пожаловать в один из самых красивых парков Москвы! Я тебя плохо слышу. Нет, я сейчас покупаю подарок нашей маме. У неё ведь скоро день рождения. Мне помогает подруга, но мы не знаем, что выбрать.

Здесь есть отличные сумки, косметика, одежда. Да, это трудная задача. Может быть, посмотреть красивый шарф? Я видела чудесный голубой шарф. Он ей обязательно понравится.

Думаю, это хороший выбор. Голубой цвет ей очень идёт. Как хорошо, что у меня такой замечательный брат! Я всегда могу тебе позвонить и получить хороший совет. Ещё нужно не забыть купить цветы. Шарф и цветы у нас получится прекрасный подарок. А вот цветы куплю я. Рядом с нашим офисом есть отличный цветочный магазин. Ещё раз спасибо за помощь! Я учусь на инженерном факультете, на втором курсе.

Вот мой студенческий билет и медицинская карта. На что жалуетесь, Ирина? Что у вас болит? Доктор, мне кажется, что я заболела. У меня высокая температура тридцать восемь и пять. Откройте рот, покажите язык. Да, похоже, что у Вас грипп. Вы уже принимали какие-нибудь лекарства? Нет, ещё не принимала. Я заболела вчера, а сегодня утром сразу пришла к Вам. На Ленинском проспекте есть отличная аптека.

Пока жете рецепт и купите все нужные Вам лекарства. Приходите ко мне через неделю. Большое спасибо, до свидания! Мой любимый друг 1. Вчера я рассказал преподавателю. Я всегда на день рождения дарю книгу. Мы занимаемся в одной группе. Я объяснил, почему я купил этот компьютер. Типовые тесты экзамена по русскому языку для трудящихся мигрантов.

Экзамен по русскому языку для трудящихся мигрантов состоит из 5 субтестов: Содержит одно задание 25 позиций. А русский язык Б по-русски В русский А откуда Б куда В где 3. Я часто смотрю передачи Разделите их на 3 группы предложения, где действия: Как вы знаете слова Как вы знаете грамматику Как вы умеете читать Как вы умеете слушать Тестирование на патент Субтест 1. Субтест включает 20 заданий. При выполнении субтеста пользоваться словарём нельзя. Напишите ваше имя и фамилию,.

Образец тестовых задании по русскому языку. На выполнение каждой части даётся ограниченное количество времени. Спросите Что нужно, чтобы записаться к врачу? Мне нужно к терапевту. Когда сегодня принимает стоматолог? Количество часов - Цели и планируемые результаты изучения дисциплины. Анна рассказывала об этом старом московском парке. О каком парке рассказывала.

Выберите один правильный грамматический.

suparmococ94 2 комментариев 06.06.2015

Практическая стилистика современного русского языка Ю. А. Бельчиков

Тайны Студентам и аспирантам Дошкольникам Прочие разделы. Практическая стилистика современного русского языка, Ю. В современном мире информация - ключ к успеху. Однако правильно воспринимать и передавать информацию можно, только если вы умеете четко формулировать свою мысль, адекватно передавать смысловые оттенки фразы, предложения, мельчайшие нюансы эмоций.

Справочник по практической стилистике современного русского языка доктора филологических наук, профессора Московского государственного университета Ю. Бельчикова снабдит вас необходимыми знаниями и научит легко ориентироваться в сложной стилистической структуре русского литературного языка, что сделает вашу речь доходчивой и убедительной, а также поможет вам быть всегда правильно понятым. Вероника, Минск , Кто-то спец литературу скачивал у вас.

Подзабыла вскоре об этом, пока не решила чего-нибудь в поездку не скачать. А когда выпал в поиске вспомнила "Практическая стилистика современного русского языка" скачала. В командировку отправилась с еще 3 книжками от вас.

Только код надо ввести и все. Я не платила ничего кстати. Софья, Мариуполь , Искала "Практическая стилистика современного русского языка" для скачивания. Не пожалела, что к вам зашла. Одна СМС на телефон - и книга моя! Главная Форум Форум Быстрые ссылки.

Искать только в заголовках Сообщения пользователя: Имена участников разделяйте запятой. Искать только в этой теме Искать только в этом разделе Отображать результаты в виде тем. Практическая стилистика современного русского языка Тема в разделе " Разное ", создана пользователем Viktorich , 22 янв Бельчиков Юлий Практическая стилистика современного русского языка Издательство: Словари и справочники Качество: Однако правильно воспринимать и передавать информацию можно, только если вы умеете четко формулировать свою мысль, адекватно передавать смысловые оттенки фразы, предложения, мельчайшие нюансы эмоций.

Справочник по практической стилистике современного русского языка доктора филологических наук, профессора Московского государственного университета Ю. Бельчикова снабдит вас необходимыми знаниями и научит легко ориентироваться в сложной стилистической структуре русского литературного языка, что сделает вашу речь доходчивее и убедительней. Viktorich , 22 янв

jaysupardber 2 комментариев 06.06.2015

Речевой акт упрека в английском языке Светлана Валеева

Хотите обменяться, взять почитать или подарить? Начало месяца - время собирать камни - "книжные камни". Итоги прошедшего месяца, связанные с вашей активностью, наши дорогие участники, уже готовы и теперь По существу соавторам этой книги. Для регистрации на BookMix. Главная Образование и наука Языкознание.

Риторика Речевой акт упрека в английском языке Купить в магазинах: Подробнее об акции [x]. Я читал эту книгу. Рецензии Отзывы Цитаты Где купить. Если никто из авторов не сможет взяться за работу, то мы сообщим об этом письмом до конца дня. По истечении указанного срока узнать о судьбе заказа Вы можете у Марины marina studentochka. Объем работы Не важно менее 5 10 12 15 18 20 более На ваш выбор.

Добавить файл к заказу. Вы можете перейти на сайт ОЗОНа и заказать книгу, если она есть в наличии. Посмотреть другие результаты поиска. Посмотреть другие готовые работы. Спасибо, ваше сообщение отправлено В ближайшее время мы пришлем сообщение с ценой и возможными сроками выполнения заказа. Заказать работу Обсудить цену и условия. Отзывы , авторы , цены и гарантии. Структура упрека зависит от ряда прагматических факторов, а также от особенностей оформления речевого акта упрека в англоязычной лингвокультуре: Новые явления в русском языке х - х гг Культурология.

Грамматический анализ субстантивированных прилагательных и причастий Русский язык.

Петр 3 комментариев 06.06.2015

Практикум по стилистике английского языка / seminars in stylistics в. а. кухаренко

Автомобили и ПДД Европейская старинная литература Литература 20 века Литература 19 века Литература 18 века 7. Пособие помогает приобрести навыки стилистического анализа английских текстов на базе прослушанного теоретического курса. Состоит из пяти разделов, каждый из которых предваряется вступлением, содержит упражнения и вопросы для самопроверки. В приложениях приведены образцы стилистического анализа.

Задания по английскому языку Филологический анализ Стилистический анализ. Данная книга издана в году. Полную версию произведения можно приобрести в интернет магазине с быстрой доставкой в течение нескольких дней или же сразу скачать, если выбрать электронную версию. Чтобы отвечать от своего имени, зарегистрируйтесь или войдите на сайт. Учебник включает три раздела: В отличие от другой учебной литературы в структуру изучаемой дисциплины включены такие главы, как становление и развитие отечественной теории финансов, модификация сущности и функц….

Книга является частью комплекта учебников по курсу информатики и информационно-коммуникационных технологий ИКТ в старших классах общеобразовательной школы на профильном уровне, основанного на опубликованной авторской программе. Она включает материал наиболее слабо освещенных в учебной литературе …. В учебнике изложены основы информационной культуры, современные технические средства и программный инструментарий новых информационных технологий.

Рассматриваются свойства, представление, измерение и кодирование информации, архитектура вычислительной техники, программное обеспечение, базы данных и …. Если вы держите в руках эту книгу, значит, вы на правильном пути овладения английским языком. В настоящее время существует множество пособий для изучения английского языка, и все они хороши по-своему.

Но как выбрать из этого многообразия учебной литературы то, что отвечает именно вашим потребностям…. В учебнике излагается полный набор классических и новейших инструментов логического программирования, а также парадигмы функционального, обобщенного, императивного и объектно-ориентированного программирования, органически вошедшие в Visual Prolog 7. Рассматриваются основные способы представления ….

Впервые в отечественной учебной литературе представлены принципы функционирования и структура сельской экономики. Содержание учебника определено актуальными проблемами информационного права — сравнительно молодой отрасли юридической науки, многие из которых впервые рассмотрены в учебной литературе.

Цель учебника — показать состояние информационного права как отрасли права через освещение проблем и тенденций ра…. В книге представлен расширенный курс экономической теории: Строго формализованное и лаконичное, но вместе с тем наглядное и …. Прокурорский надзор в 2 т. Особенная часть е изд. В настоящем учебнике помимо традиционных тем раскрываются особенности осуществления прокурорами появившихся в последние годы направлений надзорной и иной деятельности, обусловленных изменениями в законодательстве.

Речь идет об обеспечении прокурором законности в сфере осуществления административног…. Настоящий учебник подготовлен коллективом авторов — научных работников и преподавателей кафедры коммерческого права и основ правоведения юридического факультета МГУ имени М. Ломоносова — в соответствии с традициями, заложенными единоличным авторским учебником родоначальника концепции современног…. Пособие объединяет в одном издании теоретическую часть одноименной дисциплины и лабораторный практикум. Рассмотрены базовые вопросы организации ЭВМ: Сборник текстов и упражнении на английском языке.

Тексты для стилистического анализа. Издательство литературы на иностранных языках, В этой книге описывается система стилистических средств, раскрывается их природа и показываются их функции в разных стилях речи. Также дается краткая характеристика различных речевых стилей современного английского литературного языка и некоторые сведения об их историческом становлении. Классический учебник по стилистике английского языка для факультетов иностранных языков. Forms and Types of the Language.

Stylistics of Artistic Speech. Levels of Linguistic Analysis. Aims of Stylistic Analysis. In the course of time it developed several meanings, each one applied to a specific study of language elements and their use in speech. It is no surprise, then, that many linguists follow their famous French colleague Charles Bally, claiming that Stylistics is pri marily the study of synonymic language resources. Representatives of the not less well known Prague school—V.

Havranek and others focused their attention on the priority of the situational appropriateness in the choice of lan guage varieties for their adequate functioning. Proceeding from the fa mous definition of the style of a language offered by V.

Vinogradov more than half a century ago, we shall follow the understanding of a functional style formulated by I. All scholars agree that a well developed language, such as English, is streamed into several functional styles. Their classifications, though, coincide only partially: This manual offers one of the rather widely ac cepted classifications which singles out the following functional styles:. It is only the first three that are invariably recognized in all stylis tic treatises.

As to the newspaper style, it is often regarded as part of the publicist domain and is not always treated individually. But the biggest controversy is flaming around the belles lettres style. The un limited possibilities of creative writing, which covers the whole of the universe and makes use of all language resources, led some scholars to the conviction that because of the liability of its contours, it can be hardly qualified as a functional style.

Still others claim that, regardless of its versatility, the belles lettres style, in each of its concrete repre sentations, fulfils the aesthetic function, which fact singles this style. To compare different views on the number of functional styles and their classification, see corresponding chapters in stylistic monographs, reference—and text books. Each of the enumerated styles is exercized in two forms— written and oral: The number of functional styles and the principles of their differen tiation change with time and reflect the state of the functioning lan guage at a given period.

So, only recently, most style classifications had also included the so called poetic style which dealt with verbal forms specific for poetry. But poetry, within the last decades, lost its isolated linguistic position; it makes use of all the vocabulary and grammar of fered by the language at large and there is hardly sense in singling out a special poetic style for the contemporary linguistic situation, though its relevance for the language of the seventeenth, eighteenth and even the biggest part of the nineteenth centuries cannot be argued.

The oratoric skill, though, has lost its position in social and po litical life. Nowadays speeches are mostly written first, and so contain all the characteristic features of publicist writing, which made it un necessary to specify oratoric style within the contemporary function al stratification of the language.

All the above mentioned styles are singled out within the literary type of the language. Their functioning is characterized by the inten tional approach of the speaker towards the choice of language means suitable for a particular communicative situation and the official, for mal, preplanned nature of the latter.

The colloquial type of the language, on the contrary, is character ized by the unofficiality, spontaneity, informality of the communica tive situation. Alongside this consideration there exists a strong tendency to treat colloquial speech as an individual language system with its independent set of language units and rules of their connection.

A special place here is occupied by the study of creative writing — the belles lettres style, because in it, above all, we deal with stylistic use of language resources, i. So the stylistics of artistic speech, or belles lettres style study, was shaped. It is possible to say that the attention of functional stylistics is focused on the message in its cor relation with the communicative situation. The message is common ground for communicants in an act of communication, an indispensable element in the exchange of infor mation between two participants of the communicative act—the ad dresser the supplier of information, the speaker, the writer and the addressee the receiver of the information, the listener, the reader.

Problems, concerning the choice of the most appropriate lan guage means and their organization into a message, from the view point of the addresser, are the centre of attention of the individual style study, which puts particular emphasis on the study of an individual.

The addressee in this case plays the part of the decoder of the information contained in the mes sage; and the problems connected with adequate reception of the message without any informational losses or deformations, i. And, finally, the stylistics, proceeding from the norms of language usage at a given period and teaching these norms to language speak ers, especially the ones, dealing with the language professionally edi tors, publishers, writers, journalists, teachers, etc.

Thus, depending on the approach and the final aim there can be observed several trends in style study. Common to all of them is the necessity to learn what the language can offer to serve the innumera ble communicative tasks and purposes of language users; how various elements of the language participate in storing and transferring infor mation; which of them carries which type of information, etc.

The best way to find answers to most of these and similar questions is to investigate informational values and possibilities of language units, following the structural hierarchy of language levels, suggested by a well known Belgian linguist E. Benveniste over four decades ago—at the IX International Congress of Linguists in , and ac cepted by most scholars today if not in its entirety, then at least as the basis for further elaboration and development.

The resources of each language level become evident in action, i. The ability of a verbal element to obtain extra significance, to say more in a definite context was called by Prague linguists foreground ing: A contextually foregrounded element carries more information than when taken in isolation, so it is possible to say that in context it is loaded with basic information inherently belonging to it, plus the ac quired, adherent, additional information.

It is this latter that is main ly responsible for the well known fact that a sentence always means more than the sum total of the meanings of its component words, or a text means more than the sum of its sentences.

So, stylistic analysis involves rather subtle procedures of finding the foregrounded element and indicating the chemistry of its contextual changes, brought about by the intentional, planned operations of the addresser, i.

For foreign language students stylistic analysis holds particular dif ficulties: Besides, difficulties may arise because of the inadequate language com mand and the ensuing gaps in grasping the basic, denotational informa tion.

Валерий 4 комментариев 06.06.2015

Русский язык как иностранный. Уровень А2. Учебник Е .А. Хамраева, Э. И. Иванова

Быстрый просмотр Напольная игра. Папки, системы архивации документов Архивные папки, короба Папки—конверты, уголки, файлы Портфели, сумки деловые Папки пластиковые Канцтовары Металлоканцелярия Клей, корректор, скотч Настольные наборы, лотки, подставки, покрытия Штемпельная продукция Хозяйственные товары Бытовая и промышленная химия Товары для уборки Упаковка Прочее Деловая бумажная продукция Бумага для техники, ролики Печатная продукция Бумага для заметок Конверты Тетради, блокноты Письменные, чертежные принадлежности Ручки, стержни, маркеры, карандаши Точилки, ластики Чертежные инструменты Демооборудование Демосистемы, доски Глобусы, карты, символика Офисная полиграфия Техника, калькуляторы, мебель Расходные материалы Быстрый просмотр Бумага для офисной техники "IQ ULTRA" л.

В корзину Купить в 1 клик К сравнению. Быстрый просмотр Папка "ClassicHC", 2 кольца, 2 арочных механизма, фиксатор справа и слева, ф А4, торец мм. Быстрый просмотр Настольная дисплейная система "Sherpa soho", в комплекте: А4, опорная стойка и табуляторы, "Durable" 1 Подписка на акции, рассылка прайсов Подпишитесь на рассылку и получайте свежие прайс-листы и новости о скидках и акциях магазина.

Русский язык как иностранный: Купить в 1 клик. Учебник русского языка как иностранного предназначен для школьников, которые осваивают первый сертификационный уровень владения русским языком.

В нем большое внимание уделяется формированию коммуникативной и межкультурной компетенции учащихся. Предложенный курс может быть использован при обучении русскому языку как второму иностранному на базе первого английского языка, а также в качестве отдельного самостоятельного курса.

Отличительная черта учебника — отбор материала с учетом возрастных особенностей учащихся 12—14 лет. Прочие Артикул Базовая единица шт Производитель Дрофа. Купить в 1 клик К сравнению. Каталог Книги Учебники, рабочие тетради, пособия Школьные товары Игры, поделки для детей Товары для офиса.

Товар добавлен в корзину. Продолжить покупки Перейти в корзину. Купить в один клик. Просто укажите адрес электронной почты, на указанный адрес будет отправлена ссылка для смены пароля. Вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация займет не более 2 минут. Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте. Для прохождения курса требуется авторизация на сайте.

Русский язык как иностранный. Книга доступна в форме: Купить в магазине издательской группы. Давайте вместе сделаем учебную продукцию лучше Автор. РКИ Русский как иностранный. Состав УМК Весь состав.

Велимир 5 комментариев 06.06.2015

Тайный язык твоего тела. Психосоматика недугов и болезней Инна Сигал

Тара реализует женскую силу которая заключается в великой заботе и сострадании. В программе нас ждет множество сюрпризов.

Скажите, пожалуйста, можно где-нибудь почитать книгу в электронном виде? Анастасия , к сожалению не владею такой информацией. Но книгу можно приобрести. Когда моей дочери Анджелине было года четыре, она сказала: Expand text… Ее простая мудрость тронула и впечатлила меня. Для большинства людей любовь к себе - это долгое путешествие по пути самораскрытия, приятия себя и глубокого душевного поиска. Хотя слова полюби себя уже стали практически клише в духовных кругах, похоже, что мало кто понимает, что они означают на практике.

Важно не отвергать эти слова, но стараться глубже проникнуть в их истинный смысл. Преодолейте препятствие к любви. Одно из самых больших известных мне препятствий, мешающих нам полюбить себя, это самокритика и перфекционизм - они заставляют нас жестко судить себя, что в конечном счете приводит к заболеваниям.

Общество учит нас пренебрегать собой, а так же собственными нуждами и желаниями. Если мы тратим много времени на заботу о себе и снисходительно относимся к собственным недостаткам, нас называют слабыми и эгоистичными.

Я заметила, что для многих людей потратить время на себя - это скорее роскошь, чем ежедневная норма. Но любить себя - значит вступать в контакт с самим собой и узнавать, что для тебя действительно хорошо. Путешествие к открытию себя. Вместо того чтобы сравнивать себя с другими, откройте и примите собственные сильные и слабые стороны.

Чтобы относиться к себе с добротой и нежностью, необходимо разобраться, что вы любите, какого отношения к себе хотите, что дает вам ощущение безопасности, какая пища вам нужна для здоровья, какие упражнения требуются, чтобы чувствовать себя сильным, какая работа вас вдохновляет, какое пространство и какая среда требуется вам для обучения и роста.

Если вы знакомы со своими внутренними недостатками, то можете более снисходительно относится к себе и другим людям, которые могут уравновешивать ваши сильные и слабые стороны. А еще окружающие могут мягко, но настойчиво подталкивать вас к работе над некоторыми своими внутренними ограничениями, помогая расти, учиться и двигаться вперед более свободно.

Практикуйте Путь Мягкости С раннего детства многих из нас учат быть сильными, упорными, критичными, сориентированными на конкуренцию и жесткими. Нет ничего удивительного в том, что в нашем мире господствует агрессия. Тем не менее, поскольку мы являемся со-творцами собственной жизни, у нас есть возможность выбрать другую реальность.

Эта возможность состоит в том, чтобы вступить на путь мягкости и доброты. Предлагаю вам прервать чтение и задуматься: Когда вы думаете о мягкости, изменяется ли ваше физиологическое состояние?

Появляется ли ощущение легкости? А что означает быть более мягким и ласковым по отношению к другим людям? Как вы относились бы к другим, если бы сами были мягкими и умиротворенными внутри себя? Отрывок из книги Инны Сигал "Тайный язык твоей души: Пути решения важнейших жизненных проблем. Издательство София Feb 25, at 3: Это означает, что отныне каждый день своей жизни вы захотите посвятить любви к себе и к другим людям. Ведь даже если вы очень заняты, всегда можно найти несколько минут в сутки, чтобы войти в контакт с самим собой и сделать свою жизнь немножечко лучше.

Expand text… Я верю, что ежедневная практика очень важна — она способна привнести в вашу жизнь истинное благополучие. Вы можете разработать собственную программу, но я хочу дать вам несколько рекомендаций относительно повседневных занятий, чтобы помочь вам выбрать те из них, которые соответствуют целям вашей текущей работы: Начинайте каждый день с практики защиты и очищения, представленной в главе 8 стр.

Выполняйте упражнения для очистки пространства всякий раз, когда вы ощущаете у себя дома или на работе тяжелую или подозрительную энергию. Если вам приходится иметь дело с большим количеством людей, делайте это ежедневно. В ином случае достаточно одного-двух раз в неделю. Если утром или в течение дня вы испытываете неприятные эмоции, выполняйте практику для проработки эмоций из главы 6, стр.

Я очень старательно оттачивала и углубляла эту практику, так чтобы она стала по-настоящему эффективной. Очень важно как можно скорее отпускать негативные эмоции, пока они не принесли вреда.

Если вам неспокойно и вы ощущаете, что пришло время простить своих близких и исцелиться от травм прошлого, поработайте со своим Внутренним Ребенком. Соответствующая практика дана в главе 3. Она очень важна, и я рекомендую вам начать именно с нее стр. Если вы работаете над тем, чтобы открыть свое сердце, выполните все практики из главы 2 стр. Если ваша цель — похудеть, вам пригодится практика из главы Ее нужно выполнять от пяти до семи раз в неделю - до тех пор, пока вы не достигнете желаемого веса стр.

Регулярно работайте с чакрами — на проработку каждой из них уходит всего несколько минут. Настраивайтесь еженедельно, как минимум, на три энергетических центра стр. Если вы готовы реализовать цель своей души, выполняйте упражнения для установления связи с душой из главы 7 стр.

Выполняйте их хотя бы три раза в неделю, пока не достигнете некоторой ясности. Этим нужно заниматься не менее трех месяцев.

Их слишком много, чтобы выполнять все ежедневно — делайте то, на что хватает времени стр. Упражнения для регрессии в прошлую жизнь стр. Это одно из самых мощных упражнения для решения проблем во взаимоотношениях любого типа стр. Даже если вы не беременны, я советую вам все же прочесть главу о беременности и родах глава 15, стр. Если у вас есть дети, несколько раз в неделю всей семьей выполняйте целительную практику из главы 16 стр.

Побуждаете ваших детей принимать активное участие в выполнении практики — пусть включают воображение. Желаю вам всего наилучшего на вашем пути к благополучию! Надеюсь получать весточки о том, как идут ваши дела на этом поприще. Ваша Инна Сигал http: Пути решения важнейших жизненных проблем".. Интуиция уводит тебя за пределы ума в область ясного и чистого осознания. Мудрость физического тела - инстинкт, а мудрость души - сознания - интуиция. О книге Инны Сигал "Тайный язык твоей души".

Помогите купить эту книгу этой книги негде нет?!. По качеству печати, конечно такую книгу надо иметь в твердом переплете, потому что к ней постоянно обращаешься и даже если недомоганий никаких нет, то в пятой главе прилагается список наших эмоций с…. Ваш e-mail не будет опубликован. Инна Сигал- сама вылечилась этими методами, вкратце описывает как она пришла к своим способностям В содержании книги есть главы: Возможные факторы, способствующие заболеванию Способ исцеления Нездоровые эмоции с которыми нужно работать Здоровые эмоции, с которыми нужно работать Цвет с которым нужно работать.

Смотрите фото Соответвственно есть и упражнения как, с чем работать в соответствующих главах. Рекомендую приобрести, и держать как настольную книгу, заболело что либо, заглянуть какие эмоции, мысли могут влиять на заболевание, помимо физических факторов, инфекционных агентов.

У книги глянцевая мягкая обложка, бумага среднего качества. По качеству печати, конечно такую книгу надо иметь в твердом переплете, потому что к ней постоянно обращаешься и даже если недомоганий никаких нет, то в пятой главе прилагается список наших эмоций с упражнениями, которые по-настоящему мешают нам жить и провоцируют возникновение заболеваний. Я очень довольно покупкой!

Прилагаю несколько сканированных страниц, хотя они уже есть. Тайный язык твоего тела. Add a Comment Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

Савва 2 комментариев 06.06.2015

Le francais a la portee de tous/Самоучитель французского языка

Моя первая английская книга. Учебник английского языка для высших инженерно-технических учебных заведений. В закладки В сравнение. Описание Дополнительная информация Отзывы 0. Пособие состоит из вводного и основного курсов.

Цель вводного курса — научить студентов нормативному французскому произношению, технике чтения; основного — сообщить важнейшие сведения о грамматическом строе французского языка, развивать навыки устной французской речи в пределах лексико-грамматического минимума и понимать тексты средней трудности. Пособие содержит справочные таблицы. Может быть использовано всеми изучающими французский язык в кружках, на курсах и самостоятельно. Вес книги гр. Книга Автор Парчевский К.

По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар": Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку " " перед словом или перед выражением в скобках.

В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки.

Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос: Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка":

tiolednoren 5 комментариев 06.06.2015

1 2 3 4 5 6